Перейти к содержанию
Форум Dosgames

32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon


Рекомендуемые сообщения

32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon

Специально для пользователей Русского форума.

Показываю качество работы графического двигателя на платформе

Open Transport Tycoon Deluxe - OpenTTD 32bpp.

Основные отличия OpenTTD 32bpp от Transport Tycoon Deluxe:

1 - Большие карты (2048*2048),(4096*4096) и более ...

2 - Сетевой режим игры до 8 игроков по локальной сети или Интернету.

3 - Автоматическое создание автомобильных и железных дорог в зависимости от ландшафта.

4 - Пересекающиеся туннели.

5 - Большие, многоплатформенные станции (до 32*32).

6 - Строительство 9 вариантов аэропортов.

7 - Клонирование, автообновление и автозамена транспорта.

8 - Подкуп местных властей и расширенные функции управления городом.

9 - Полностью бесплатная версия с открытым исходным кодом, для следующих операционных систем:

AmigaOS

BeOS

FreeBSD

GP2X

Linux

Mac OS X

Maemo

Microsoft Windows (Win 9x/WinNT/WinXP/Vista)

MorphOS

OS/2

Palm OS

PlayStation Portable

Pocket PC

RISC OS

SkyOS

10 - Новейшая графика с поддержкой формата видеокадра 256*256*32 бит!!! ( Единственная на сегодня)!!!

11 - Возможность и совместимость использования внешних 8-бит и 32-бит файлов дополнительной графики одновременно .

12 - Поддержка 7 уровней масштабирования ( 6х - встроенный , 7х - внешний ).

Все изображения являются реальными копиями экрана!!!

Никакие работы по фото монтажу и наложениям картин не производились!!!

Изображение

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Sergej Sim, а в чем прикол? Кому интересно, и так уже следят за развитием проекта на офф сайте. Если кого заинтересовать - достаточно ссылки на оный сайт и пары шотов. Зачем плодить темы-близнецы на разных форумах (сколько форумов окучиваешь если не секрет? я два уже видел), смысл?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как любитель TTD, согласен с мнением модератора :)

Плюс, конечно, хорошо, что кто-то взялся перерисовать графику со старого TTD, но тут во-первых: почти зря тратите силу на максимальную деталировку, в таком зуме, насколько я понимаю, никто долго не играет.

Во-вторых, неплохо было бы соблюдать размеры новых рисунков в соответствии со старыми, а то что-то они вроде все побольше, именно для того, чтобы показать все детали, но опять таки — подобная деталировка особо и не нужна :(

В-третьих, всё о том же — больше работайте над минимизированными изображениями, и сводите их искажения к минимуму, а то тот же оранжевый Лиаз не радует, такое ощущение, что он становится невыносимо ярким :(

Как-то так :( Может где-то не шарю? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем кому интересна эта тема идут по ссылке и находят там все что нужно. антиспам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...