Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

HobGoblin, единственная более-менее полноценная игра, которую я когда либо делал, были шашки. Только не обычные, а китайские, где надо не убивать противника, а полностью переставить все фигуры на его поле. :wink: Это была первая попытка создать что-нибудь стоящее на QBasic, но после этого я понял что "игроделание" - не мой конёк. :lol:

(добавлено через минуту:) а вообще, я всегда завидовал людям, юмеющим писать игры на более сложных и полноценных языках.

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

А я, помнится, на QBasice написал Scroll-Shooter - 640x400x16, 3 вида врагов, 1 босс, даже система частиц была. Я все это дело еще и оптимизировал =). На P-200 выдавало 17 кадров в секунду.

Опубликовано

Я щас бы сам на этот ужас поглядел. Но увы, это было в далеком 1999 году. Тут пытался у друзей достать, они растаскивали как-то. Но увы... Говорят, в местном компьютерном центре экземпляр лежит, но вот там у меня знакомых не осталось :lol:

Опубликовано

Все опытные програмисты скажут вам в лицо: делать игру самому - всё равно что не делать вообще. :wink: Это к тому, что мало-мальски нормальные игры надо делать в команде. Скажем так: два програмиста, дизайнер и композитор.

HobGoblin, а что за игру делал ?

Опубликовано

Копался в старых залежах, пытаясь найти исходник этого шутера - выкопал на свет еще пару трупов, вертолетики и еще один скролл-шутер. Оба трупа на гнутом си. (GNU C)

Опубликовано

Так так.. Выкладываем своих монстров.. А игру сделать самому реально, но надо много запала и много времени. Ну и игра сама должна быть маленькой. Кароче комманда нужна!

Опубликовано

MOOSE

Только не смейся! Когда то очень давно, когда был зверский запал у меня и нескольких моих друзей.... эх....

Делали Master of Magic2 и даже сделали главное меню, продумали структуру городов и еще кучу всякой фигни...

Потом мы остановились, потому что просто не хватило знаний, запал постепенно спал сам собой.

Единственное, что осталось на данный момент – это просто картинки меню – убогие уже на сегодняшний день…

У меня как то хардик сдох и все что удалось спасти это видио, фото и все графические файлы, а системные длл и вся остальная канетель потерлась так что самой программы не осталось.

Идея заключалась в том, чтобы все оставить как есть (для сохранения духа игры и играбельности), а всю графику сделать лучше в 10 раз.

Тогда бы это было просто переиздание гениальной игры… Прообгрейженый вариант.

Опубликовано

HobGoblin, дык, это довольно частое явление. :lol: Я имею ввиду то, что часто энтуазиасты-программисты продолжают серию игр. Пример приведу: где-то год-полтора назад видел на одном из форумов информацию о том, что РПГ-шку "Quest For Glory" 5 вовсю делает команда разработчиков, любителей этого сериала.

А какой год-то был ? Ну, когда вы делали Mastera-2 ? :idea:

По поводу игры :lol: ... Исходники-то есть (еще аж на QBASICE 4.5), но делать EXE-шник отказывается. :lol: Если даете URL на комплилятор, но буду очень признателен. :wink:

Опубликовано

А, может и шестой... Вообщем, помню что любители, жаждущие продолжения сериала, не стали дожидаться Сиерры и сами начали клепать. :lol:

Опубликовано

Щас вощем то тоге есть парочка маз на счет игр, но это требует как минимум пол года, а может и больше, отлогательств.

Если кому то интересно узнать подробности ,то можете спросить :lol:

Опубликовано

Вдогонку, задам такой вопрос... На чём лучше всего делать игры ? Тот же Basic поддерживал графическое разрешение 320на240 (256 цветов). Вот насчёт C++ не знаю. Я в нём ни бум-бум абсолютно. :lol:

Знаю еще одну модификацию Basica - DarkBasic. Он был создан специально для создания игр, поддерживает 3Д графику и файлы динамических библиотек. Но он не идеален, т.к. создан на основе других языков (такая сборная солянка). :wink:

Опубликовано

На сколько я знаю, все игры делаются на Delphi.

Мы делали на VisualBasic6, очень удобная фишка, но там маловато возможностей. В основном ориентирован на офисные проги, приложения, учетные базы данных, расчетные программы. Но игруху замутить тоже можно, стратежку. Примитивную.

на С++, вроде все дрова пишут и сложные проги, вирусы, антивирусы, в конце концов операционку можно написать на C++.

Я в этом ничего не понимаю, говорю то что слышал.

Опубликовано

Он был создан специально для создания игр

Любые подобные "конструкторы" налагают массу ограничений. Или же вообще заточены под создание определённых алгаритмов. С таким же успехом можно сделать на редакторе карту для дума, монстров, картинки оружия и назвать это новой игрой. В то время как "языки" дают практически абсолютную свободу действий. Но они требуют изучения. И долгого.

Если ты просто хочешь быстрого и простого - Flash.

Если же ты действительно решил заняться программированием, то

мой тебе савет такой:

На сколько я понял, опыт общения с бейсиком у тебя есть. Это плюс. 1) Выбирай язык один из двух: Си или Паскаль (Delphi). Delphi в изучении попроще, а у Си есть приймущества в быстродействии и "мультиплатформенности". Тут уж определяйся сам. Любой из них даст тебе полную свободу действий.

2) Дальше качаешь/покупаешь учебники... начинаешь читать все. Один из всех будет написан лучше остальных. Его оставляешь, остальные выбрасываешь. Когда чутка разберёшься что к чему и с закрытыми глазами напишешь Windows Calculator переходи к пункту 3.

3) Раз ты поставил цель сделать игру - придерживайся её. Начинай именно с осуществления своей цели.

Будешь запинаться на каждой строчке и продвигаться лилипутскими шагами. Это нормально. Решай конкретные задачи. Ищи ответы в интернете, спрашивай на форумах. Тебе помогут.

Возможно ничего толкового и не получится по началу, но приобретёшь массу опыта и знаний. Каждая твоя новая программа будет на голову выше предидущей. И в итоге ты сможешь делать с компьютером всё, что захочешь. Это очень приятно :). Да ещё и на жизнь зарабатывать можно. И не плохо. Поверь :wink:

Опубликовано

Snusmumrik, спасибо за советы. Приму к сведению.:wink: А вообще, думаю если снова вернусь к програмированнию программ и игр, то возьмусь за C, т.к. он постоянно был у мня на слуху, когда искал какую-нибудь документацию по Basicy. Конечно жаль покидать такое родное семейство языка, но надо привыкать к более серьёзным вещам. :)

ЗЫ. Калькулятор на VB - 10-12 минут. :wink:

Опубликовано

Ну для профессионального программинга - delphi (для приложений), C/C++ (для системыигр), а для "души" можно и BlitzBasic поюзать, вон большинство римейков игр на нем пишут.

Опубликовано

Если реально хочешь написать 3Д игру наподобие арканоида или простеньного шутера, то DarkBasic подойдет как иожно лучше для этого. :wink:

Опубликовано

Ага, хотя на Блице это дело будет побыстрее, да и кодить по удобнее будет. А, вспомнил, еще ведь есть DingsBasic. Но это совсем уже убожество.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...