Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В conf файле dosbox есть такие параметры настройки (скейлер):

[render]

scaler=...

Хотелось бы узнать, кто какой тип рендеринга использует и для каких игр?

Каков результат и как выглядит картинка на мониторе?

Это необходимо чтоб обобщить использование разных типов.

Т.е. ваши наблюдения по улучшению качества видео для определённых игр (типов игр).

Как известно в dosbox(0.70) есть стандартный набор типов этого параметра:

none,normal2x,normal3x,advmame2x,advmame3x,hq2x,hq3x,

2xsai,super2xsai,supereagle,advinterp2x,advinterp3x,

tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x

Я в зависимости от игры ставлю наиболее подходящий.

normal2x,normal3x - стандартные пиксели с чёткой границей(часть картинке за пределами монитора)

Для игр типа мультфильмов (Aladdin,Full Throttle,Lion King и т.д.) я ставлю advinterp2x, если начинает тормозить то advmame2x.

Для 3D action подходит 2xsai(идеально для ROTT),super2xsai - но с последним иногда и довольно часто dosbox виснит у меня.

tv2x,tv3x,rgb2x,rgb3x,scan2x,scan3x -не использую

Опубликовано

В основном advinterp2x (приятнее гладит лесенку, чем advMAME, но тоже любит "округлять" края там, где бы этого делать не стоило...). Иногда для более динамичных игр использую SuperEagle (золотая середина между 2xsai и Super2xsai)...

Идеальный вариант для утюжки графики, ИМХО:

[sDl]

fullresolution=desktop

windowresolution=640x480

output=OpenGLHQ

[renDer]

scaler=NonE

aspect=truE

Опубликовано

фулл скрин. выглядит так, как и должно.

если квадратики смущают - играть через s-video на телевизоре тру

Опубликовано

попробовал. спасибо, действительно, отлично сглаживает без замедления игры

У меня он немного медленнее чем любой soft scaler, кроме HQ2x, ессно... Хотя это ощущается, в основном, в играх типа Blood, Quake... :-)

Есть ещё внешний SDL модуль OpenGLHQ от товарища "Moe" (автор этого фильтра), который, почему-то, у меня напрочь отказывается работать с новыми версиями DOSBox... А ведь в нём можно было регулировать параметры самого сглаживания ( dynamic & static factors), где, ИМХО, первый отвечал за степень "мутности" картинки, а второй за "жёсткость" к краевому сглаживанию...

если квадратики смущают - играть через s-video на телевизоре тру

Удовольствие т.с. сомнительное... Уж лучше "скалерьё" :-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...