Перейти к содержанию
Форум Dosgames

DosBox-Настроечный файл- rendering


Рекомендуемые сообщения

В conf файле dosbox есть такие параметры настройки (скейлер):

[render]

scaler=...

Хотелось бы узнать, кто какой тип рендеринга использует и для каких игр?

Каков результат и как выглядит картинка на мониторе?

Это необходимо чтоб обобщить использование разных типов.

Т.е. ваши наблюдения по улучшению качества видео для определённых игр (типов игр).

Как известно в dosbox(0.70) есть стандартный набор типов этого параметра:

none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,hq2x,hq3x,

2xsai,super2xsai,supereagle,advinterp2x,advinterp3x,

tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x

Я в зависимости от игры ставлю наиболее подходящий.

normal2x,normal3x - стандартные пиксели с чёткой границей(часть картинке за пределами монитора)

Для игр типа мультфильмов (Aladdin,Full Throttle,Lion King и т.д.) я ставлю advinterp2x, если начинает тормозить то advmame2x.

Для 3D action подходит 2xsai(идеально для ROTT),super2xsai - но с последним иногда и довольно часто dosbox виснит у меня.

tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x -не использую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном advinterp2x (приятнее гладит лесенку, чем advMAME, но тоже любит "округлять" края там, где бы этого делать не стоило...). Иногда для более динамичных игр использую SuperEagle (золотая середина между 2xsai и Super2xsai)...

Идеальный вариант для утюжки графики, ИМХО:

[sDl]

fullresolution=desktop

windowresolution=640x480

output=OpenGLHQ

[renDer]

scaler=NonE

aspect=truE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал. спасибо, действительно, отлично сглаживает без замедления игры

У меня он немного медленнее чем любой soft scaler, кроме HQ2x, ессно... Хотя это ощущается, в основном, в играх типа Blood, Quake... :-)

Есть ещё внешний SDL модуль OpenGLHQ от товарища "Moe" (автор этого фильтра), который, почему-то, у меня напрочь отказывается работать с новыми версиями DOSBox... А ведь в нём можно было регулировать параметры самого сглаживания ( dynamic & static factors), где, ИМХО, первый отвечал за степень "мутности" картинки, а второй за "жёсткость" к краевому сглаживанию...

если квадратики смущают - играть через s-video на телевизоре тру

Удовольствие т.с. сомнительное... Уж лучше "скалерьё" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительность в OpenglHQочень сильно от видеокарты зависит. Я тестил на Daggerfall, Battlespire и Blood. Тормозов вообще нет (GF6800GT)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...