Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.


Crazy Daver

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 727
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня сейчас начался отпуск. По такому случаю — начинаю перевод статьи Джона Ромеро по самому первому Дэйву. Не знаю почему, но эта статья мне оч. интересна больше любой другой, даже больше чем "Сага об Опасном Дэйве". Так, что ждите — вот, такой собственно анонс. ^^

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой друг из Словакии хочет их купить, он мне показал. Когда купит – обещал фотку прислать. :D

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Всем здравствуйте!
Извините, что я тут давно не появлялся, попробую исправиться.
 
В честь того, что теме об Опасном Дейве сегодня исполняется 8 лет, решил опубликовать новые найденные материалы.
 
Смотрите их в соответствующих темах:
 

 

P.S. Кто-нибудь живой, кстати, на форуме остался?

Изменено пользователем Crazy Daver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мну всё мониторит. : ) Как только появляется новое сообщение на форуме – мне письмо на почту приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новость с Фейсбука. Новый ремейк Джона Ромеро по первому Дэйву почти готов к релизу: :)

4b0e3c0ba48b.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ar888, хах прикольно!))))

Так, что-то давно не было новостей.

Первая новость: Джон Ромеро выпустил половину своей новой игры (ремейк первой части на андроид и иос). Готовы 4 уровня.

Вторая новость: Опять же, Джон Ромеро к 25-ти летию Командира Кина записал демо-видео демки порта Супер Марио 3, которую они сделали для Nintendo ещё в 1990 году. По понятным причинам саму игру он не выложил. Этим только раздразнил всех фанатов Марио.)))
https://vimeo.com/148909578

Изменено пользователем Aspirin18
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, стоит ли продолжать разработку моего ремейка? Сделано очень много, фактически конструктор а-ля Дейв-игры, мультиплеер тоже в некотором роде туда вставлен, но не доделан абсолютно. Доделать можно + слегка переписать lua-интеллект - и будет уже отличная игра. Но вопрос только в том, нужно ли это кому либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харчну если сделано много, может стоит доделать? Так хоть кто-нибудь будет играть и может быть даже найдётся много желающих. А так выйдет, что ты зря всё это делал.

Изменено пользователем ar888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, версия 0.2 выложена на сайте Aspirin18, играть-то уже можно, даже свои мод-паки писать, включая поведение монстров, свои текстуры и иже с ними, но никто этого пока не делал :D  да и желающих помочь мне написать даже интеллект для существующих монстров в Дейве нет, в итоге играбельны только первые два уровня, в остальных монстры без интеллекта. А у меня писать всё-всё-всё нет времени пока что :(

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CrazyDaver, был бы благодарен за разбор алгоритма волка (с 3-го уровня 2-го Дейва), или же, за что буду более благодарен, написание этого самого алгоритма. В скайпе ты молчишь, к сожалению. Буду благодарен, если бы кто-нибудь взялся написать какого-нибудь монстра, начиная с 3-го уровня по последний. Если хоть один такой человек найдётся, то я ему предоставлю последнюю версию своего ремейка + API полностью опишу, а также буду готов к любому сотрудничеству по добавлению необходимых функций в API. Интеллект монстров в игре пишется на lua.

Я решил, что сначала закончу всё-таки сингловую версию, добавлю в неё все существующие "модификации" для обычной игры, а там можно и сетевой частью заняться.

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также хочу заметить, что я параллельно фикшу некоторые баги. Например, если не убить ВСЕХ монстров-боссов на уровне, то перехода не произойдёт, в отличие от оригинального Дейва, где требуется, чтобы не было загружено рядом монстров-боссов. А вот баг с тем, что стреляя вверх/вниз Дейв не падает с полочек и лестниц не стал фиксить, так как точно так же в оригинальном Дейве, и это не является явным багом, может, так и задумывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл ошибку в html коде на страничках у себя на сайте. При чём эта ошибка была одна и та же на каждой из страниц, т.к. все материалы публиковались по одному шаблону. (Copy-Paste). Исправить то исправил, но теперь страницы выглядят по другому. Весь текст больше не выделен жирным шрифтом, буквы теперь кажутся ещё меньше, чем были. Как думаете, может немного увеличить шрифт к описанию материалов и заголовкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, версия 0.2 выложена на сайте Aspirin18, играть-то уже можно

Версия пока не очень играбельная - много недоработок и багов. 

играть-то уже можно, даже свои мод-паки писать, включая поведение монстров, свои текстуры и иже с ними, но никто этого пока не делал :D  да и желающих помочь мне написать даже интеллект для существующих монстров в Дейве нет

Тому, кто будет писать поведение монстров нужно владеть языком Lua, который мало распространён, иметь подробное описание API и инструкцию по созданию собственных монстров, которых нет. Ко всему прочему, Dangerous Dave, мягко говоря, не очень популярная игра и, как следствие, сообщество у неё небольшое. Да и время на что-то подобное не у всех есть.

CrazyDaver, был бы благодарен за разбор алгоритма волка (с 3-го уровня 2-го Дейва), или же, за что буду более благодарен, написание этого самого алгоритма. В скайпе ты молчишь, к сожалению. Буду благодарен, если бы кто-нибудь взялся написать какого-нибудь монстра, начиная с 3-го уровня по последний. Если хоть один такой человек найдётся, то я ему предоставлю последнюю версию своего ремейка + API полностью опишу, а также буду готов к любому сотрудничеству по добавлению необходимых функций в API. 

Алгоритмы у меня есть почти для всех монстров на С++ (Qt). Я их переписывал с дизассемблированного второго Дэйва, когда начинал проектировать собственный порт игры. Могу попробовать их адаптировать под твой движок. Это будет легче, чем с нуля их писать. С тебя тогда описание API.

По времени, правда, не могу сказать сколько это займёт. Его сильно не хватает - то сессия, то на работе завал, свои три проекта зависли - сайт, порт игры и редактор уровней.  

И ещё желательно сделать так, чтобы те, кто будет писать логику поведения, могли добавлять глобальные переменные в ini-файл (такие, например, как numberofattack и when для паука), значения которых можно будет изменять, и которые не будут обнуляться при каждом цикле. Тогда не нужно будет изменять код игры для каждого отдельного монстра, если только не потребуются какие-то специфичные функции.

Нашёл ошибку в html коде на страничках у себя на сайте. Исправить то исправил, но теперь страницы выглядят по другому. Весь текст больше не выделен жирным шрифтом, буквы теперь кажутся ещё меньше, чем были. Как думаете, может немного увеличить шрифт к описанию материалов и заголовкам?

Для заголовков можно прибавить. Описание в норме.

Изменено пользователем Crazy Daver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, активность на форуме. : ) На самом деле меня это оч. хорошо стимулирует. ; )

Оч. долго думал, что делать с неработающими и не законченными играми. Создал новый раздел «Broken, not working or unfinished materials».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия пока не очень играбельная - много недоработок и багов. 

К сожалению, так. Буду рад любым указаниям на баги :)

Алгоритмы у меня есть почти для всех монстров на С++ (Qt). Я их переписывал с дизассемблированного второго Дэйва, когда начинал проектировать собственный порт игры. Могу попробовать их адаптировать под твой движок. Это будет легче, чем с нуля их писать. С тебя тогда описание API.

По времени, правда, не могу сказать сколько это займёт. Его сильно не хватает - то сессия, то на работе завал, свои три проекта зависли - сайт, порт игры и редактор уровней. 

Отлично, в скором времени предоставлю API и последнюю версию движка. По времени - ничего страшного :-)

И ещё желательно сделать так, чтобы те, кто будет писать логику поведения, могли добавлять глобальные переменные в ini-файл (такие, например, как numberofattack и when для паука), значения которых можно будет изменять, и которые не будут обнуляться при каждом цикле. Тогда не нужно будет изменять код игры для каждого отдельного монстра, если только не потребуются какие-то специфичные функции.

Именно так и можно делать. Там в API есть специальная функция получения переменной из ini-файла монстра. Когда буду писать инструкцию по созданию монстров - всё постараюсь подробно описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Давно сюда не заходил, а в последний раз форум вообще лежал.

В общем, серия Dangerous Dave победила в небольшом голосовании:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Права на новые игры про Командира Кина, как и на Дум - выкупила Bethesda. Ремейк делают:

А Ромеро, пока не спешит хотя бы доделать общаный порт первой части. Делает какой-то "Empire of Sin".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Решил свой ремейк сделать опенсорсным, ссылка на гитхаб: ссылка

Пока что там выложил версии 0.2 и 0.3 (без исходников, так как их нет на эти версии, я не сохранял, а просто правил текущий код), очень скоро планирую выложить исходники готовящейся версии 0.4.

UPDATE: Файлы выложены.

Изменено пользователем Харч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...