Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

TO cMeptHNk

Идея не плохая. А что ты имеешь в виду под "повествованием"? Сочинение "Как я провёл лето на базе X-com и стрелял из Sonic Cannon-а"? Я предлогаю немного изменить задумку: За последние лет 6 вышло около 4-5 действительно интересных игр, а всё остальное мммм... КАЛ. Главная и единственная проблема-сценарии. Я думаю все с этим согласятся. Мы все харкаемся и материм этих сценаристов. Раз так, давайте сами, все вместе, напишем интересный сценарий к игрушке. Стиль RPG/Tactics (x-com). Посмотрим, что получится!

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Собственно говоря, имелось в виду написание рассказа. На манер "Враг неведом" Васильева. Только лучше. Потому что каждый будет видеть там то, что он хотит видеть. Рассказ, написанный не писателем, а игроком, проходящим игру раз за разом, просыпающимся от ночных кошмаров, где его медленно расчленяют сектоиды, а Хеви Плазму ака Плазмоган заклинило нафик и гранаты кончились.

А по поводу сценария... Что мы будем с ним делать? Напечатать на мягкой бумаге и заюзать по прямому назначению? ;)))

Хотя попытаться можно!!! Например, 4-D шутер от второго лица с элементами походовой стратегии :))))

А если серьезно, то сценарий предлагается делать от имени инопланетян. Т.к. в очень немногих играх можно влезть в их шкуру...

Опубликовано

в свое время где-то у буржуев видел сайт, посвященный творчеству по различным темам вроде того же XCOM или Warhammer или Cyberpunk ну и вообще. Названия не помню, но если надо, могу поискать. Так вот, там было МОРЕ всяческих рассказиков по UFO. Фантазия у народа поистине безгранична. Сценариев, правда, я там не видел.

Опубликовано

Собственно говоря, имелось в виду написание рассказа. На манер "Враг неведом" Васильева. Только лучше. Потому что каждый будет видеть там то, что он хотит видеть. Рассказ, написанный не писателем, а игроком, проходящим игру раз за разом, просыпающимся от ночных кошмаров, где его медленно расчленяют сектоиды, а Хеви Плазму ака Плазмоган заклинило нафик и гранаты кончились.

Вспоминаем классику.

....

Поджарим мы колбаску

И будем слушать сказку.

Ее мы вместе сочиним:

Начнет Козел, Петух за ним,

Затем - Коза, за ней - Свинья,

А после - Курица и я.

Ну начинай. "Давным давно...

Жил - был козел.

Клевал пшено...

Капусту ел...

И рыл навоз.

И как - то раз яичко снес....

Ну вот это примерно и выйдет :D:D:D

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что-то идея не очень пользуется популярностью....

2 cMeptHNk Твоя идея - начни, народ подхватит.

:!: ВСЕМ КТО ЭТО ЧИТАЕТ! :!:

В РАЗДЕЛЕ НАСТАЛЬГИЯ > ДАЕШЬ ТВОРЧЕСТВО X-COM'еров ПИШЕТСЯ ОБЩИЙ РАССКАЗ ! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Грррр!!! Стараюсь выцеплить время, но его катастрофически не хватаит.

А-а-а-а, блин. Но я напишу. Обезятельно....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Старт есть. Как и обещал, рассмотрение со стороны врага :)))

Кста, кто не догадался: по С'Парксу сначала жахнули C-200 или С-300, а уж потом снарядили "Су'шку" :) Я типа, не знаком с тактикой ведения борьбы с инопланетными зас#анцами, но я бы сначала все-таки жахнул ракетой...

ЗЫ: Не пинайте за стилистику и орфографию.

ЗЗЫ: Кстати, да: я вчера наконец-то прошел XCom!!! На "Ветеране" (До этого много раз начинал, но потом забрасывал, а когда возвращался - приходилось начинать все сначала, потому что забывалось, что я там делал и с какой целью). Блин, че теперь делать-то? Смысла жизни больше нет, как дальше быть - хз, полная пустота... :((

Опубликовано

Старт есть. Как и обещал, рассмотрение со стороны врага :P))

Кста, кто не догадался: по С'Парксу сначала жахнули C-200 или С-300, а уж потом снарядили "Су'шку" :) Я типа, не знаком с тактикой ведения борьбы с инопланетными зас#анцами, но я бы сначала все-таки жахнул ракетой...

ЗЫ: Не пинайте за стилистику и орфографию.

ЗЗЫ: Кстати, да: я вчера наконец-то прошел XCom!!! На "Ветеране" (До этого много раз начинал, но потом забрасывал, а когда возвращался - приходилось начинать все сначала, потому что забывалось, что я там делал и с какой целью). Блин, че теперь делать-то? Смысла жизни больше нет, как дальше быть - хз, полная пустота... :D(

Ну есть еще два уравня сложности Genius и Superhuman.

Хотя, в чем-то я тебя понемаю - самому тоже стало как-то неприкольно

после Genius'а - никакого нет желания наченать играть на самом сложном. :|

Хотя как-раз играть-то будет интересно :idea: - нет желания наченать

Опубликовано

Честно говоря я так и не понял чем эти уровни сложности отличаются. Изменения крайне незначительны (только финансирование по-моему уменьшается)

  • 1 месяц спустя...
Гость гр. Курдюкин
Опубликовано

:shock: Вы что, не заметили того факта, что становится куда тяжелее подбить вражину, да и скорость исследований падает в разы?

Опубликовано

X-COM одна из замечательных игр, в которую доводилось мне играть.

Товарищи, а с увеличением уровня сложности увеличивается приток серого вещества в мозгу у пришельцевю. Более того, они больше колбасятся на тарелках вокруг земли. Один недостаток этой игры -- деньги со временем обесцениваются на любом уровне сложности.

Резюме: Игра стоит, чтоб ее спомнили неоднакратно.

P.S. Интересный факт. Я недавно посоветовал человеку, который ни разу не играл в эту игру(скептически относящемуся к стареньким играм), побробовать сыграть. Ожидаемый результат не заставил долго ждать: человек пропал у себч дома на несколько дней.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А вообще-то надо бы совместить UFO 1 и UFO 2.

т.е. - UFO 1 только с более злыми (как во втором) пришельцами и двухуравневыми базами и еще чтоб на террор-миссиях гады были и на втором этаже. еще можно из третьего (apocalypse) добавить количество этажей и чтоб на марсе была НЕ ОДНА миссия ато как-то жалко заканчивать бывает (вся война за одну высадку) и....... и.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Возвращаясь к теме...

Крейсер A51/13/M Это что-то типа террор-корабля (или он сам).

Тех справка: Макс скорость 3.600 mph

Два плазменных излучателя аки Xcom'овские

(здесь 1,5 :() )

имеется комната энтертэйнмента

(чуть-ли не единственная сохранившаяся деталь :D)) )

PS:Навикомм - основа навигационного компьютера.

Гравикомпенсаторы нужны чтоб по стенкам во время полета не размазало.

Опубликовано

Товарищи, а с увеличением уровня сложности увеличивается приток серого вещества в мозгу у пришельцевю. Более того, они больше колбасятся на тарелках вокруг земли. Один недостаток этой игры -- деньги со временем обесцениваются на любом уровне сложности.

уходим в оффтоп:

А где, интересно, ты достал версию уфо 1, в которую тебе довелось играть, да чтобы там регулировался уровень сложности? В криво взломанной "добрым дядей" русской версии все кнопки запускали самый легкий уровень, это факт.

(это ни в коем случае не наезд, просто интересно :( )

Опубликовано

Да, лопушнулся малек я по поводу первой части. Попробовал поиграть даже -- похоже на правду никакой разницы в уровнях. Дурят нашего брата! Отношу мои слова ко второй части, в нее я побольше играл, и там то, я уверен --пришельцы колбасятся больше с уровнем сложности.

В криво взломанной "добрым дядей" русской версии все кнопки запускали самый легкий уровень, это факт.

Критика принята всеми фибрами. Спасибо.
Опубликовано

To Miragia

Кажется я знаю где можно достать не просто нормальную, а очень хорошую версию UFO :beer:

Называется она X-com gold: collectioner's edition

Это переиздание старого доброго UFO

Там не исчезают неистраченные патроны,

нет проблем с установкой звука (совсем нет),

Есть все уравни сложности (проверено путем настреливания ~11 сектоидов в 'крестике'),

ну и глюков: старых - убрали, новых - добавили (стало меньше),

издание 1997 г.

www.oldgames.ru

Опубликовано

Кстати, о званиях и о их методике получения. Все время когда играл пытался выяснить логику назначения рангов. С Able seaman все понятно, с остальными, я пришел к выводу, или все совсем просто, или очень сложно. Что касается простого, уровень звания героя зависит от его характеристик, которые он развивает в каждом бою, например, если он будет кидать только гранаты, у него будет расти throwing accuracy и т.д. Но по опыту игры я знаю, что это не совсем так. Другое дело когда тебе дают лейтенанта или капитана, когда ты потерял кого-нибудь в бою или сматываешься с миссии. Если память не изменяет максимум, который достигал - это капитан.

Вот так.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хватит оффтопа! for now.

Народ, сМерtHNk, Snusmumrik, кто тему-то вобще замутил, я что-ли? :evil: у нас между прочим появились постоянные читатели, а вы пропали куда-то.

да кстати если там че не так (что вполне возможно, профессиональных писателей среди нас вроде нет) пишите сюда!

Опубликовано

Я готов подхватить любой разговор на тему UFO в любое время суток! Кстати, кто играл в последнее UFO, должен был слышать музыку там. Я достал музыку оттуда и не могу наслушаться. Всем рекомендую, хоть разик, но послушать.

Опубликовано

to Ur-Quan

Непонял... то-есть как хватал? :?

Hacчет последнего UFO - Аftermath или Apocalypse? Но по любому я тоже хочу. :dandy:

Опубликовано

Хватал, я же поддерживал темы об UFO, вот это я и имел в вид

Hacчет последнего UFO - Аftermath или Apocalypse?

А я почем знаю? Знаю только, что в каком-то из них потрясающая музыка.

А вот что ты хочешь не совсем понял.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...