Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для тех, у кого винда. А у тебя она пиратская или лицензия?

У меня пиратская, ибо от лицензии мало переустановок дождёшься.

Опубликовано

Понятное дело, пиратская) И 95-я была пиратской, и 98-я была пиратской, и ХР ща стоит пиратская)

Нефиг деньги тратить :)

Опубликовано

Jaeger, это ты откуда взял?

У меня стоит лицензионная французская (с ноутом шла), вроде все нормально пока, в магазин за новой не бегал.

Опубликовано

Я быть может и купил бы домой XP, еслиб не было проблем при апгрейдах

а какие проблемы ?

пысы пиратка стоит. дайте денег куплю лицензию.

Опубликовано
Евгений Данковский, ну там проапгрейдишь и всё. типа винда щитает што на другой комп её поставили. Типа защиты от незаконного копирования. Покупай новую.
Опубликовано

Я плохо разбираюсь, но по моему так.

оем лицензия - типа купить вообще нельзя отдельно. Только с собраным компом вместе. Апгрейд невозможен.

Genuine Kit-ы - привращает пиратку в нормальную. тоже апгрейдить нельзя.

полная ещё была когда-то. Вот той по-моему пофик было. Можно было апгрейдить. Но уже давно не продаётся.

Короче сейчас для xp на комп тока Genuine Kit можно поставить. На сколько я понимаю. Стоит 200$ примерно.

В общем если кто разбирается получше просветите.

Опубликовано

я знаю на счет дисковых версий. вот пришел в магазин, купил себе коробку с виндой, и хоть наустанавливайся на один и тот же комп с разными внутреностями, а вот оем вроде бы привязаны к материнке. как это происходит с ноутами, но под них просто якобы подмена биоса идет в пиратках

Опубликовано

Евгений Данковский, а ты её пробовал поставить на другой комп? или апгрейдить свой и поставить на него? Активироваться не должна.

ЗЫ Разговор про XP.

ЗЫ2. Под апгрейдом я понимаю нормальную модификацию. Материнка, проц и т.д.

Опубликовано

Понятное дело, пиратская) И 95-я была пиратской, и 98-я была пиратской, и ХР ща стоит пиратская)

Лучше украсть, и сесть за это.