Гость Кирилл Витальевич Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 "Я передаю старину, а не сочиняю; верю в старину и люблю её, и позволяю себе сравнивать себя с моим старым Лао-пыном." (Конфуций) Приветствую всех, кто читает это сообщение! Моё имя - Кирилл Витальевич. Проживаю я в Москве. Некоторое время назад у меня возникла идея сотворить своё собственное печатное издание, посвящённое довольно-таки экзотической тематике - старым классическим видео- и компьютерным играм. Согласно моей задумке издание должно было быть официально зарегистрировано, распространяемо по всей России (хоть бы и по почте) и свободно от рекламы. Естественно, после прояснения некоторых вопросов стало очевидно, что данный проект чрезвычайно трудно организовать по ряду причин, не последнее место среди которых занимает финансовая. Идею пришлось отклонить. Спустя ещё какое-то время я начал размышлять над более реалистической возможностью издать бумажную энциклопедию игр (компьютерных и/или видео). Энциклопедия должна быть всеохватывающей, полезной, информативной - таковы были мои критерии качественного издания. В результате я сделал вывод, что над такой книгой придётся работать несколько лет и весить она будет не один килограмм. Альтернативным вариантом мог бы стать выпуск нескольких томов, каждый из которых был бы посвящён какому-то конкретному периоду в истории игр, но ведь это нисколько не уменьшает предполагаемый объём работы, равно как и создание виртуальной энциклопедии в сети Интернет или на компакт-диске. Мысль о том, чтобы организовать каталог-справочник с относительно краткими аннотациями по каждой игре меня, человека, не признающего недоработок и стремящегося к идеалу, никак не прельщала. Данную идею тоже пришлось отклонить. И вот, когда я в очередной раз начал просчитывать варианты, мне в голову закрался светлый образ электронных СМИ. И действительно: можно творить полноценный ежемесячный журнал, получая от этого безмерное удовольствие, распространять его в формате, скажем, PDF через Интернет-сайт, и взимать за это с каждого читателя символическую сумму. Зачем взимать деньги, спросите вы? На то есть несколько причин: 1) Оплата труда каждого человека, состоящего в редакции журнала, как ни странно, повышает производительность труда и заинтересованность работников. В этом я убедился на своём опыте - долгосрочные альтруистические проекты, о которых я слышал или которые организовывал сам, рано или поздно загибались. (Хочу заметить, что в такого рода проектах участвовали вполне обычные люди, а не фанаты своего дела. С людьми, искренне заинтересованными, безусловно, можно организовать работу и на альтруистических началах.) Почему? А потому что все участники на первых порах в той или иной степени горели энтузиазмом, а потом взяли и перегорели: кому-то нужно на дачу ехать, кому-то просто лень, у кого-то не лучшее настроение. Кстати, именно поэтому я решил, что иметь стабильный и полноценный редакторский коллектив полезнее, чем творить журнал всем миром. (Это, кстати, не отменяет возможности публиковать статьи читателей, как это делалось в журнале "Великий Дракон".) 2) Вырученные деньги могут пойти на те или иные полезные для журнала вещи, как-то диски со старыми играми, древние видеоприставки, поездки в разные города и т.д. 3) С детством, наконец, пора заканчивать. Серьёзные цели, дальновидная политика, а возможно: официальная регистрация, общение с налоговыми службами - всё это необходимые аттрибуты журнала, который планирует дожить хотя бы до двенадцатого номера. Выпуск журнала - это серьёзное хобби, которое может даже принести некоторую прибыль. Подведём промежуточные итоги. Я хочу организовать действительно качественное электронное издание, за которое всем желающим придётся платить по пять-десять рублей, и которое обойдётся без рекламы. Планируется, что журнал будет существовать дольше года, а номера будут выходить строго ежемесячно. Планируется, также, что журнал будет иметь постоянную редколлегию, однако при этом любой человек "с улицы", написавший талантливую статью сможет получить зелёный свет в нашем издании. Едем дальше. Тематика журнала, посвящённого страым играм, мягко говоря, не очень популярна в наши дни, поэтому необходимо расширять сферу интересов нашего издания. Мы провозглашаем веротерпимость по отношению как компьютерных (не только PC, но и Amiga, Spectrum, Commodore, Macintosh и т.д.), так и приставочных игроков. Глупые споры позади, а отдельные люди, пытающиеся их завязать будут подвергаться репрессиям. Журнал должен знакомить читателей не только с самими играми, но и с историей отдельных компьютеров и видеоприставок, игровых фирм, прогаммистов, художников и композиторов. Также не безынтересными для некоторых читателей будут философские размышления о природе игр, в том числе и электронных. Очень важно усвоить - старыми мы объявляем все игры, вышедшие в XX веке, т.е. до 1 января 2001 года. Граница эта постоянная и с течением времени не изменится. Проритет же во всём этом диапазоне мы, пожалуй, отдадим играм вышедшим до развёртывания эпохи "Sony PlayStation", т.е. до 95 г. Далее - технические вопросы. Журнал с необходимостью будет носить научно-популярный характер, что обязывает редколлегию поддерживать очень высокий уровень качества материалов. Мы считаем недопустимым: искажение фактологической информации; пошлость и грубость; орфографические, грамматические и пунктационные ошибки; чрезмерно "цветастое" художественное оформление. Для исполнения всех этих заповедей нужно будет вспонить давно забытые в современных игровых изданиях положительные достижения советской журналистики. В качестве примера материала должного качества могу порекомендовать статью Андрея Родионова "Своя игра", опубликованную в самом первом номере журнала "Мир ПК" в 1993 г. (http://www.computer-museum.ru/histsoft/owngame.htm) Кроме того, каждый серьёзный журнал имеет свою ярко выраженную идеологию. Задача главного редактора следить за улучшением идейной работы в редакционном коллективе и подвергать строгой цензуре (естественно, с разрешения автора материала) каждую статью. Кроме того, цензура в лице главного редактора, должна не допустить нарушения вышеизложенных т.н. заповедей, обеспечивающих качественный уровень исполнения журнала. Основыне постулаты идеологии нашего издания (воспринимаются как догмы): 1. И компьютерные, и приставочные игры имеют право на существование. Игровые приставки ничем не хуже компьютеров, а компьютеры ничем не хуже приставок со всеми отсюда вытекающими. 2. Запрещается высказываться негативно о старых играх, а особенно о тех, что вышли до появления трёхмерной графики. Также категорически запрещается восхвалять новые игры и доказывать, что они чем-то лучше старых. Уничтожающая критика современных игр поощряется. 3. Журнал "Игромания" - абсолютное зло. 4. Самые лучшие игры для приставок и компьютеров уже давно появились. "Золотая" эпоха давно позади. 5. Много разных типов компьютеров, операционных систем и видеоприставок - хорошо. Монополизм и серость - плохо. 6. Смысловое (игровой процесс, сюжет) и творческое (работа художника и композитора) наполнение игры решительно доминирует над техническим исполнением (наличие и качество звука, наличие и качество графики) 8. Запрещается называть телевизионные игровые приставки словом "консоли", а портативные приставки - словом "хендхелды". 9. Наш лозунг - "Я верю в прошлое!" 10. Мы живём на русской земле, поэтому к западному движению RetroGaming отношения не имеем и копировать его не собираемся. 11. Никнеймы запрещены. Вышеизложенные догмы кому-то могут показать чрезмерно жёсткими и даже абсурдными, но такого рода лакмусовая бумажка, к сожалению, нам крайне необходима при первоначальном наборе редакционных кадров. Следует также заметить, что имеет смысл живое общение, а может быть и аренда небольшого помещение для организации места сбора редколлегии, следовательно будет совсем замечательно, если найдутся люди из московского региона, а не из далёких городов нашей страны. Сам я в качестве организатора данного проекта, с вашего позволения, отвожу себе роль главного редактора, а соответственно и цензора. Себя я не считаю большим специалистом в области компьютерных/приставоных игр и истории развития вычислительной техники. Хотя мой игровой стаж и составляет уже 12 лет, это не должно никого вводить в заблуждение. Просто я люблю историю, старые игры и организацию всякого рода творческих начинаний. Для создания электронного журнала мне нужны либо уже опытные люди, либо те, что стремятся к саморазвитию. Кроме того, никто здесь не утверждает, что описываемый проект нуждается в настоящих профессионалах, ожидающих адекватного материального вознаграждения. Акцент делается именно на людях, обременённых здоровым (а быть может, в какой-то степени и нездоровым) энтузиазмом. В ком же именно я заинтересован? 1.) Человек, владеющий языком HTML, для создания и поддержки Интернет-сайта. 2.) Человек, занимающийся поиском информации в Интернете и в печатной литературе. (Своего рода поисковая машина.) Знание английского языка на хорошем уровен приветствуется. 3.) Корректор и переводчик. Требуется отличное владение как русским, так и английским языком. Знание японского языка приветствуется. 4.) Специалист в области компьютерного и приставочного "железа". Желательно знание истории вычислительной техники. 5.) Специалист в области программного обеспечения, ушедшего в прошлое. Желательно знание истории развития персональных компьютеров. 6.) Человек, разбирающийся на должном уровне в истории копьютерных и/или видеоигр. 7.) Художник. 8.) Группа людей, умеющих грамотно и красиво писать об играх и не только. 9.) Верстальщик. Пол и образование во всех случаях значения не имеют. Совмещение на одинаково высоком уровне нескольких должностей не отвергается и даже приветствуется. Главные условия: любовь к играм и согласие, хотя бы в общих чертах, с постулатами объявленной идеологии. (ВНИМАНИЕ: люди, с отсутствием вредных привычек будут очень ко двору, т.к. редакционная власть не терпит запах никотина и нетрезвые лица. Моральный облик серьёзного журналиста нужно поддерживать на должном уровне.) Все основные проблемы, связанные с реализацией вышеизложенной идеи автор сообщения берёт на себя. Информацию, которая здесь изложена, я считаю исчерпывающей. Мне будут интересны только люди, заинтересованные в моей идее и не боящиеся преград. Критика и пустая болтовня меня не интересуют. Если Вас, лично, вышеизложенное не касается - скорее нажмите кнопку "Назад" в Вашем браузере - не флудите. Если же я пробудил в Вас определённый интерес - пишите мне по адресу kirchun(собака)bk(точка)ru. Если ответ на Ваше письмо не последует в течение нескольких дней - значит я просто куда-то уехал. Спасибо всем, кто дочитал данный материал до конца и собирается либо нажать кнопку "Назад", либо оставить очередное бессмысленное сообщение, на которое я всё равно не отвечу. А нам, будущим авторам журнала, удачи. Наши потомки нас не забудут! P.S. Так, на всякий случай - мне девятнадцать лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Согласен с пунктами 1-2 С 3-им почти. Зло не столько "Игромания", сколько обитающая в редакции сладко-гнойная парочка - "Толстый & Тонкий". И кто их вообще пустил E3??? C 4-ым несогласен. Ибо пионерией попахивает, я бы даже сказал, пованивает... Не кошерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 21 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Ого, Кирилл Витальевич, круто берете Наполеоновские замыслы прямо. Только как и с бумажным журналом и энциклопедией советую вам взглянуть на реальность данной затеи. К сожалению никто не будет платить деньги даже за pdf журнал о новых играх, не то что о старых. Максимум несколько человек заплатят и выложат в инет. Что могу посоветовать, если действительно сильное желание - делать журнал на диске и продовать его по почте и просто так, также как когда-то делали SBG Magazine. Можно туда записывать например передачи, вроде как От Винта было, и конечно статьи в виде дискмага. Кстати если есть желание, можете присоединяться к моему дискмагу о старых играх (соседняя тема), я как раз новый планирую сделать. Буду рад статье от вас. Пока все, если нужно могу поделиться моим двухлетним опытом подобного дела - создания журнала о старых играх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March Hare Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Автору бы накинуть годиков 10 (за это время юношеский максимализмдолжен улетучится, да и литературное изложение станет болееспокойным) он, может быть, что-нибудь бы да сделал. Только вот ктому времени он сам поймёт что его затея это "мёртворожденныйребёнок". Прежде чем что-то затевать надо посмотреть, а что вообщеесть из аналогичного и как оно устроено/работает, на каких принципах.Самое оптимальное это как раз начать с сайтов входящих в различныеabandongamesring и посвящённые реинкарнированию "забытых" игр.Можно будет заметить любопытную деталь - они все держатся на чистойводе альтруизме (или идее если угодно) за котороыми стоит фактическиодин человек (главный редактор в нашем случае) и добровольных "вливаний"в виде энтузиастов. В качестве разминки попробуй найти в сети хоть однолюбое "сообщество" посвящённое чему угодно (мне вот очень "близко"стоительство дроида R2D2 http://www.robotbuilders.net/r2/, http://www.f1m.com/ask/Scale/r2d2/page01.htm)в котором требуется оплата результатов его деятельности. Это сразувсё загнётся не родившись. Хотя ты это сам поймёшь как только попробуешьчто-нибудь организовать...P.S. Будь проще и люди к тебе потянутся.P.S.2. Статья товарища Родионова весьма "никакая". Возможно это вкладверстальщиков в то, что Star Trek назвали Star Track-ом, но даже еслиоткинуть сумбурность изложения (всё выдернуто непойми откуда и безразбора), то в недоумению вводят выводы аля "Рынка игр для игровыхавтоматов практически не существует, поскольку игры для них, как ужебыло замечено выше, обычно появляются, продаются и испытываются впервую очередь на рынке программ для ПК." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izuver Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Кирилл ВитальевичТакое интересное начало обращения и ужасный конец. Вы слишком категоричны в требованиях: Пункт 2, 4 полный бред, тем более что пункт 6 более полно, на мой взгляд, характеризует ситуацию и интересы ЦА, частично включая в себя выше озвученные пункты. Частично, потому что такая нетерпимость подхода обречена, ибо действительности не соответствует, т.к. и были и старые игры, от которых воротит, так и новые есть жутко интересные. Чем вам не нравится слово "консоль", откройте словарь.Вышеизложенные догмы кому-то могут показать чрезмерно жёсткими и даже абсурдными, но без этого, к сожалению, нам не обойтись. Искусство, как говорится, требует жертв.Какие догмы, какое искусство, каких жертв? О чем вы толкуете... Ваши мысли в слух не являются ни первым, ни вторым, ни третьим. Единственное слово к месту в этой тираде - "абсурд". Что-то не тяните вы на главреда, а с таким подходом вы уже обречены. И еще, чтобы собрать необходимый вам штат НЕ ЭНТУЗИАСТОВ, а СПЕЦИАЛИСТОВ, нужны деньги, бо, профессионалы знают цену своему времени. И не смотря на то что мне интересен проект и я, возможно, попробовал бы в нем поучаствовать, я разочарован, потому что для выпуска качественного продукта, на ВСЕЙ стадии изготовления должны работать специалисты и главред так же должен быть ПРОФЕССИОНАЛОМ, и даже больше, главред - это безумная ответственность, это как самый точный и отстроенный инструмент и одним энтузиазмом тут не обойтись. С ув. дизайнер, верстальщик Изувер (так и не понял, к чему прилеплен 11-й пункт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 ужс... ниасилил... аффтар, имхо тебе надо взять кредит в банке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Guyver, Dimouse, Izuver, Goury Gabriev - чего с темой делать? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Идея явно не первой свежести, да еще и с целью капусты нарубить на морковном поле, а потому - я за зарытие темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakoniz Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Идея явно не первой свежести, да еще и с целью капусты нарубить на морковном поле, а потому - я за зарытие темы.Если хотите то можете закрыть, но удалять не стоит. Может кто и согласитья вместе работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 22 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Да зачем закрывать-то? Это же не реклама, да и флуда и разборок вроде нет, пусть живет. Хотя насчет капусты согласен, глупо это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 23 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Евгений Данковский, оставь только первый и мой посты, отметь важной и закройбудет эталон краткости ответа на самые ***** вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 25 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2006 В связи с тем, чтоСпасибо всем, кто дочитал данный материал до конца и собирается либо нажать кнопку "Назад", либо оставить очередное бессмысленное сообщение, на которое я всё равно не отвечуя однозначно за закрытие темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения