Comrade1989 Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Часто тут можно услышать, мол, в одной игре есть атмосфера, в жругой нет. В старых было навалом, в новых - нет... А вот что это такое, на ваш взгляд? Что, по-вашему, заставляло многих годами гонять TES2 и плеваться от Doom'а 3? Ведь и графика там была получше и оружие с монстрами поразнообразнее... ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Любопытный вопрос. И нериально сложный. Попробую ответить как я это вижу. (Предупреждение: будет много букв) Все мы в детстве фантазировали. Представляли разные места, обстоятельства, окружение и т.д. Это откладывается в памяти. Если создатель игрушки смог воспроизвести нечто похожее на нашу фантазию в человеке пробуждаются эмоции. Неважно хорошие или плохие. Главное пробуждаются. Он сам того не осознаёт. Если в детстве он хотел попасть например на другую планету и представлял как оно там всё выглядит - поиграв скажем в another world его мозг сам начнёт реагировать. Недостатки графики с лихвой будут компенсироваться остатками детских фантазий. Воображение будет достраивать недостающее. А вот например дум 3. Кто в детстве фантазировал, что он попадёт в геометрически идеальный тёмный коридор с классными тенями? Я лично редко Каждый в жизни попадал в места, где ему нравится. Нет объективных причин для этого. Просто нравится. Хотелось бы задержаться подольше или вообще остаться навсегда. Есть обратное. Места отталкивающие. Тоже сложно объяснить чем. Это всё идёт из детства. Подсознательные воспоминания переживаний связанных с похожим местом. Можно сказать это ваша личная "атмосферность" этого места. Подобное может попадаться и в играх. И тогда человеку становится приятно/страшно/весело/грустно... Тут и появляется атмосфера. Нафрейдил на ночь глядя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAH Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ого. Неслабо ты надумал. Как с учебника писал, а не с головы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Comrade1989, я от дума 3 не плююсь. плюются быдлогеймеры, которые сели на сорц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Goury Gabriev, заканчивай флудильню. Не движки обсуждаем.XAH, угу. "атмосфера в дос-играх" Издательство "Белый конь" Москва 1992 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenAlert Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 еще один момент - там, где хорошая графика нет места воображению - все уже прорисовано и нечего додумывать. а когда включается воображение появляется и атмосфера. даже если в дос-игру начал играть в эру мега-графики оно включается все-равно. даже сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 просто раньше игр было мало, а сейчас народ зажратый пошел а игры как были хорошими и плохими, так и остались даже великий икс ком был дико кривой и глюкавой вещью если бы дум был бы на столько же кривым - в него бы всёравно играли бы. потому что небыло альтернатив. но есл бы таким был дум 3, то врядли. ибо кривых альтернатив - навалом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAH Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 GreenAlert, точно. Особенно когда не хватает нормального звука. Сам воспроизводишь и звук выстрела и полет ракеты. Даже бросок гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izuver Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Comrade1989, я от дума 3 не плююсь. плюются быдлогеймеры, которые сели на сорц.Ты кто такой чтоб судить, кто быдлогеймер, а кто нет, пока на быдлогеймера тянешь ты.А дум3 был бы отличной играй, если бы они с темнотой не переборщили, а так игра хорошая, но не более, та же ХЛ2 на порядок красивее и интереснее, а F.E.A.R. - страшнее, так что дум3 - хороший середнячёк.А атмосфера, она не от графики зависит, а от отождествления себя с персонажем игры. А это, в свою очередь, зависит от многих факторов, от сюжета, диалогов, "иллюстраций" и т.п., и когда все это логично и дополняет друг друга, когда ты об этом не задумываешься, просто играешь в удовольствие, а мысли твои нацелены на решение задач поставленных игрой, для чего тебе необходимо включить, головной/спинной мозг, проявить фантазию, вот тогда и появляется атмосфеа. Это как книга - есть интересная, а есть - хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenAlert Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 XAH ага, и переговоры по рации. причем зачастую даже если звук есть у меня мысленно прокручиваются переговоры, которых почти нет в дос-играх. картина дополняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 мм надо подумать +))) щекотливый вопрос 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torgels Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Я когда в F-1 играл, так на одной трассе, помню, вдалеке домики сельские стояли, трактора. И я всегда пытался к ним подъехать, посмотреть поближе. Вот тянуло и все. Может это и есть АТМОСФЕРА... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 ну и зачем было стирать мой пост про то, что былргеймеры это геймеры после появления виндов и 3д карт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 если звезды падают, то значит так кому то надо (с) а так ты перешел на то что дум круто халфа вц и тд. тут топик не об этом. зы следи за базаром. тут нету быдлогеймеров... хмм ну если конечно ты себя к ним не причисляешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XAH Опубликовано 25 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Вот помню, проходил я Max Payne. Дело было под утро, к тому же я уже изрядно накачался пивом. Там есть такой момент-Макс типа бежит по собсвенному сознанию. какой-то бесконечный лабиринт без начала и конца. Уровень был выполнен в каких-то мрачно красных тонах, музыка была угнетающая, вообщем я тогда чувствовал вселенскую тоску и безысходность, вернее тоску героя игры, который потерял семью.... А через пару лет запустил... графика не впячатляла, физика тоже. угловатые фигуры, размытй пол. Ужос... подумал я . И как я мог играть в неё!!!! Но, вспомнив старое я играю в неё и посей день. Иногда. Когда настольгия замучает, по той, угнетающей атмосфере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти