Anonim Опубликовано 25 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2004 Дорогие коллеги! Я долго лазил по форуму. Осмотрел много ваших разговоров, и сделал вывод, что все здесь собравшиеся ценят настоящие игры! Я рос на старых играх, как их сейчас называют. Назовите мне любую игру, и я отвечу, что я ее знаю, я в нее играл. Не качество графики, не звук, а сюжет! Вот что отличает старые игры от большинства новых. От них наворачиваются слезы, настольгия, душу просто сворачивает и ты снова, и снова проходишь любимую игру. Но наше время уходит. Нынешняя молодежь совсем не в том направлении. Покупают самый навороченный комп, самую навороченную игру тут же берут коды к игре и “играют”. Скоро нас совсем не останется. Я предлагаю создать что-то вроде “братства кольца”. Мы познакомимся поближе, и создадим мировую игру, в которой выложим все свои чувства и искусство играть! Мы оставим глубокий след в сердцах многих геймеров и ценителей искусства игры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamemaster Опубликовано 25 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2004 Ogo kak! nu dovaj... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gintonic Опубликовано 25 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2004 Если бы я умел хоть чуть-чуть побольше навыков в программировании, то немедленно присоединился бы :roll: . Две мои мировых мечты - научиться писать игры и сделать нашинскую (Русскую!!!!!!!! :idea: ) ОС. Так что, когда выучусь... я учусь на специалности "ЭВМ комплексы,системы и сети" - программированием нас особо не грузят, но думаю, возьму 2-е высшее по специальности "ПО для ЭВМ и систем" - И ТОГДА-А-А!... :umnik: На счет знакомства: пишите на ICQ или на мыльник - буду рад знакомству! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 27 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2004 Хе хм. А что ты умеешь делать? Если это просто абстрактное желение, то можно разморозить мой старый проект. Идея такая: Дос, 320x200x256, S3M музон. Аркада в стиле Диззи, но с экспой, НПСями, генерирующимися заданиями, прокачивающимися характеристиками, короче почти РПГ. К сожалению, игру я забросил уже больше года назад, да и к тому времени прогресс был минимальным. Одному настоящую игру сделать нереально, это я понял уже давно, так что если кто хочет может присоединиться. Пишите, что вы думаете про эту идею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anonim Опубликовано 27 марта, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2004 Дорогие коллеги! Я понимаю ваше сомнения! Да, я не программист, я не знаю как делать игры. Но зато я умею хорошо высказываться как в устной, так и письменной форме! Единственное чем я смогу вам помочь, так это придумать хороший сценарий не без вашей помощи и критики конечно! Я дал вам повод для объединения? «Да!» Но вами движет другая цель! А я хотел создать то, что заставит многих и многих сегодняшних геймеров начать с того, с чего начинали мы! Геймер не геймер пока он не играл в такие игры как Quake, Duke, я уж молчу про X-com, и много много других не менее интересных и захватывающих игр. Мы все начинали с них! Пока закончу на этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gintonic Опубликовано 27 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2004 Dimouse:Вот именно, что ничего! Я даже примерно себе не представляю конструкцию алгоритма для игры. Так что мне еще долго предстоит учиться А желание научиться есть! Если мне кто-нибудь поможет приобрести к-л навыки, то будет и о чем поговорить! :wink: А пока я могу только, как Anonim, идеи подавать! Под Dos это на C++ или на Delphi? Если на С++, то перспектива есть! :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenot Опубликовано 28 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 Я вот знаю программку, в которой можно запросто создавать квесты по типу квестов от Sierra и Lucas Arts. Такие квесты как Space Quest, Monkey Island и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anonim Опубликовано 28 марта, 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 Дорогие коллеги! Ну что ж, обосрали, обосрали! А я думал здесь собрались программисты умеющие делать игры! Что ж в таком случае извиняюсь за потраченное время! Я пытался вдохновить вас на подвиг, но слышал лишь большие сомнения! А ведь выше сказанное всего ¼ того, что я хотел сказать! Ну что ж, я хотя бы попытался! Прощаюсь и оставляю вас наедине с самими собой... ---------------------- Хочу выразить свою благодарность за поддержку: -Arsenot -Dimouse -Gintonic -Gamemaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 28 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2004 Anonim, смешно. Так мы далеко не уйдем. Для того, чтобы привлечь внимание геймеров к старым играм создаются сайты, такие как например Dosgames, а создание игр без программистов вряд ли привлечет кого-нибудь. Ну хорошо, программист - я. Но нужны еще художники (желательно - 2 штуки) и музыкант. И никто тебя не обсирал, а идея что на геймерском сайте собрались наикрутейшие программисты мне просто смешна.Arsenot, SCUMM не дело. Если и делать, то что-то свое, оригинальное. Хотя для игры без программистов это самое оно.Gintonic, на C++ (Delphi - это под Винды). Помочь научиться это я с радостью. Если у тебя есть какой-нибудь сишный компилятор, могу дать исходники игры. Абсолютно ничего сложного, поймет даже ребенок. :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gamemaster Опубликовано 29 марта, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Esli mi sobralis' tut, to togda dovaj pridumajem chegoto drugoe... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gintonic Опубликовано 3 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2004 Вот, наконец-то добоался до форума. Много мыслей.Anonim: прости, я что-то, может быть не понимаю :| , но что такого плохого в том, что я не умею писать игры и говорю о том, что я хочу научиться это делать?!?!?! :x Вместо того, чтобы писать трактаты на полфорума, мог(а) бы ДАВНО НАУЧИТЬСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ САМ(А)!!!!!!! А СОВЕТЫ ДЕЛЬНЫЕ И ИДЕИ ПОДАВАТЬ И Я МОГУ!!!!! :evil: Dimouse: теперь спокойно. Есть компилятор Borland C++ v.2.01 древний, но можно достать и посовременнее. Если не жалко свободного времени, можешь прислать мне исходник на gintonic34@hotmail.com :roll: . Еще один вопрос: нельзя ли под Dos организовать курсор мыши, если есть досовский драйвер? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 4 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Gintonic, исходники выслал (у меня - BorlandC++ 5.02, но в принципе подойдет любой борландовский компилятор). Если что не понятно, спрашивай - помогу. Можешь зайти ко мне на сайт: http://www.demoworld.narod.ru я там выложил несколько полезных исходников для начинающих."нельзя ли под Dos организовать курсор мыши, если есть досовский драйвер?" не совсем понял, что имеется ввиду. Если ты про использование мыши в своих прогах под Досом, есть такое, могу выслать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva Опубликовано 4 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2004 Люди добрые если собираетесь что-то делать то возьмите меня в команду может и я на что сгожусь у меня знакомые есть могу посоветовать к кому обратится за помощью! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 5 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2004 Я в своё время писАл игрушки на Turbo Pascal-е. Могу предложить свои скромные услуги. А вообще идея очень хорошая! Только надо организованнее. А то ещё даже не начали, а уже успели поссориться. Итак: Нужен сценарист. Предлагаю писАть дружно. Начать тему в форуме и обсудить сценарий. (можно здесь) Нужен как минимум один художник. Кто может нацарапать лапой что-нибудь не очень кривое - отзовитесь. Нужен музыкант. Под дос (если не изменяет склероз) были рулезные MOD, S3M и т.д. Кто может такое сотворить? (Sound club) Обсуждаем...обсуждаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva Опубликовано 6 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2004 Вы только скажите что намалевать а я уж постараюсь что нибудь в фотошопе сообразить :idea: ! А если с музыкой ничего не получится то можно наскрести чего-нибудь и подогнать по формату. Музон от Jean Michel Jarre думаю может подойти. :beer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 7 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2004 Если все еще в силе ,то могу помочь. С сюжетом(ну там шутки,приколы разные),накалякать че могу.Толко не могу понять картинки в каком формате должны быть.BMP? :? И еще предложение сделать в игре прколы на основе старых обыденых игр: Digger;Xonix;Tower. :kill: Т.е.ни с того ни с сего все в игре начинает двигаться по принципу той или иной игры. Еще добавить шутки из Space Quest. :wink: Кстати кто будет Глав.Герой М - ? или Ж - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 8 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Вижу интерес есть, желание тоже. Может чего и получится.Snusmumrik, дело говоришь. Кодером будешь? Проблема в том, что я пишу на C++, хотя конечно Си от Паскаля не сильно отличается. Если хочешь, могу выслать исходники с моими наработками, обсудим.Да, по поводу музыки. Думаю, пока на это не стоит отвлекаться: когда все будет готово, попрошу знакомых трекерщиков, может чего насочиняют.Теперь художник.Seva, дай ссылочку на какой-нибудь свой рисунок. Вообще-то мы еще даже не решили, какой жанр будет у игры. Мое предложение было написано выше. Никто не против? Для платформенной аркады (с элементами РПГ) нужны спрайты персонажей, объектов, фоны. Все естественно в 256 цветов. С разрешением я еще не решил.Есть движок в 320x200x256, но если все будут против можно переделать под 640x480x256 (это сложно, но можно).Vadik, я умею вставлять в прогу только PCX и так называемый RAW (то есть без какой-либо компрессии цвет каждой точки переходит в байт памяти). Думаю для 256 цветов этого достаточно. Вообще-то формат не важен, всегда можно конвертнуть в PCX. Главный герой изначально был, как это ни странно, мышонком по имени Dimouse, но можно ввести и других героев (как например в Викингах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva Опубликовано 8 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Дал бы е-маил я бы тебе прислал свой шедевр! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 8 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2004 Seva, а он один что ли? mail: ********* чертовы спамеры, весь ящик загадили, адрес мыла стираю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 17 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2004 Братья я сайт зафинделил!!!!!!!Зацените::http://Vadiapr.narod.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpyWolf Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Братва, я с вами... :beer: . Я тоже смогу помочь с сюжетом (говорят у меня слово хорошо поставленно), но самое главное что я ПИШУ МУЗЫКУ. Так что дерзаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpyWolf Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Тока под ДОС, я не умею :shock: . Если достанете мне проги для этого, может быть попробую. А что, музыка обязательно должна быть под ДОС? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpyWolf Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 Предлагаю такую фишку: главный герой будет жить в деревне (мы же вроде RPG делаем). Размеры деревни пока под вопросом, но если надо я могу придумать карту местности. Все задания и будут состоять из помощи селянам (классно было бы сделать так, чтобы герой мог заходить в дома, и у каждого жителя было бы имя). Конечно будет и глобальный квест, но помогать в поиске пропавших коров или заблудившихся детей в лесу тоже надо (такой древнерусский бетмен). Кому-то может показаться примитивным, но если написать сюжет с небольшой исторической основой, да завернуть его посильнее! А вот еще одна по моему классная идея, - создать смену дня и ночи, а так же числа. Можно будет ввести праздники, но не как в Fallout, где только появляются сообщения в пип-бое, а чтобы селяне реагировали на праздники, отмечали (например, в пасху все диалоги будут начинаться со слов «Христос воскрес» «Воистину воскрес») Создать деревенскую атмосферу. Село будет только одно, иначе много хлопот программистам. Ну как?! Не судите строго, это ведь первая ласточка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 А вот еще одна по моему классная идея, - создать смену дня и ночи, а так же числа. Можно будет ввести праздники, но не как в Fallout, где только появляются сообщения в пип-бое, а чтобы селяне реагировали на праздники, отмечали (например, в пасху все диалоги будут начинаться со слов «Христос воскрес» «Воистину воскрес») Создать деревенскую атмосферу. Село будет только одно, иначе много хлопот программистам. Ну как?! Не судите строго, это ведь первая ласточка.Напоминает Dungeon Siege! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 22 апреля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2004 SpyWolf. Говоришь музыку пишешь? В чем? Какую? Ну под Дос не умеешь, научим. Вообще-то музыка под Дос, это некорректно. Под Виндами можно играть Modы и S3mы, а под Досом Mp3, Wav и Midi при желании. Но у нас естественно есть только два варианта: Mod/S3m/Xm, то есть трекерные форматы или midi/adlib. Если ты ничего не знаешь про трекеры, то зайди сюда: http://www.demoworld.narod.ru/demo/trmusic.htm здесь есть разная трекерная музыка. Можно надергать сэмплов и насочинять свое. http://www.demoworld.narod.ru/text/another.htm здесь качай Scream Tracker 3 - это прога для написания музыки. Если что будет не понятно, то спрашивай здесь (e-mail оставлять здесь не буду - и так уже спама достаточно). Также по этому адресу можно скачать XMPlay, прогу для прослушивания трекерных модулей, хотя это можно сделать и в Винампе (XMPlay не самый удобный плейер, я сейчас чаще всего слушаю Modplug'ом).По поводу деревенской РПГ, смешно конечно, но все равно бред:) Я честно полдня пописал движок, теперь можно бегать по платформам и есть бекграунд, но времени у меня мало, нужен помощник (anyone?) По поводу Скрим Трекера. Если не нравится (может быть покажется слишком старым), то ищи Renoise, Fast Tracker, ModPlug Tracker, Impulse Tracker и еще несколько других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти