Sergej_Sim Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 32-бит графика для транспортных игр класса Transport TycoonСпециально для пользователей Русского форума. Показываю качество работы графического двигателя на платформе Open Transport Tycoon Deluxe - OpenTTD 32bpp. Основные отличия OpenTTD 32bpp от Transport Tycoon Deluxe:1 - Большие карты (2048*2048),(4096*4096) и более ... 2 - Сетевой режим игры до 8 игроков по локальной сети или Интернету. 3 - Автоматическое создание автомобильных и железных дорог в зависимости от ландшафта. 4 - Пересекающиеся туннели. 5 - Большие, многоплатформенные станции (до 32*32). 6 - Строительство 9 вариантов аэропортов.7 - Клонирование, автообновление и автозамена транспорта. 8 - Подкуп местных властей и расширенные функции управления городом.9 - Полностью бесплатная версия с открытым исходным кодом, для следующих операционных систем:AmigaOS BeOS FreeBSD GP2X Linux Mac OS X Maemo Microsoft Windows (Win 9x/WinNT/WinXP/Vista) MorphOS OS/2 Palm OS PlayStation Portable Pocket PC RISC OS SkyOS 10 - Новейшая графика с поддержкой формата видеокадра 256*256*32 бит!!! ( Единственная на сегодня)!!!11 - Возможность и совместимость использования внешних 8-бит и 32-бит файлов дополнительной графики одновременно .12 - Поддержка 7 уровней масштабирования ( 6х - встроенный , 7х - внешний ). Все изображения являются реальными копиями экрана!!! Никакие работы по фото монтажу и наложениям картин не производились!!!Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej_Sim Опубликовано 3 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2007 Вид главного меню в версии 32-битСергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 20 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Sergej Sim, а в чем прикол? Кому интересно, и так уже следят за развитием проекта на офф сайте. Если кого заинтересовать - достаточно ссылки на оный сайт и пары шотов. Зачем плодить темы-близнецы на разных форумах (сколько форумов окучиваешь если не секрет? я два уже видел), смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctepa Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Как любитель TTD, согласен с мнением модератора Плюс, конечно, хорошо, что кто-то взялся перерисовать графику со старого TTD, но тут во-первых: почти зря тратите силу на максимальную деталировку, в таком зуме, насколько я понимаю, никто долго не играет. Во-вторых, неплохо было бы соблюдать размеры новых рисунков в соответствии со старыми, а то что-то они вроде все побольше, именно для того, чтобы показать все детали, но опять таки — подобная деталировка особо и не нужна В-третьих, всё о том же — больше работайте над минимизированными изображениями, и сводите их искажения к минимуму, а то тот же оранжевый Лиаз не радует, такое ощущение, что он становится невыносимо ярким Как-то так Может где-то не шарю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 всем кому интересна эта тема идут по ссылке и находят там все что нужно. антиспам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения