SergRez Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 Играл я тут в Space Quest и задумался... Сколько фатальности было в старых играх! Куда вся делась?.. :? Взять хотя бы Suppaplex. После малейшей ошибки приходилось начинать уровень заново. Хотелось с боевым гиканьем "добить этот проклятый уровень". Сейчас существует много клонов сей игры (Симпаплекс, bomberVSdigger :puke: , и т.д.) , и в каждой имеется лайфбар. В итоге игра надоедает очень быстро. Или квесты. Сейчас, квест в котором можно проиграть кажется из ряда вон выходящим. И вспомним Space Quest ( :love: ), где на каждом шагу подстерегала опасность: Роджер то и дело падал с большой дырой в голове. Каждый шаг надо было продумывать, опасаясь безвременной кончины ГГ. А сейчас квест ведет вас на поводке по сюжету, все головоломки решаются пиксельхантингом, и Игра превращается в интерактивный мультфильм. А Neverhood, где было несколько не самых мажорных концовок от падения за пределы мира до превращения в Темного Властелина? И вы возвращались не к развилке, где стоял выбор, а к последней запоминалке. А система сэйвов? В большинстве старых игрзапоминалки были в определенных местах, и надо было судорожно выискивать определенный предмет. Хотя печатные машинки в Resident Evil несколько возродили традицию, это скорее исключение из правил. Сейчас клавиши F5/F9 (Quick save/load) Используются в играх чаще чем кнопка "прыжок" , что убивает всю Атмосферу Игры. В общем не хватает нам в современных играх фатальности! :fie: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 По порядку... Насчет легкости новых игр - полностью согласен, типичный пример - недавний ремейк Another World'а, все бы прекрасно, но зачем упрощать геймплей, на то чтобы пройти до места, до которого в оригинале я доходил несколько дней мне понадобилось полчаса! Что касается Супаплекса, то советую поиграть в Роббо. Старая игра, немного похожая на Супаплекса и очень интересная. Я ее выкладывал у себя на сайте, но он пока не работает. Что касается смерти в квестах, то это и раньше было скорее исключение из правил и в основном было фирменной фишкой Сиерры. Что касается сейвов, то опять же было по разному, в зависимости от жанра. Мне больше всего нравится вариант с паролями - прошел уровень, получил пароль. Или как в первом JA, тоже было идеально придумано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Мнение со стороны. Так как родичи у меня играют ТОЛЬКО в квесты, я их вижу довольно много и разные. Так вот, я считаю что в квестах ваще не должно бытиь смертей и экшена, так как тут надо головой думать, что куда поставить или накрайняк мелодию подобрать (neverhood). ИМХО хотите смертей и экшена? или вот ф5ф9 да не используйте =) кт овас просит проходите все с начала до конца без сохранений, тому кому надо тот будет сейвица =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Я вот недавно скачал все игры на амигу (88-96 годы) и поочерёдно просматриваю. Настальгирую так сказать. Вот это я вам скажу сложные игры были. В среднем убивают зверски за 0.1 - 2 минуты. И беспощадно предлагают начинать всё заново. Чтобы достичь хотя бы маленького прогресса нужно долго тренироваться в каждой отдельно взятой игрушке. Немогу сказать хорошо это или плохо, но по крайней мере подсознательно вызывает желание отомстить или хоть чего-либо добиться. Хотя чувство собственной неполноценности тоже вызывает. И вполне сознательно. А вот насчёт сейвов - палка о двух концах имхо. Отсутствие возможности записи в любой момент конечно несомненный плюс к геймплею. Но иногда действительно возникает необходимость быстро закрыть программу. Вот тут давольно противно становиться несколько раз одно и то же проходить просто потому что авторы опасались читерства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Так вот, я считаю что в квестах ваще не должно бытиь смертей и экшена, так как тут надо головой думать, что куда поставить или накрайняк мелодию подобрать (neverhood).Ыменно! Сложность должна быть в умных и интересных загадках, а не в рулетке "направо пойдешь - башку прошибешь, прямо пойдешь - пузо порвешь, налево пойдешь - руку оторвет, задумаешься на пять секунд - пиписку оторвет".ИМХО хотите смертей и экшена? или вот ф5ф9 да не используйте =) кт овас просит проходите все с начала до конца без сохранений, тому кому надо тот будет сейвица =)ИМХО, Ф5-Ф9 были придуманы на тот случай если в гальюн приспичит, чтобы пока по менюхам ползаешь и кнопки нажимаешь, не уделаться на месте. А тут нажал - и побежал )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 18 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Ыменно! Сложность должна быть в умных и интересных загадках, а не в рулетке "направо пойдешь - башку прошибешь, прямо пойдешь - пузо порвешь, налево пойдешь - руку оторвет, задумаешься на пять секунд - пиписку оторвет".В сиерровских играх это был как прикол, там всякие разные издевательства и всегда по разному, особенно конечно запоминался спейс квест.ИМХО, Ф5-Ф9 были придуманы на тот случай если в гальюн приспичит, чтобы пока по менюхам ползаешь и кнопки нажимаешь, не уделаться на месте. А тут нажал - и побежал ))Для этого есть пауза.Что касается амижных игр, то это да, круто и по сложности, но если вспомнить PC игры 80-ых-начала 90-ых, то там тоже были очень сложные по большей части. А что касается Амиги, то я сейчас пробую наконец пройти портированную на PC Lollypop, шедевральная игруха была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galag Опубликовано 26 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2006 ремейк Another World'агде можна скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 недавний ремейк Another World'аПризнаюсь, грешен - хотел купить посмотреть - после такой рекомендации - ну его нафих......что касается Роббо (это та польская игра с атариамиги где робот болты собирает?) - если да - то это мегавещь!!! Помнится в далекой юности прошел первыю часть где то за ... эээ... полгода... на следующие части (а их там много) сил просто не хватило! А насчет современных игр - то помоему скоро будет как при удалении системных файлов в Винде - "Вы уверенны что хотите умереть?"(данет), "Ваша смерть повлечет необратимые последствия в игровом процессе, вы все еще уверены?"(данет) и т. д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 Новый Another World можно скачать здесь: http://www.anotherworld.fr/anotherworld_uk/index.htmНо бесплатно там работает только первый уровень, дальше нужно регистрироваться (кому нужен кряк - ко мне в ПМ).Посмотреть-то можно, но покупать не советую....что касается Роббо (это та польская игра с атариамиги где робот болты собирает?) - если да - то это мегавещь!!! Помнится в далекой юности прошел первыю часть где то за ... эээ... полгода... на следующие части (а их там много) сил просто не хватило!Да! Она самая. Я честно говоря еще первую часть не прошел. Играл в PC версию первой части, про остальные даже не знал! Если не сложно, выложи где-нибудь те, что у тебя есть, для коллекции хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 эээ... ну если откопаю... только они все для Atari... где-то у меня вместе с эмулятором валяется на винте... да и это не другие части, а просто новые наборы уровней, но МНОГО! поищу вобщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 DimouseЗабирай здесь много роббо в комплекте с эмулятором Атари.Ну а ты поделись РС версией, ежели не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Mahuyar, спасибо, скачал. PC версию не жалко, только она дома, в Москве, а я еще пока в Женеве. Приеду в субботу, выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти