Жeка Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 " Летите налево, проникните в щель и влетите в лабораторию. Сядьте на компьютер, побегай- те по кнопкам и вылетайте из комнаты. Летите направо до конца, подлетите к перего- ворному устройству. Переместитесь вниз и выпрыгнет лягушка. Осторожно! цветы могут съесть Вас. Поговорите с Flo и летите на лево. Подлетите к Cliffy..." Вот так написано в прохождении. Все делаю, Фло грит что мол Клиффи уже телепортировался на планету. Но я его там почему-то найти не могу. Как буд-то он растворился в космическом пространстве из-за неисправности телепортера !!! Где Клиффи нах ?! И еще я не понял причем тут прыгающие лягушки ? Это значит что-нибудь? Спасибо ....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Однако, урожай травы, видимо, удался на славу... Хоть бы название указал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Guyver Трава и прям отборная - название игры "спейс квест 5 " указано в описании темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Нда, вот говорили ж мне, что вредно по двое суток не спать, а я не верил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March Hare Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Насколько я помню, необходимо после разговора с Flo лететь в лабораторию через щель. Там какая-то замутка с лазерами по которым если ползаешь отключаются соответствующие контакты. Их надо то ли записать, то ли игра автоматом запомнит что и где выключается. Далее что-то там с ЭВМ надо сделать - прочитать какой-то журнал и потом включить внешний обзор. На одном из экранов и увидишь CLiff-а и своё тело. После чего возвращаешься к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрлинг Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Всё верно. С лазерами: надо запомнить какие лучи надо перекрыть чтобы открывался замок, это потом пригодится когда будешь дыроколом в визитной карточке дырки проделывать будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жeка Опубликовано 8 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 В прохождении написано про дырокол, но про то что мухой надо что-то делать с лазерами - нет. Там (в прохождении) есть рисунок "ключа". Щас попробую, всем спасибо........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жeка Опубликовано 9 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 С мухой разобрался, но застрял в другом месте: С корабля wd40 нужно забрать маскировочную систему, в кабине пилота стоит защта - Вилко бьет током. Так вот наверное как-то эту защиту отключить надо ? Я брал разные предметы из ящика, но результата это не дало. Клиффи и ВД никаких подсказок не дают. Что делать надо, выручайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 9 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Там стоит панелька справа на стене - её и юзай. А в кабине - это так, для приколу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жeка Опубликовано 10 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Прошел! Игра супер! Всем спасибо!....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения