ktyz1992 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Недавно познакомился с новым для себя термином - мапер. Если правильно понял то это человек создающий карты под игры. Очень заинтересовался. Вообще мечтал создать карту подвального помешения школы. И у меня есть некоторые вопросы. Кому не лень pleas ответте если чё знаете. 1)Под каждую ли игру можно маперить из одной и той же программы. 2)3d Studio MAX является прогой для моделирования новых деталий. 3)Это сложно? и нужно владеть каким либо языком програмирования 4)Есть кокие то ограничения в моделировании и можно состряпать только из готовых моделей, или любой полёт фантазии. 5)Системные требовония. 6)Можно ли открыть и просмотреть карты, 3д модели сделаные в играх (допустим GTA: San Andreas) В обшем помогите очень интересуешемуся человеку.
Смерть попсы Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 6) это точно можно, при должных навыках 1) точно нет
Гость Goury Gabriev Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 ktyz1992, с такими вопросами из тебя точно не получится хороший мапер. хотя то, что тебе это нравится - уже прогресс. попробуй в гугле мануалы по c++ поискать. ибо если ты не в состоянии ответить себе на такие вопросы, то никакого будущего в твоей маперской карьере быть не может
Snusmumrik Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Goury Gabriev, ну што ты херню опять советуешь. На изучение си с нуля и по уровень создания 3д шутера или даже простой игрушки уйдёт вечность. Вопрос конкретный - мэп эдиторы. ktyz1992, 1. нет. Под каждую игру пишется свой мэп-билдер2. Это вопрос? Не везде. Для некоторых игр - да. 3. Сложно - понятие растяжимое. Языков программирования как правило не надо. Языков английских надо.4. Всё от конкретной игры зависит.5. Требования самой игры.6. Для некоторых игр можно. Иши в интернете.Короче вначале определись с игрой для которой есть мэп билдеры.Советую начать с чего попроще. Если 3д шутер то возьми дум например http://www.doombuilder.com/Ещё помню когда-то лет 10-15 назад делал карты для blood. Простенький тоже редактор был.
Guyver Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 1. Да без базара можно - Asembler, hex editor - вот тебе универсальные игромаподрайвософто-строительные тулзы.
Гость Goury Gabriev Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2007 Snusmumrik, я както в три года уложился. не суди по себе.
Timur Dosmukhambetov Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2007 ktyz1992, для многих игр есть готовые мэп-эдиторы в инете (в основном на фанатских сайтах) и мэп-эдиторы от самих производителей игры (как, скажем, в Героях).А вообще не надо расбрасываться - сконцентрируйся для начала на одной игре, а то карта для Fallout и Quake различаются радикально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти