DOK Опубликовано 19 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 В conf файле dosbox есть такие параметры настройки (скейлер): [render] scaler=... Хотелось бы узнать, кто какой тип рендеринга использует и для каких игр? Каков результат и как выглядит картинка на мониторе? Это необходимо чтоб обобщить использование разных типов. Т.е. ваши наблюдения по улучшению качества видео для определённых игр (типов игр). Как известно в dosbox(0.70) есть стандартный набор типов этого параметра: none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,hq2x,hq3x, 2xsai,super2xsai,supereagle,advinterp2x,advinterp3x, tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x Я в зависимости от игры ставлю наиболее подходящий. normal2x,normal3x - стандартные пиксели с чёткой границей(часть картинке за пределами монитора) Для игр типа мультфильмов (Aladdin,Full Throttle,Lion King и т.д.) я ставлю advinterp2x, если начинает тормозить то advmame2x. Для 3D action подходит 2xsai(идеально для ROTT),super2xsai - но с последним иногда и довольно часто dosbox виснит у меня. tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x -не использую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 20 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 http://gh.gameslife.ru/text/dosbox.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOK Опубликовано 21 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Спасибо, Но статейка старовата scaler параметров мало описано и для версии 6.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwWwa Опубликовано 25 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 В основном advinterp2x (приятнее гладит лесенку, чем advMAME, но тоже любит "округлять" края там, где бы этого делать не стоило...). Иногда для более динамичных игр использую SuperEagle (золотая середина между 2xsai и Super2xsai)... Идеальный вариант для утюжки графики, ИМХО: [sDl] fullresolution=desktop windowresolution=640x480 output=OpenGLHQ [renDer] scaler=NonE aspect=truE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VorteX DrAgON Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 попробовал. спасибо, действительно, отлично сглаживает без замедления игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 30 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 фулл скрин. выглядит так, как и должно. если квадратики смущают - играть через s-video на телевизоре тру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwWwa Опубликовано 31 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 попробовал. спасибо, действительно, отлично сглаживает без замедления игры У меня он немного медленнее чем любой soft scaler, кроме HQ2x, ессно... Хотя это ощущается, в основном, в играх типа Blood, Quake... :-) Есть ещё внешний SDL модуль OpenGLHQ от товарища "Moe" (автор этого фильтра), который, почему-то, у меня напрочь отказывается работать с новыми версиями DOSBox... А ведь в нём можно было регулировать параметры самого сглаживания ( dynamic & static factors), где, ИМХО, первый отвечал за степень "мутности" картинки, а второй за "жёсткость" к краевому сглаживанию... если квадратики смущают - играть через s-video на телевизоре тру Удовольствие т.с. сомнительное... Уж лучше "скалерьё" :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VorteX DrAgON Опубликовано 2 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Производительность в OpenglHQочень сильно от видеокарты зависит. Я тестил на Daggerfall, Battlespire и Blood. Тормозов вообще нет (GF6800GT) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти