Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Фатальность


Рекомендуемые сообщения

Играл я тут в Space Quest и задумался... Сколько фатальности было в старых играх! Куда вся делась?.. :? Взять хотя бы Suppaplex. После малейшей ошибки приходилось начинать уровень заново. Хотелось с боевым гиканьем "добить этот проклятый уровень". Сейчас существует много клонов сей игры (Симпаплекс, bomberVSdigger :puke: , и т.д.) , и в каждой имеется лайфбар. В итоге игра надоедает очень быстро.

Или квесты. Сейчас, квест в котором можно проиграть кажется из ряда вон выходящим. И вспомним Space Quest ( :love: ), где на каждом шагу подстерегала опасность: Роджер то и дело падал с большой дырой в голове. Каждый шаг надо было продумывать, опасаясь безвременной кончины ГГ. А сейчас квест ведет вас на поводке по сюжету, все головоломки решаются пиксельхантингом, и Игра превращается в интерактивный мультфильм. А Neverhood, где было несколько не самых мажорных концовок от падения за пределы мира до превращения в Темного Властелина? И вы возвращались не к развилке, где стоял выбор, а к последней запоминалке.

А система сэйвов? В большинстве старых игрзапоминалки были в определенных местах, и надо было судорожно выискивать определенный предмет. Хотя печатные машинки в Resident Evil несколько возродили традицию, это скорее исключение из правил. Сейчас клавиши F5/F9 (Quick save/load) Используются в играх чаще чем кнопка "прыжок" :D , что убивает всю Атмосферу Игры.

В общем не хватает нам в современных играх фатальности! :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку...

Насчет легкости новых игр - полностью согласен, типичный пример - недавний ремейк Another World'а, все бы прекрасно, но зачем упрощать геймплей, на то чтобы пройти до места, до которого в оригинале я доходил несколько дней мне понадобилось полчаса!

Что касается Супаплекса, то советую поиграть в Роббо. Старая игра, немного похожая на Супаплекса и очень интересная. Я ее выкладывал у себя на сайте, но он пока не работает.

Что касается смерти в квестах, то это и раньше было скорее исключение из правил и в основном было фирменной фишкой Сиерры.

Что касается сейвов, то опять же было по разному, в зависимости от жанра. Мне больше всего нравится вариант с паролями - прошел уровень, получил пароль. Или как в первом JA, тоже было идеально придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение со стороны.

Так как родичи у меня играют ТОЛЬКО в квесты, я их вижу довольно много и разные.

Так вот, я считаю что в квестах ваще не должно бытиь смертей и экшена, так как тут надо головой думать, что куда поставить или накрайняк мелодию подобрать (neverhood).

ИМХО хотите смертей и экшена? или вот ф5ф9 да не используйте =) кт овас просит проходите все с начала до конца без сохранений, тому кому надо тот будет сейвица =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот недавно скачал все игры на амигу (88-96 годы) и поочерёдно просматриваю. Настальгирую так сказать. Вот это я вам скажу сложные игры были. В среднем убивают зверски за 0.1 - 2 минуты. И беспощадно предлагают начинать всё заново. Чтобы достичь хотя бы маленького прогресса нужно долго тренироваться в каждой отдельно взятой игрушке. Немогу сказать хорошо это или плохо, но по крайней мере подсознательно вызывает желание отомстить или хоть чего-либо добиться. Хотя чувство собственной неполноценности тоже вызывает. И вполне сознательно. :D

А вот насчёт сейвов - палка о двух концах имхо. Отсутствие возможности записи в любой момент конечно несомненный плюс к геймплею. Но иногда действительно возникает необходимость быстро закрыть программу. Вот тут давольно противно становиться несколько раз одно и то же проходить просто потому что авторы опасались читерства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, я считаю что в квестах ваще не должно бытиь смертей и экшена, так как тут надо головой думать, что куда поставить или накрайняк мелодию подобрать (neverhood).

Ыменно! Сложность должна быть в умных и интересных загадках, а не в рулетке "направо пойдешь - башку прошибешь, прямо пойдешь - пузо порвешь, налево пойдешь - руку оторвет, задумаешься на пять секунд - пиписку оторвет".

ИМХО хотите смертей и экшена? или вот ф5ф9 да не используйте =) кт овас просит проходите все с начала до конца без сохранений, тому кому надо тот будет сейвица =)

ИМХО, Ф5-Ф9 были придуманы на тот случай если в гальюн приспичит, чтобы пока по менюхам ползаешь и кнопки нажимаешь, не уделаться на месте. А тут нажал - и побежал :D))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ыменно! Сложность должна быть в умных и интересных загадках, а не в рулетке "направо пойдешь - башку прошибешь, прямо пойдешь - пузо порвешь, налево пойдешь - руку оторвет, задумаешься на пять секунд - пиписку оторвет".

В сиерровских играх это был как прикол, там всякие разные издевательства и всегда по разному, особенно конечно запоминался спейс квест.

ИМХО, Ф5-Ф9 были придуманы на тот случай если в гальюн приспичит, чтобы пока по менюхам ползаешь и кнопки нажимаешь, не уделаться на месте. А тут нажал - и побежал ))

Для этого есть пауза.

Что касается амижных игр, то это да, круто и по сложности, но если вспомнить PC игры 80-ых-начала 90-ых, то там тоже были очень сложные по большей части. А что касается Амиги, то я сейчас пробую наконец пройти портированную на PC Lollypop, шедевральная игруха была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавний ремейк Another World'а

Признаюсь, грешен - хотел купить посмотреть - после такой рекомендации - ну его нафих...

...что касается Роббо (это та польская игра с атариамиги где робот болты собирает?) - если да - то это мегавещь!!! Помнится в далекой юности прошел первыю часть где то за ... эээ... полгода... на следующие части (а их там много) сил просто не хватило!

А насчет современных игр - то помоему скоро будет как при удалении системных файлов в Винде - "Вы уверенны что хотите умереть?"(данет), "Ваша смерть повлечет необратимые последствия в игровом процессе, вы все еще уверены?"(данет) и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Another World можно скачать здесь: http://www.anotherworld.fr/anotherworld_uk/index.htm

Но бесплатно там работает только первый уровень, дальше нужно регистрироваться (кому нужен кряк - ко мне в ПМ).

Посмотреть-то можно, но покупать не советую.

...что касается Роббо (это та польская игра с атариамиги где робот болты собирает?) - если да - то это мегавещь!!! Помнится в далекой юности прошел первыю часть где то за ... эээ... полгода... на следующие части (а их там много) сил просто не хватило!

Да! Она самая. Я честно говоря еще первую часть не прошел. Играл в PC версию первой части, про остальные даже не знал! Если не сложно, выложи где-нибудь те, что у тебя есть, для коллекции хочу:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ... ну если откопаю... только они все для Atari... где-то у меня вместе с эмулятором валяется на винте... да и это не другие части, а просто новые наборы уровней, но МНОГО!

поищу вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimouse

Забирай здесь много роббо в комплекте с эмулятором Атари.

Ну а ты поделись РС версией, ежели не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahuyar, спасибо, скачал. PC версию не жалко, только она дома, в Москве, а я еще пока в Женеве. Приеду в субботу, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...