Гость AquA Опубликовано 19 сентября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2003 Эх други....! Как давно Это было... В век Q3 и www включая эмулятор ZX(!) запускаешь Elite и Вселенная распахивается перед тобой... Помню как увидел первый spectrum, как увидел на работе у Отца первый в своей жизни IBM и до сих пор предо мною стит картинка Formula 1 и звучит в ушах музыка спикера от той игры! Как мне не доставало Своего компьютера... IBM только по выходным (примерно 1-2дня в месяц когда Отец был не против сводить меня к себе на завод), лютая зависть к счастливчикам обладающим ZX, (Магик, Кворум - помните такие?). Редкие, очень редкие возможности посидеть за компом у друзей и сны... Маленький рабочий городок, картошка, разваливающаяся страна, вы не поверите, но у нас не то что талоны, хлеб по карточкам был месяц; но это так к слову. Потом у меня свой ZX Кворум(!) и Elite,Quazatron,Bismark, групповые турниры по Rebel Star 2 c друзьями, а потом и Lazer Squad (были только первые два уровня + через полтора-два года достали третий.) Что это были за дни! А у друга в городе по крупнее IBM и F19!!! Соперничество с его разгильдяем дядькой (недоучился в меде) в битвах над северной европой и первые награды. Да, это было время! У меня была СВОЯ ВСЕЛЕННАЯ и мне наплевать было на однокласников курящих коноплю и пускающих себе по-вене, отсутствие денег, неважную учёбу и недостаток женского внимания. .... Сейчас мне 24 года, друган в Австралии, пояс по айкидо, порядок с деньгами, новая машина, музыка, квартира, женился зачем-то, Париж, подводная охота, Кайтинг, Хургада, Snowboard b P4, но нет того ощущения ЧУДА, волшебства. лёгкой дрожи в руках на клавиатуре - ушло.., большинство старых друзей кто-где. P.S. Как сказал когда-то Сид Меер: - "Самое главное в игре это наше воображение." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 22 сентября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2003 :cry: :cry: :cry: Эх, AquA, как я тебя понимаю. Ушли те времена когда ночами (да что там ночами - 4-5 дней с перерывами на обед) просиживал за Elite, Exolon, Wec le Mans, Dizzy, не выключая свой Speccy, т.к. сохраниться не мог (не было на моём раздолбаном магнитофоне входного разъёма). И куда делась та готовность продать душу за обычный 5'25 флопи-дисковод, стоивший по тем временам бешенных денег, чтоб не дожидаться по 10 минут загрузки очередного уровня... И ведь хорошо было и радостно, а покупка очередной кассеты с играми, половина из которых отказывалась работать превращала самый обычный день в праздник души... Сейчас всё по другому - есть где, есть с кем, есть во что, но как в том анекдоте... ну не радует и всё тут, хоть тресни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость JU-87G2@INBOX.RU Опубликовано 24 сентября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2003 Мне тоже 24 года.Да,это возраст...Но это не значит,что нужно все забыть!Согласен с Мейером,что все дело в нашем воображении.Поэтому те игры и казались такими волшебными.Взрослый человек как правило уже не настолько наивен и доверчив,поэтому и менее восторжен и эмоционален .Ребенок же просто подключает свою фантазию и даже обычная нарисованная машинка на экране - вдруг превращается в настоящий гоночный болид с опытным гонщиком внутри - например упомянутый выше "Week Le Mans".Ощущения в от гонок были просто незабываемые.Мне даже мерещились искры под днищем машины и то,что тормоза вот-вот перегреются...А в "Dizzy" казалось,что за углом прячется какой-то неведомый доселе персонаж,который поможет решить головоломки,или что стоЯщее дерево окажется заколдованным родственником(сколько их там было - Дилан,Дози,Дэйзи м т.д.) В "Fighter bomber"нравилось просто летать,наслаждаться пейзажами Ближнего Востока(сейчас кто-нибудь может подумать - "ты че,там пейзажа-то и небыло, голая пустыня с парой-тройкой пирамид".А я скажу - НЕТ!Все было,это ВЫ этого не видели!).... В "Еlite" казалось,что из космического мрака вынернет космический полицейский из соседней галактики и скажет - "вы везете запрещенный груз".В какой-то книжке прочитал,что в этой игре можно встретить гигантские корабли-платформы,которые имеют на борту перехватчики для своей защиты...Но я так и не встретил их... Был очень огорчен... ...Конец восьмидесятых годов,в стране голод,забастовки,увольнения,дефицит товаров,скучные трансляции съездов народных депутатов,"Перестройка",Горбачев,катастрофа Челленджера,Чернобыль,постепенное крушение Советской Империи... Но меня это совершенно не касается,ведь я еще маленький и в роли Dan Dare просто-напросто спасаю нашу планету от коварных инопланетян... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость AquA Опубликовано 29 сентября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2003 Приятно, парни. что нашёл я понимание в ваших сердцах, а то была тревожная мысль - не поймут... По поводу Elite сейчас есть возможность прочитать по поводу игры ВСЁ (ну или почти всё по адресу:http://www.elite-games.ru/) Всё-таки где Raxxla? А в проверенные временем игры и сейчас приятно зарубиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miragia Опубликовано 10 октября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 Скорее, это попытка вернуться в детство.. ностальгия по тому состоянию и образу мысли, который у нас был тогда.. Потому-то новые игрушки и не впечатляют - те, старые, небось, взрослых людей тоже мало волновали - они как играли в lines и тетрис, так и продолжают этим заниматься - ну разве что пасьянс на работе появился. Спроси любого, кому в конце 8-х - начале 90-х было за 30 лет - они тебе так и скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 12 ноября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2003 Выше нос! Я в своё время собрал огромную коллекцию древних игрушек (дисков 20 типа "лучшие игры для IBM PC")... Периодически вставляю какую нибудь сборку и обязательно нахожу во что поиграть и пройти очередной (двадцатый) раз. И озарта не меньше чем когда-то. Правда мне всего 22 и я не так стар как вы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Coolio Опубликовано 14 ноября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2003 как хорошо вернуться к старому ... Я вот например щас собираю разновидные квесты. Самые любимые мои это квесты от Лукас Арт. И ищё я хочу спросить ... у меня в 95-х была 2 диска сборника игр досовских . Может ктото вспомнит на обложке диска нарисована бабка каторая играет на компьютаре .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miragia Опубликовано 17 ноября, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2003 И ищё я хочу спросить ... у меня в 95-х была 2 диска сборника игр досовских . Может ктото вспомнит на обложке диска нарисована бабка каторая играет на компьютаре ....Да, была такая серия - "Лучшие игры для IBM PC". А в чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость sd Опубликовано 7 декабря, 2003 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2003 небольшой оффтоп: вощем таже фигня. для меня тоже старые игры ценны не сами по себе, но именно тем, что в них зашифровано МОЁ прошлое, переигрывая в эти игры (пересматривая фильмы, переслушивая музыку) действительно возвращаешься в детство, иногда это бывает полезно и приятно. мне 26. я даже накарябал небольшой сайтец по Ф19: f19.by.ru очень приятно, что впервые вдруг решив поиграть во что-нибудь оч и оч хорошо забытое, я наткнулся на dosgames.ru - целую кладезь давно списанного морально устаревшего барахла. и пусть малодёшь играется во всякую требуху типа старкрафта и дьябло - мы то знаем, что мы были первыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Маразматик Опубликовано 13 января, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Да-а-а... Глядя в тёмные коридоры усыпанной миллионами полигонов, пикселей и шейдеров, краденой Альфы Half-Life 2, в которой за каждым углом сидит солдат, оснащённый искусственным интеллектом, многократно превосходящем интеллект рядового алкоголика, я вдруг начинаю понимать, что что-то ушло... Ушло безвозвратно. Ушёл неповторимый мир Fallout, ушла та тёмная и страшная атмосфера Ecstatica, сдобренная определённой долей юмора, в которой буквально вздрагиваешь от выскочившего из-за угла чёрта. Ушёл тот мир, в котором мы целые ночи напролёт гасили импов из DooM II: Hell on the Earth 1.666. Тот мир, в котором я был счастлив от самого факта того, что Duke 3D без особых тормозов запустился на SX 33Mhz... Ушло. Всё это также безвозвратно кануло в лету, как безвозвратно ушла от нас колбаса по 2р. 20 коп., Л.И. Брежнев, обещающий нам отмену денег к 80-му году, уверенность в завтрашнем дне и вера в победу коммунизма. Ушло то время, когда новый процессор и дополнительные 2Mb SIMM покупали лишь затем, чтоб Word под Windows 3.1 не так тормозил, а все программы писались на ASM'е и оптимизировались до последнего байта. Теперь в каждой следующей игре нам обещают "кинематографическое качество" DirectX'a 25 и Pixel Shaders 8.0. Реальность же такова, что в каждой последующей игре производители лишь оттачивают своё умение... Умение продать холодильник эскимосам. Нам обещали "кинематографическое качество" и почившая 3Dfx, навязывавшая всем пресловутый T-Buffer, и ATi со своим TruForm'ом, якобы округляющим все поверхности, и NVIDIA, бесконечно плодоносящая очередными маркетинговыми уродами, подобными FX'у 5200. Шейдеры - уейдеры... Пиксели - уиксели... Помните графику из лучшего фильма 1991-го года, Terminator 2? Всё это было реализовано в чистом OpenGL, причём без единого Windows'а. А помните ролики из Diablo 2? Вопрос: где ваше кинематографическое качество, если единственный шейдер, который можно встретить в играх - процедурная текстура воды из Morrowind? А я отвечу: Нет никакой ложки! Все последние игры являются лишь примитивными клонами друг друга, в которых заменяются текстуры, "сюжет" (если отстрел всего, что движется вообще можно так назвать), звуки... Но суть не меняется... Конечно, встречаются и отдельные "Сайлент Хиллы", однако они смотрятся слишком слабенько, да и доблестные российские пираты 21-го века, лоКАЛизующие всё подряд, по ходу отрезая половину роликов и музыки, порядком портят впечатление. Если и STALKER будет таким же г-м, то больше никогда не буду модернизировать комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Afanassy Опубликовано 3 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 Привет всем! Хорошая тема, можно излить душу. Я тоже, застал те времена, хотя мне уже 27 лет, я хорошо помню свой первый комп это был 286 нонейм тайваньской сборки в 1991 году (уже тогда он был списан) как последующие годы разыскивал игры, 4 игры в год это был праздник, осоденно в нашем захолустье, осваивал "Лексикон", "Фотон" и "Суперкалк", Qbasik, и Турбо Паскаль. паралельно поменял 5 спектрумов от "Весты ИК-30" до навороченной Дельты-128 с Ямаховским звуком, цветным декодером "Секам" и т.д. С удовольствием ходил на кружки Информатики, застал ДВК, БК, Ямаху, УК-НЦ, Корвет, Микрошу, китайскую 8-битную приставку. Хоть счас мощный комп, нередко открываю и запускаю, купленный подешевке на барахолке 386 ноутбук, и играю старые игры. Наверное это в крови, в прошлом году продал свою престарелую девятку, и хотел купить японку, но мимо Волги ГАЗ-21, пройти не смог, да это мастадонт, да прожорлив, но удовольствие от езды непередаваемое! Счастливо! PS кстати может кто помнит были диски с играми серии Crazy Collection и 200 игр всех жанров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никола Опубликовано 3 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2004 Да, парни.. Стареем мы все... Чувства, притупленные современной жизнью, уже далеко не те... UFO1... Был у меня боец, Клод Легет звали. Прошел всю войну, с первого вылета на подбитый НЛО. Загрыз его кризалит при штурме Марсианской базы... Я ревел в голос. Может быть это шиза, но я как наяву представил: безутешная вдова, плачущие дети и надпись на гробу, сделанном из сплавов пришельцев, "Погиб за Землю"... К чему это я? Ах да... так вот. Мы не живем. Выживаем. Духовно. Я не заметил как для меня умер "Новый год" как праздник чуда... А по другому нельзя - загрызут. Армия, карьера, жизнь в браке - все это стерло во мне того мальчишку, который мог в прямоугольных моделях видеть целый мир. И только СТАРЫЕ ИГРЫ позволяют ощутить слабый отголосок того счастья, которое я испытывал, запуская Commander Keen на 286 или дождавшись загрузки ZX-е... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreenAlert Опубликовано 14 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Возраст не имеет значения. Вот я например в свои 18 рублюсь в RedAlert 1, c&c, fallout 1/2, star control 3, Elite3, UFO1, UFO2, UFO3(x-com apocalypse), Master Of Magic, Master of Orion, One Must Fall, Wolf 3d, Another World и т.д. Не горюйте! DOS foreva! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 14 февраля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2004 Верно, народ! Не надо отчаиваться! Конечно обидно, что чертовы приставки заполонили мир и вытеснили красавца Спеки... До слез обидно! А ведь еще в '96 я читал очередной номер SPECTROFON'а, и радовался, что Спек развивается, что еще немного и он сумеет вытеснить приставки... но что-то произошло. Просто так, без причины народ начал сваливать со Спекки. Появились новые пеньки, как чертик из табакерки вылез Билли Калиткин со своей форточкой 98х98 и пошло - поехало. Ныне спек живет в виде компа Sprinter (производится в SPB), но увы, вся продукция уходит в европу и в жо..! А намс спрашивают: - Какие у тебя есть игры? - А я практически не играю. - А что еще можно там делать??? Абидно, а ведь именно на Спеке 99% электората могли сказать: "Этот редактор, эту дему, эту игру, эту заставку я сделал сам! Асм - это просто..." Мне уже 22, а я всеравно живу эти малышом по имени Спекки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doperst Опубликовано 2 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 @ Snusmumrik % Miraqia... А нет ли у кого-нибудь из вас сборника № 9 тех самых лучших игр для IBM PC (base которых под паролем "classic"). Я потерял одну чУдную игрулю, которая есть на этом девятом номере - ZONE RAIDERS (Virgin Interactive). Просто улётная гонка по эстакадам и развязкам со стрельбой и неожиданной играбельностью. В свое время на своем первом PC - AMD 5x86-133 (P75) @ 160=P90 (40 MHz FSB x 4 :D ) - я проходил её до конца. Если вы в Москве - готов проставиться хорошим пивом за копию этого сидюка. doperst2@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCoder Опубликовано 3 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Со всеми тут согласен, и хотя мне всего 16, и я не встречал ни Спектрума, и никаких других аппаратов(видел как-то один кассетный, но не помню, а интересно!), играл на 386, потом 486, я всех тут полностью понимаю! Но в чем-то вы всё-таки не правы: хоть и нету той самой обстановки, тех самых радостей, игре те все равно остались, и они будут жить, если только мы этого захотим! Правда, обстановка изменяется, меняются процессоры, и все меняется, но нельзя оплакивать прошлое и жить им! Нельзя верить, что раньше было лучше, а надо улучшить нынешний мир, чтоб в будущем вспоминать об этом времени, как о чем-то супер-классном! Никак нельзя бросать то, что было раньше, но его надо перенести на сегодня! И сегодня тоже есть игры, построенные на чистом энтузиазме, и сегодня тоже есть первооткрыватели - их надо только отыскать и продвинуть! Всё, что от нас требуется - жить! Так давайте ЖИТЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgOr Опубликовано 16 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2004 Ко всему хоотелось бы добавить. Раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и небо голубее, а звезд в ночном небе сколько было... А ведь все дело в ощущении мира, детском ощущении, незапятнаном, наивном, свободном от взрослого рационализма. Все ощущалось более остро, а фантазия не знала границ. Фильмы про немцев казались супербоевиками, хоть смотрелись на старом черно-белым Горизонте, но казались цветными. Самый вкусный напиток был - Буратино и Дюшес, круче халвы ничего не было. Да, помню, после увиденного первый раз Диззи, снил сон - продолжение похожее на теперешний Far Cry (Пальмы и море по крайней мере). Сейчас же загружаю его на Спектакуляторе, но нет того кайфа как тогда, убогая графика и звуки и самое обидное - неохота играть. Поэтому и вывод - пришла старость (мне 26 лет), чувства огрубели, серые будни на работе, ворчливая жена дома.... Но ведь есть другой мир. счастливый мир в котором живет моя другая половина, все тот же ребёнок что и 12-14 лет назад, и пытается все также представлять как и раньше. Все это ностальгия.... Это естественное чувство и не надо этого бояться, и не надо этого бояться. Где-то слышал что игромания это тоже тип зависимости, сродни наркомании и алкоголизму. Человек уходит от мира, уходит в себя. Кстати и в мозгу сходные вещества выделяются "эндорфины" что-ли, не помню. Ладно от темы немного отошел. Допустим некоторые современные игрушки уже не удовлетворяют, хочется чего нибудь остренького, а воспоминания ведь остались. Супер-дупер-щипательная стратегия LaserSquadron или Elite например. Хочется окунуться в тот мир и испытать теже острые ощущения. И уупс, обломс. Человек скачивает игрушку из ретро-сайта, запускает а ощущения уже не те, и удовольствия такого как раньше нет. Потом следующий этап. Качаем ремиксы старых игр, запускаем, что опять не помогает. Просто мир уже воспринимается по другому, может быть из-за длинной геймерской карьеры (притупление чувств и воображения путем замены их на современную графику с пиксельными шейдерами и т.п.), может просто старость пришла.... :frown: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JU-87G2 Опубликовано 16 июня, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2004 IgOr,почитал тебя и вcплакнул - мне понравилось про халву и БуратиноДедушка покупал мне халву и я тоже тогда считал,что вкусней ничего не бывает,ну,может кроме мороженного "Пломбир" за 20 копеек ------------------- ...В "Ривер Рэйд" мне тогда казалось,что у противников есть какой-то искусственный интеллект,я думал что эти вертолетики противника видят меня перед экраном и хитро маневрируют...А в "Спай Хантер" я хотел доехать наконец к чему-то прекрасному,я верил что в этой игре в конце что-то интересное(да-да,как сейчас помню это ощущение)...Нет,если вспомнить себя маленьким пацаном - я сейчас почти не изменился,память у меня хорошая и все это я помню как вчера,стоИт буквально перед глазами.Я остался таким же человеком,ребенком.И мой отец точно такой же - большой ребенок.Еще заметил,что человек БЕЗ НОСТАЛЬГИИ,без приятных воспоминаний о своем прошлом,пусть и примитивном,бытовом,становится НЕРВНЫМ И ЗЛЫМПо себе замечено ------------------- Запуская эмулятор Спектрума,я даже не столько вспоминаю детство,но и 70-е и 80-е годы,ведь те игры делались под влиянием этого временного промежутка.Пример:в конце 70-х в мире стоял большой "космический бум" от полетов в космос,все бредили космонавтами и атакой злобных инопланетян.Люди верили,что на других планетах тоже живут люди.И пожалуйста - куча игр типа "Инвэйдерс",персонажи игр в основном космонавты.Или игры по кинофильмам - "Звездные войны","Назад в будущее","Трансформеры","Рэмбо","Джеймс Бонд",восточные фильмы с Брюсом Ли.Или какие-нибудь игры-гоночки:в них нужно управлять автомобилями 70-80 -х годов,которых уже не встретишь на улице.То есть в этих играх отражено то,чем жили люди в ТО время,что их волновало,чем они увлекались.Пусть даже это и зарубежный,в основном Западный мир.Можно встретить игры и с Советской "изюминкой" - "Грин берет","Рэйд овер Москоу","Хант фор Рэд октобер","Рэд Хэт"("Красная жара")... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 30 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2004 В принципе мир удивительного и непознанного на этом не заканчивается... Всему своё время... Единственное, что нужно так это сохранить в душе атмосферу абсолютного счастья и надежды, которая отпечаталась у одних в момент получения заветных credits, других с наличием EGA монитора... Но вот в одну закономерность я Вам друзья укажи с полной уверенностью, да -мы стали ленивые, не реагируем уже на все остальное так, как мы делаем это на деньги, но... Я даю голову на отсечение, что любой из Вас даст фору любому из нынешних профессионалов, только потренироваться... :dandy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOPOBA Опубликовано 30 июля, 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2004 А я-то думал, что старик - это я... Да, братцы, много чего утекло... Хотя я прекрасно помню то самое "папа взял на работу" только было это реже чем раз в месяц... И до 1996 все связанное с компом зависело от отца. У меня первые игры были Paratroopers и такой же голубо-розовый "самолетик" из черточек - затягивало на часы. Потом Формула1 со спикером на 286, через пару лет - 386 и О ЧУДО первая "четверка", а вместе с ними дум, еретик, дюна, а потом и дюк. И вот тут в россию приходят "компьютеры вист на базе процессора интел пентиум!" у меня правда тогда ышо был ниеншенцовский (Питер все-таки) дедушка и Варкрафт, симфарм и симсити, герои2, роадраш... а через год в 1996 мне подарили Пень и тогда я начал играть по-настоящему... и хоть дисков в росси было мало, до меня дошли шедевры вроде мастер оф орион, фем хоспитал, коллин мак рей, (он шел на 133!), дьябла, тогда же познакомился с квейком, а на сл. год (опять у отца) сыграл в Халфу... В 98-ом я завязал. Теперь поигрываю иногда в JA, Героев, Контру, но остается одна традиция: каждый год 31 декабря (ЭТО НЕ ШУТКА!) мы с друзьями собираемся порубиться в дум квак и дьябло на 386-ых тачках (спасибо информу в школе а в универе меня уже мало кто понимает... а жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg s Опубликовано 1 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2005 я вот диск любимый потерял "200 лучших игр всех жанров". беда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пинатри Опубликовано 21 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 Надо сказать - отличная тема для обсуждения! Когда читал первый раз в глазах слезы стояли, я ведь не случайно оказался на этом сайте - был заинтересован в поиске таковых. А все почему? да, ностальгия, она самая... На эту тему можно наверно даже статейку написать небольшую, в газету иль журнал. Или даже написать об этом книгу! Это ж все таки целая эпоха в нашей жизни, какой бы она ни была на тот момент в России... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ur-Quan Опубликовано 23 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Это самый отровенная тема, которую я когда-либо читал на форуме... Я прям проник... О себе могу добавить только, что раньше я ощущал себя какой-то отдельной личностью, а теперь, ТОЛЬКО теперь мне понятно, что все мы одинаковы: живем и открываем для себя все новые истины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muammar Kaddafy Опубликовано 4 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2005 Нет, народ, это однозначно НЕ СТАРОСТЬ. Мне 19, но не будете же вы говорить, что я старик? А тем не менее режусь в Civ2, Pirates!, не так давно проходил Warcraft и - в очередной раз - Dune I. Да что там, я не гнушаюсь ни первым Спейс Квестом, ни F19... Дело не в старости. Современные игры действительно потеряли изрядную долю шарма. Думается, не самую последнюю роль в этом играет улучшение качества графики (да, именно так). Когда графика идёт в низком разрешении, мелочи скрадываются и всё недостающее дорисовывается подсознанием. К примеру, достаточно запустить три-четыре небольших спрайта с изображением бегущего куда-то человека, и качество будет вполне приемлимым. А если посмотреть на современную 3D-графику в высоком разрешении, то там режет глаз любая мелочь, любая неуловимая "деревянность". В итоге создатели игр попадают в замкнутый круг, бросая все силы на совершенствование графики, которая совершенной всё равно не будет. При этом про атмосферу (единство музыки, сюжета и графики) вообще редко кто вспоминает... А почему? Всё делается не "на совесть" и даже не "для потребителя", а "для рынка". Дескать, "авось да разберут, вот только движок современный возьмём да текстуры прорисуем..." Грустно, товарищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 5 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2005 Muammar Kaddafy Согласен! :beer: От себя добавлю - IMHO: Основная проблема современных игр в том, что их зачастую делают с целью именно зарабатывания денег, причем делают люди весьма далёкие от фанатов (и даже просто любителей) игр. :| В этом, помоему, и кроется секрет таких компаний-разработчиков, как, например, Blizzard, не сделавшей ни одной действительно плохой игры... А почему? :idea: Да просто в тот же Blizzard (по крайней мере на ранней стадии развития) брали не просто хороших специалистов - но фанатов именно компьютерных игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти