Dosgames.ru
Перейти к содержанию
Форумы Dosgames
Vladimir9

Искусственную реинкарнацию

Рекомендуемые сообщения

Я придумал как сделать искусственную реинкарнацию! Смотрите, когда человек рождается, в него вселяется сознание. Вот когда ВЫ родились, ваше сознание вселилось в ваше тело (в ваше "Я", которое хранит информацию, то есть вашу биографию, мировоззрение, характер и т.д.). Когда вы умрёте, в вас опять вселится ваше "Я", но сознание и тело будет уже другое (вся информация пропадет, новый человек начнет с чистого листа). Значит наша цель - перенести информацию, то есть перенести ваше "Я". Вы не можете управлять

этим переселением, сознание может вселится в любое случайное тело. Также, оно может вселится в животного или в цветок или в насекомого. В любое живое существо. Значит надо направить переселение. Делается это так. Человек, который хочет направить свое переселение, пишет записку "Я хочу переселится в чела, с

таким то мировоззрением, характером и т.д. и я буду выполнять такую-то цель, например, построю свою киностудию". Этот человек неожиданно гибнет (или умирает от старости.). Эту записку читает либо тот кому она адресована, либо случайный человек. Если человек верит в эту записку, он начинает выполнять задание которое там написано. Также он меняет свое мировоззрение и характер на то, которое было у погибшего/умершего. Раз он стал таким же как тот умерший - значит перед нами - тот умерший, только с другим телом. Информация перенесена. Ваше "Я" тоже. Реинкарнация выполнена!

Отредактировал Snusmumrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прекрасная теория. теперь надо её проверить на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проведем опыт мысленно.

Версия 1 - душа переселяется. Тогда, из умершего Пети выходит душа и входит в нового человека (назовем его тоже Петя). Этот новый человек Петя будет точно таким же как умерший Петя, с тем же мировоззрением и т.д., потому что в него душа вселилась.

Версия 2 - душа не переселяется. Тогда с помощью записки и внушения делаем копию Пети.

Петя из первой версии будет таким же Петей из второй версии. Только тела у них будут разные.

Значит переселение возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять как записку то передавать?

Да и хотелось переселяться в молодое юное тело

Отредактировал XAH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять как записку то передавать?

даешь человеку записку лично в руки и говоришь "Делай то что там написано". Или просто кидаешь её в инет или по телеку показываешь. Какой нибудь человек поверит в неё и начнет делать то что там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не катит.

Прочитает старпёр каконить. и через 2 года, ласты склеит.

и чё тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Склеивание ласт неизбежно. Мне уже объяснили - это не реинкарнация, а создание копии человека.

Отредактировал Vladimir9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с какой вероятностью, человек начнет исполнять то что написано на бумажке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учеными проводится опыт или с человеком заранее договорились - то 100% вероятность. Если записку увидят люди в инете - из миллиона людей обязательно кто-то клюнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если два одновременно клюнут? то что? разделение души? типа крестстраж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы скажите - по вашему через записку душа переселяется или нет? Тогда я отвечу на ваш про разделение души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем понимании Душа=память, которая в мозгу. Если перенести память из одного мозга в другой - значит переселили душу. Если душа не равняется памяти - тогда это не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пневмопочта. Записку надо передавать только по пневмопочте. Законсервированную в жестяную банку, чтоб информация на молекулярном уровне не испарялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы не смешивать души, читающему следует вначале полностью очистить свою память. Для этих целей предлагаю использовать электросудорожную терапию совместно с лоботомией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненене. Лоботомию низя, зачем портить донорский материал? Коктейль "Послезавтра" и электричеством его, электричеством.

Правда косяк получается. Если мы ему всю память того, то как он потом бумажку читать будет?

Отредактировал Guyver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставить начальную операционку типа читать \ писать умеет а дальше как заложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оставить начальную операционку типа читать \ писать умеет а дальше как заложится

мясобиос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я того - при жизни читать\писать не умел. Или только на олбанском. Зачем мне чужой "биос"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несовместимость софта с железом мясом. ничего не поделаешь. душевная записка должна прошивать только подходящую версию мосга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. в Плейстейшон меня не зашьют. Ну это радует, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор - не логичная школота, ололо... если реинкарнация и существует, то не в публичном и не доказанном виде. если сказать человеку к примеру построить киностудию и он будет это выполнять, то все? я переселился означает? ололо, он будет просто выполнять просьбу (в данный момент это не приказ), если захочет, а если захочет, то не сможет (видители не вссякий у нас может по поручению другого человека киностудии строить). это просто передача информации а не сознания и прочее

Этот человек неожиданно гибнет (или умирает от старости.). Эту записку читает либо тот кому она адресована, либо случайный человек. Если человек верит в эту записку, он начинает выполнять задание которое там написано. Также он меняет свое мировоззрение и характер на то, которое было у погибшего/умершего. Раз он стал таким же как тот умерший - значит перед нами - тот умерший, только с другим телом. Информация перенесена. Ваше "Я" тоже. Реинкарнация выполнена!

бред!!! единственное во что может человек верить это в налоговые счета, трудовую книжку и дипломы по образованию. если к тебе подойдет какой-то чел и скажет - А ну читай записку!!! там будет написано "ты дурак", ВЕРЬ! теперь он это ты! охренительно! ыыы... человек читающий записки мирровозрение не меняет и характер. допустим новоиспеченный "искусственно реинкарнированный" человек не скажет ничего того, что было в памяти другого человека. вывод - автор либо у тебя хорошая трава, либо ты дибил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gothvamp , А нафига верить бумажным изделиям?

единственное во что может человек верить это в налоговые счета, трудовую книжку и дипломы по образованию.

Ты только что сказал что дибил тот кто верит бумажке, и сразу же предлагаешь верить в другие бумажки?

Не верь в тупую бумажку! Верь в другую бумажку, она умнее! Так чтоли?

И что такое ололо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×