Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

О... Это разговор очень долгий...

Надо собрать оч много артефактов, сделать Стекляную Бусину, Линзу и пройти в портал. Там даются силы для убийства голема.

Всё-таки очень хотелось бы, чтобы ты зашёл ко мне (народа мало). А игру я в ближайшем времени закачаю куда-нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чОрный пЕар.. не поддавайтесь на него! :umn:

1 - коды

http://www.dosgames.ru/index.php?action=ch...=sub&id=344

2 - Прохождение. на Русском

http://solutions.h1.ru/rus_solutions/sol/hexen2.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HEXEN II

Несмотря на то, что Hexen 2 относится к жанру 3D action, создавшие его Raven Software

внесли в игровой процесс значительную долю приключенческих элементов. Жанровая принадлеж-

ность Hexen 2 от этого нисколько не изменилась, однако прохождение стало достаточно

сложным и запутанным. Играющий вынужден не только рубиться со всевозможными монстрами, но

и разгадывать многообразные головоломки, связанные со спрятанными ключами, предметами

непонятного назначения и невесть как открывающимися секретными дверьми.

В дополнение к тому, одной из основных черт игры является нелинейность уровней (хоть и

весьма неполная, но все же), первые попытки воплощения которой промелькнули уже в первом

Hexen. Да еще и отсутствует карта - наследие Quake, на улучшенном движке которого сделана

игра.

Как следствие, мы сочли необходимым сделать прохождение Hexen 2. Прохождение разбито

на многочисленные главы и подглавы, дабы вы могли в любой момент обратиться к нему и

легко отыскать описание тех головоломок, на которых застопорились.

Небольшое пояснение. Если в тексте указано "положите такой-то предмет на такое-то

место" - просто пройдитесь по этому месту, и предмет окажется там. Рекомендации:

разбивайте кувшины и бочки - в них могут оказаться полезные вещи, плюс они могут

закрывать секретные проходы в стенах, собирайте все предметы, висящие в воздухе.

На этом вводная часть заканчивается, и начинается долгое, нудное и скучное

перечисление всех тех бесчисленных действий, которые вам потребуется совершить прежде,

чем некий отвратный тип по имени Эйдолон будет героическим образом повержен.

Часть первая - Blackmarsh

Здесь вы появляетесь в самом начале игры. Вам предстоит встретиться с лучниками,

пауками, скелетами-волшебниками. големами, демонами, гидрами и (боже, какой ужас!)...

овцами. В конце вас ожидает сражение с "боссом' первым из Четырех Всадников Эйдолона,

Голодом.

Мощи Лорика

Поднимитесь вверх по наклонной рампе и откройте дверь. Ударьте по переключателю в

правом нижнем углу фрески (справа на стене). Противоположная фреска отъедет и освободит

проход. Прыгайте в него - попадете в комнату. Активизируйте треугольный переключатель у

решеток. Затем ступайте в телепортатор. Идите вниз в проход, мимо места, где вы

появились, и откройте дверь. Надавите на переключатель справа, встаньте на плиту в центре

комнаты (ту, которая была под камнем). Теперь вы можете зайти еще в одну дверь, вот и

используйте свою возможность. Вы попали на открытое пространство. Ступайте в проход

слева, в пещеру. Дойдя до моста, прыгайте влево, в воду - там находится треугольный

переключатель. Прикоснитесь к нему и плывите в телепортатор, расположенный слева на

стене. Пройдите по коридору до комнаты с колесом. Нажмите на рычаг. Бегите в открывшуюся

дверь и берите Мощи (если выражаться апоэтичным языком - то чьи-то заплесневелые кости).

Ключ от Мельницы.

Прыгайте в воду. Под водой вы увидите два телепортатора - облицеванный плиткой и обычный.

Вам нужен второй. Всплывайте, открывайте решетки и попадете в Лабораторию Мага. Идите в

дверь к уровню Barbicon.

Barbicon

Подойдите к катапульте.

Встаньте на нее и подпрыгните, чтобы перелететь через стену. Можете также попытаться

нажать "назад", чтобы приземлиться прямо на стене и собрать все, что там лежит. Затем

проходите в пещеру. У каменной стены поверните направо, в большую дверь. Вы у замка.

Прыгайте в ров, ломайте подводную решетку и плывите сквозь нее. Первый поворот

направо, всплывайте - вы окажетесь перед сломанной стеной. Доломайте ее окончательно.

Пройдите в комнату и прочитайте записку на полу. Идите к двери, за ней поверните на

лестницу, затем еще раз на лестницу и подойдите к автоматическому арбалету. Разбейте его.

Вернитесь вниз и ступайте в дверь. Поверните налево, затем еще раз налево, в оружейную.

Разбейте кувшины - за ними секретный проход. Идите сквозь него к арбалету. Около арбалета

встаньте на пластину и несколько раз выстрелите по гобелену. Разрушив стену, прыгайте с

разбега через ров, ступайте в телепортатор. Спускайтесь, возьмите ключ от мельницы.

Ломаем кости

Прыгайте в ров и плывите налево. Перед замком вам нужно вылезти из воды и идти

обратно, до двери к Blackmarsh.

Blackmarsh

Выходите из Лаборатории Мага и шагайте до открытого пространства. В противоположном от

пещеры проходе - дверь на уровень The Mill.

The Mill

Ступайте вперед, прыгайте и двигайтесь по проходу, пока он не выведет вас к двум

телепортаторам. Используйте тот, что слева - он вынесет вас к мельнице.

Поднимитесь к двери на мельницу, зайдите внутрь и пройдите за жерновами - Мощи Парика

обратятся в Пыль. Выйдите, поднимитесь наверх за бонусом, снова спуститесь, соберите пыль

и сквозь телепортатор возвращайтесь назад. Затем воспользуйтесь вторым телепортатором.

Поверните рычаг, и сквозь открывшийся люк вы попадете обратно к двери в Blackmarsh.

Ключ от замка

Blackmarsh

Ступайте в Лабораторию Мага. Войдите в золотистую воду - появится артефакт Potion of

Mithril Transformation. Берите его и бегите в дверь к Barbicon.

Barbicon

Пройдите мимо катапульты к тому секрету, за которым находится управляемый арбалет, но

на этот раз откройте дверь слева от секрета. Нажмите на рычаг и прыгайте в отверстие в

полу в комнате, где стоит котел. Дойдя до сломанном вестницы, найдите бочку с железными

обручами и передвиньте ее к лестнице. Забравшись наверх, выпрыгивайте в окно и в ров.

Плывите до мифриловой двери - она превратится в деревянную. Разрубите ее и возьмите ключ

от замка. Там же вы увидите удивительную вещь - вертикальную стену воды.

Вернитесь в воду и плывите налево. Возьмите кольцо Подводного Дыхания, откройте дверь

за ним и поднимайтесь на поверхность. Перейдите по мосту через ров и ступайте в комнату с

разными товарами. Заходите в правую арку, там вы увидите вход в замок.

Ключ от сокровищницы

King's Court

Обойдите центральное здание, справа вы увидите статую Короля и вход на один из уровней

(покамест закрытый).

Пройдите еще немного, затем ступайте в проход. Дойдите до перекрестка, где встречаются

четыре дорожки. Поверните налево - там находятся двери на уровень Stable.

Stable

Пробегайте через двойные двери и следуйте вдоль холла, пока не увидите справа на стене

деревянную дверцу. Заходите и прорубайте себе путь через тюки с сеном. В конце комнаты

прочтите записку на полу. Повернитесь и шагайте вперед, пока не увидите за тюками лест-

ницу наверх. Поднимитесь по ней - слева находится проход вверх по наклонной поверхности.

Поднимайтесь до конца, далее с грацией хромоногого бизона попрыгайте по балкам - найдете

секретную дверь. Нажмите на рычаг и спрыгивайте. В открывшейся комнатке возьмите Лопату.

Повернитесь на 180 градусов и сигайте обратно вниз. Поверните налево, сделайте

несколько шагов, затем поверните направо. Проследуйте вдоль холла до дерева. Обойдите

вокруг него, чтобы вырыть ключ от сокровищницы. Дальше вы увидите проход, который

позволит вам быстро вернуться к выходу со Stables.

Ключ Портного

King's Court

Вернитесь к перекрестку и ступайте прямо, пока не наткнетесь на дверь в Inner's

Courtyard.

Inner's Courtyard

Бегите влево и вверх к гильотине. Разбейте стекло и прыгайте в образовавшееся отверстие.

Нажмите на стену с символом и следуйте в проход к Забытой Часовне. Войдите в нее. Идите

по холлу влево и откройте вторую деревянную дверь (первая пока закрыта). Поднимитесь к

алтарю. Обойдите его слева - увидите на стене три выступа. Заберитесь по ним и сдвиньте

второго ангела (он слева). Откроется секретный лаз. Прыгните в него - вы оказались в

логове паука. Найдите в паутине труп, разрубите его и возьмите ключ Портного. По сточным

трубам пройдите к двери и телепортатору. Спускайтесь в бассейн, затем поднимайтесь по

наклонной и следуйте через прежде закрытую дверь направо, к двери в Inner Courtyard.

После этого возвращайтесь к King's Court.

Свиток Развеяния Чар и Амулет Голода

King's Court

Бегите направо, через перекресток, мимо двери в Stable, до таблички Портного. Войдите

в его дом, поднимитесь наверх и откройте шкаф. Разрубив заднюю стенку, достаньте Свиток

Развеяния Чар. Вернитесь к перекрестку и следуйте направо, туда, где вы начинали King's

Court. Теперь вы можете пройти сквозь магический барьер, к Palace.

Palace

Идите к тронному залу.

Затем ступайте через откатывающуюся дверь в спальню. Посмотрите в бассейне и бегите к

фонтану.

впрыгните вниз, через дверь пройдите к спиральной лестнице. Рядом с ее основанием есть

вход в сокровищницу. Соберите все сокровища и с помощью телепортатора возвращайтесь к

двери в King's Court.

Песок, Стекло, Линза

King's Court

Доберитесь до перекрестка и поверните сначала налево, затем первый поворот направо

("The Shoppe"- хмм... любопытное словечко). Войдите и поднимитесь по лестнице. Разбейте

сундук и стенку около ножки кровати, дабы найти секретную святыню Братства Голода

(аппетитное название). Подойдите к алтарю. После этого выходите из The Shoppe и

возвращайтесь к Stable.

Stable

Вернитесь туда, где вы добыли ключ от Сокровищницы. Поднимитесь по лестнице и

активизируйте кнопку у камина. В секретном проходе находится ключ от конюшней - возьмите

его. Теперь идите туда, где вы нашли Лопату. Поднимитесь по наклонной на один пролет и

ступайте направо. Остановитесь возле второго поворота налево и откройте дверь с помощью

ключа от Конюшней. В комнате разрубите ковер - появится люк. Пройдя сквозь него,

прорубитесь через деревянную стену и отворите двойную дверь - вы увидите выключатель. На-

жмите его и возьмите песок в корыте справа (отнесете домой для кошки). Поднимитесь по

рампе в дальнем конце комнаты и вернитесь в кузницу. Подойдите к наковальне, чтобы песок

расплавился и превратился в стекло (н-да.- кошке не повезло!). Затем возвращайтесь в

King's Court, а после этого идите в Inner' s Courtyard.

Inner's Courtyard

Поверните направо - попадете в еще один магазин. Поднимайтесь на второй этаж и

залезайте внутрь камина. По выступам поднимитесь наверх и найдите точильный камень.

Возьмите рядом с ним Линзу.

Кристальный Голем

Возвращайтесь к гильотине и идите направо. Поднимитесь по наклонной вверх, пройдите по

мосту, затем через дверь и по лестнице - здесь вам предстоит крупное сражение с

повелителями лучников. После массовой резни, где вам будет отведена роль палача (либо

пытаемого - зависит от умения), пройдите сквозь телепортатор и через арку - теперь у вас

есть сила, которая поможет победить Голема. Не забудьте взять кольцо. Через телепортатор

возвращайтесь назад к мосту и прыгайте налево вниз. Бегите до магазина надгробий.

Входите, поднимайтесь на второй этаж и жмите рычаг слева от входа. Проходите в

открывшуюся дверь. Спускайтесь, пока не найдете окровавленный пьедестал. Встаньте на него

- откроется дверь. Идите в тслепортатор за дверью - вы окажетесь лицом к лицу с

Кристальным Големом. Убейте его и прыгайте в красный те- лепортатор. Теперь вам предстоит

сражение с первым из Всадников - Голодом.

Часть вторая - Mazaera

На протяжении данной части вашими противниками будут ягуары-оборотни, пантеры-оборотни

и скорпионы-необо- ротни. А также ваши старые знакомые - лучники, големы, гидры и скеле-

ты-волшебники (ну куда же без них, родимых...). В конце вас ждет сражение со вторым

Всадником - Смертью.

Каменный Ключ с Орнаментом

Plaza of the Sun

Теперь вам нужно пробежать вперед .н повернуть налево на развилке дорог. Нажмите

кнопку на стене - на перекрестке появился еще один поворот. Продолжайте двигаться прямо,

пока не найдете рычаг. Повернув его, возвращайтесь на перекресток. Следуйте направо, на

мост над лавой, а после этого - в здание. Подойдите к алтарю - наверху у лестницы

откроется стена. Забирайтесь наверх. Повернитесь лицом к зданию, обойдите его слева,

чтобы взять книжку. Затем обойдите с другой стороны - там будет вход на уровень Obelisk

of the Moon.

Obelisk of the Moon

He сворачивая с дороги, идите по кругу, затем вниз по лестнице. Входите в здание и

двигайтесь до тех пор, пока не дойдете до обелиска. Завершите комбинацию (пройдитесь по

двум панелям), после этого откроются три двери. Встаньте лицом к обелиску (именно так вы

стояли, когда первый раз вошли сюда).

Ступайте в левую дверь. Затем проследуйте в коридор, освещенный факелами. Поворот

направо - и вы увидите мост. Встаньте на его краю и посмотрите вниз (помните, что хочется

сделать, оказавшись наверху? - совершенно верно, плюнуть вниз..'). Спрыгивайте на плат-

форму, идите сквозь телепортатор и берите каменный ключ с орнаментом.

Огненный Элемент

Бегите по мосту (в конце рекомендуется сделать прыжок). Возвращайтесь на Plaza of the

Sun.

Plaza of the Sun

Спуститесь по лестнице вниз к алтарю, развернитесь и проследуйте в коридор,

расположенный за ступенями. Там сеть две двери. Зайдите в левую - окажетесь там, где

проходят Испытание Огнем. Чтобы пройти его (огонь, а не испытание! пройдете вы, как

же...), вам необходимо нажать три кнопки, расположенные слева, справа и сзади от

центрального строения. После этого появится мост и откроются решетки, закрывавшие Ог-

ненный Элемент.

Возьмите его и нажмите кнопку, чтобы опустить вниз лифт - окажетесь напротив двери в

Court of 1000 Warriors. Входите. Будете 1001 Warrior'ом.

Лошадиный Череп court of 1000 Warriors

Взойдите вверх по ступеням, пройдите через двойную дверь, еще раз поднимитесь.

Выходите из помещения и соберите все бонусы. Обойдите здание вокруг, чтобы оказаться

перед его фасадом, и поднимитесь по лестнице на самый верх. Наступите на диск с

изображением красного кинжала - он повернется. Из лавы поднимется платформа со Stone of

Summoning, а слева от "бассейна" с лавой откроется дверь. Идите сначала в нее (в дверь,

если кто не понял), затем по залу, сверните в любую сторону около Кольца Превращений и

спускайтесь в большую пещеру. Далее направо, через открытую дверь и вниз к веревочному

мосту. Прыгайте с него вправо и ступайте в проход. Нырните в воду, найдите переключатель

и активизируйте его. При этом откроются решетки в полу. Под ними находится рычаг, если

нажмете на него, то в noтолке появится выход. Выплывайте и поднимайтесь по лестнице к

началу моста. Вернитесь к двери на Plaza of the Sun.

Водяной Элемент

Plaza of the Sun

Нажмите на кнопку вызова лифта. После того, как поднимитесь, проследуйте к холлу рядом

с алтарем. Идите в противоположную дверь, пока не дойдете до Потока Жизни. Не наступайте

в него! Перепрыгнув, вы попадете на уровень Square of the Stream.

Square of the Stream

Спускайтесь к помещению с четырьмя выходами (назовем его "площадь"). Идите в правый

проход до колодца. Проплывите по подводному лабиринту до конца - попадете в комнату с

Водяным Элементом. После того, как вы его заберете, откроется второй выход.

Сердце Змеи и Кристальный Череп

Проследуйте через открывшуюся дверь обратно на площадь. Пересеките ее и найдите большую

комнату с обелиском посередине, на котором покоится Мистическая Урна. После того, как со-

берете все бонусы, уходите через выход,

находящийся под лестницей, по которой вы сюда пришли. Доберитесь до большой комнаты с

бассейном. Обойдите его и встаньте на пластину в полу. В центре бассейна поднимется

платформа, и вы сможете забрать с нес Сердце Змеи. Возвращайтесь назад в комнату с

обелиском, но не доходя до нее, сверните на боковую лестницу - она приведет вас на

площадь. Идите по противоположной лестнице - за ней будет комната с книгой посередине.

Встаньте на это возвышение, чтобы положить на него Сердце Змеи, и сможете забрать

Кристальный Череп. Вернитесь на площадь. С этой лестницы вы можете запрыгнуть на красный

бордюр и по нему добраться до бонуса. После этого недюжинного акробатического трюка

возвращайтесь к двери на уровень Plaza of the Sun.

Воздушный Элемент

Plaza of the Sun

Похоже, что разработчики насмотрелись фильма "Пятый Элемент" - жаль только, что сам

пятый элемент отсутствует. Все элементы да элементы... Как бы то ни было, возвращайтесь к

алтарю и идите по лестнице вверх, чтобы попасть к двери на уровень Obelisk of the Moon.

Входите в нее.

Obelisk of the Moon

Идите в комнату с обелиском и четырьмя выходами. В комнатах напротив и справа положите

по черепу в красные ниши - откроется секретный проход, через который вы и пройдете к

двери на уровень Palace of Columns.

Palace of Columns

Идите прямо до конца, затем налево и доберетесь до большой двери, за которой находится

открытое пространство с пирамидой в одной стороне и несколькими колоннами в другой. Между

колоннами есть коридор с красным ковром - идите туда. Кроме той двери, через которую вы

вошли, в коридоре есть еще две. Загляните в правую, там комната с лавой. На стене есть

кнопка. Как только вы на нее нажмете, появится мост. Перебегите на другую сторону,

активизируйте кнопку там и возвращайтесь обратно в коридор. Теперь идите в левую дверь.

Там появился мост, которого раньше не было. Он приведет вас к телепортатору на уровень

Tomb of the High Priest.

Tomb of the Hugh Priest

Коридор выходит в квадратный зал, в середине которого лежит одна из частей оружия N34.

Пересеките его, забрав эту часть, и спускайтесь по ступенькам вниз. Идите по комнате,

никуда не сворачивая, пока не увидите книгу. Заберите ее и ступайте в проход под

лестницей, по которой вы пришли. Вы попадете в коридор, в котором вас ждет один из

приятных сюрпризов. Если вас все-таки

не раздавило (маловероятно, что "не") - окажетесь на балконе, с которого откроется вид на

комнату. Прыгайте в нее и открывайте саркофаг - при этом под беконом появится проход.

Именно там находится Воздушный Элемент.

Земляной Элемент Воспользовавшись красным телепортатором, вы без труда доберетесь до

уровня Palace of Columns.

Palace of Columns

Спуститесь по наклонной поверхности (сторона значения не имеет). Возвращайтесь в холл,

поверните в любую сторону и идите до площади с пирамидой. Обогните пирамиду и спускайтесь

к двери на уровень Court of 1000 Warriors.

Court of 1000 Warriors

Поднимитесь по лестнице налево и прыгайте с карниза. Сверните еще раз налево и

попытайтесь пройти Испытание Землей. Возьмите Земляной Элемент. Вернитесь немного назад,

развернитесь и поднимайтесь на лифте. Теперь вам снова нужно попасть к двери на уровень

Palace of Columns.

Palace of Columns

Вернитесь на уровень Obelisk of the Moon.

Звездный Мост

Obelisk of the Moon

Идите в комнату с обелиском и четырьмя выходами. Оглянитесь - к обелиску спускаются

ступени. Самый ближний от них выход как раз вам и нужен. Первая дверь налево приведет вас

к Bridge of Stars.

Bridge of Stars

Поднимитесь по ступенькам и перейдите через мост - вы получите еще одну часть оружия Ns4.

Обойдите холл с любой стороны, чтобы найти Звездный Мост. С другой стороны моста есть

теле- Положите Элементы Земли, Поскольку он не любит оставаться на земле, рекомендуется

бороться против него с помощью огнестрельного оружия и, конечно же, милой сердцу

книженции Tomb of Power.

Часть третья - Thysis

Несомненно, вас чрезвычайно обрадует встреча с новыми монстрами - мумиями. Кроме них,

вам встретится уже поднадоевшая нечисть - демоны, скорпионы, пауки, лучники, големы и

гидры. Это, пожалуй, самая красивая из всех частей игры, с очень богатыми текстурами,

выполненными в древнеегипетском стиле.

Глаз Хоруса

Temple of Horus

Поднимитесь по лестнице и проходите через дверь с изображением скарабея. Прочитайте

сообщение на стене. Перепишите его на листок и повесьте дома над кроватью любимой

женщины. Говорят, в некоторых ситуациях помогает. Далее идите влево, по наклонной по-

верхности, а затем через дверь - вы попадете в комнату со статуей и четырьмя колоннами.

Идите налево, пока не найдете комнату с балконом и обелиском. Прыгайте с балкона вниз

(можно спуститься справа или слева, кому как больше нравится* и ступайте в ход под

балконом. Дойдя до пирамиды с дверью посередине, обратите внимание на выключатель,

расположенный на некоторой высоте справа от земли. Прыгните, ударьте его и ступайте через

дверь. Только осторожно - кобра, стреляющая огненными шарами, очень опасна! Нажмите

справа на стену, она отодвинется, и вы найдете не только артефакт Глаз Хоруса, но и

кнопку, открывающую дверь в противоположной стене.

Ключ Анубиса

Заходите в эту дверь и спускайтесь. Дойдите до красного моста через пропасть. Посмотрите

вниз - слева вы увидите небольшой мостик. Прыгайте на него, разворачивайтесь - и перед

вами окажется стена, сплошь покрытая трещинами. Разбив ее, вы обнаружите комнату, где над

трупом витает Ключ Анубиса. Обратите внимание на объявление на стене. Возвращайтесь

назад, прыгайте с мостика - в центре пропасти есть комната со скорпионами. Избавьте мир

от их существования и ступайте в телепортатор.

Скарабей Времени

Снова спускайтесь к мосту. Перейдите на другую сторону и откройте дверь. Заходите в

Chamber of the Sun, прочитайте сообщение на стене. Воспользуйтесь голубым телепортатором.

Спрыгните направо, повернитесь налево - там увидите новый проход. Идите по нему до

комнаты с книгой. Слева будет закрытая дверь, а справа - голова Анубиса. Положите Глаз

Хоруса перед бюстом, и дверь откроется (почти как в сказке про Красную Шапочку). Ступайте

в нее, поверните налево, в комнату с тремя красными телепортаторами (там на полу

нарисован знак). Пройдите сквозь левый телепортатор - вы попадете в Palace of the

Pharaoh.

Palace oE Pharaoh

Справа и слева вы увидите две трубы. Идите к правой, около резервуара с водой нажмите

на стене рычаг и прыгайте в трубу. Оказавшись под водой, разбейте сундук, чтобы получить

Скарабея Времени. Возвращайтесь назад и следуйте в телепортатор.

Ключ Стража

Temple of Horus

Противоположный телепортатор вынесет вас в Temple ofNefertum.

Temple of Nefertum

Извилистый коридор ведет к храму с двумя подъемами. Поднимитесь, ступайте в

телепортатор. Вы попали на площадь Колеса Времени. Слева на стене есть табличка,

рассказывающая о Скарабее Времени. Когда вы встанете рядом с ней, откроется дверь. Через

эту дверь вы попадете в комнату с большим голубым телепортатором - это Portal of Set. Он

перенесет вас в Ancient Temple of Nefertum, на тысячу лет в прошлое. Спускайтесь вниз по

рампе и разбивайте стену слева от ее основания. Сквозь пролом идите наверх, спрыгивайте,

проходите в левый коридор. Ваш путь лежит мимо статуи с четырьмя змеями, вверх по ле-

стнице, а затем по наклонной поверхности. Дойдите до двери с решеткой, за которой

виднеется кувшин. Слева есть кнопка. Если вы ее нажмете, то дверь за решетками откроется.

Возвращайтесь в комнату с четырьмя змеями - в ней появился телепортатор. Он перенесет вас

на Shrine of Naos.

Shrine of Naos

Под кувшином слева находится секретная кнопка. Встаньте на нее, затем идите в

открывшуюся дверь наверх и воспользуйтесь телепортатором.

Прыгайте вниз, к ногам статуи, и жмите на стену между ее ногами (нет, не там, где вы

подумали) - появится проход, по которому вы и должны идти. В центре комнаты на подставке

стоит пирамидка. Напротив входа на стене есть большая, в полстены, кнопка. Нажмите ее -

подставка пирамиды откроется. Она поднимет вас наверх, к телепортатору, который перенесет

вас на руки статуи (так сказать, в нежные объятия). Именно там находится Ключ Стража.

First Canopic Jar

Спускайтесь вниз, снова идите между ног статуи. В комнате с пирамидкой открылась одна из

стен. Спуститесь вниз, поверните налево и нажмите кнопку на стене справа. Откроется

секретная дверь. На стене вы увидите 3 больших квадрата, каждый из которых состоит из

девяти маленьких, некоторые зеленого цвета (ну не хватило у ребят краски покрасить

все...).

Эти комбинации помогут вам в решении загадки на мосту. Пройдите сквозь телепортатор

слева, прыгайте вниз и ступайте прямо в красный телепортатор, чтобы вернуться в Ancient

Temple of Neferum.

Ancient Temple of Neferum

Помните статую с четырьмя змеями? Так вот, справа от нее есть еще одна статуя. Если

нажать на стену слева от нее, откроется дверь. Через эту дверь вы сможете вернутся к

храму Neferum. Справа находится телепортатор, он вам совсем не нужен. Поверните налево (в

современном храме Neferum этот проход завален) и проходите через дверь. В комнате с

саркофагом в одной из стен откроется окно, из которого в вас будут выстреливаться

огненные шары, пока вы не нажмете кнопку в гробу справа. Заберитесь на саркофаг - вас

немного поджарит луч (самую малость, не бойтесь!). Быстро спрыгните с саркофага и нажми-

Система, по которой нужно проходить по мосту, таковая

1) На кнопку следующего ряда можно наступать только тогда, когда поднимется кнопка из

предыдущего ряда. То есть идти нужно не слишком быстро.

2) Схема, по которой нужно проходить по этим девяти кнопкам, зашифрована на стене с

квадратами. Три больших квадрата обозначают мост. Маленькие зеленые - это кнопки, на

которые нужно наступать. Сложность заключается в том, что один из больших квадратов ЗхЗ,

который является правильной схемой прохождения, выбирается при каждом приближении к мосту

случайно. Если вы проходите квадраты неправильно - вас отбрасывает к подножию храма, и

схема прохождения выбирается снова, в соответствии с одним из тех трех квадратов.

После того, как вы пройдете мост, вам выдадут награду в виде First Caopic Jar.

Забирайте его и через открывшиеся решетки возвращайтесь к телепортатору в храме.

Hару Canopic Jar

Сквозь телепортатор вы попадете к Колесу Времени. Жмите на кнопку с изображением

голубого глаза до тех пор, пока колесо не примет положение Constellation of Hippopotamus.

Затем на стене справа вы найдете кнопку (слева от обелиска). Она откроет проход, который

приведет вас к порталу во времени. Смело ступайте в него - и вы вернетесь обратно в

современный Temple of Neferum (радость-то какая...).

Temple of Neferum

Через голубой телепортатор вы попадете в храм. Вернитесь к красному телепортатору и

пройдите на до боли знакомый уровень Temple of Horus.

Temple of Horus

Телепортатор справа перенесет вас - теперь к Pyramid of Anubus.

Pyramid of Anubus

Теперь вам предстоит проделать следующий путь: вперед, через дверь со скарабеем, вниз

и через двойную дверь, далее вниз, через левый холл. Чтобы открыть дверь, исписанную

иероглифами (она слева), нужно наступить на решетку справа. Встаньте на камень в центре

комнаты, чтобы подготовить Неограненный Камень к огранке. Нажмите все четыре кнопки

вокруг него, и он превратится в Каменный Глаз Змеи. Возвращайтесь в холл и идите налево,

до двери. Откройте ее и входите в змеиную комнату. Положите камень на пьедестал - по-

явится мост. Подойдите к змее, чтобы пробудить ее, и затем убейте (подло, конечно, но

чего не сделаешь ради пользы дела). Возьмите Hару Canopic Jar.

Посох Темного Фараона

Вернитесь в холл, у фонтана со статуей змеи поверните направо. Поднимитесь обратно по

наклонной плоскости, развернитесь и прыгайте по трем колоннам до балкона с чашей. После

того, как стена балкона рухнет (экий вы мамонт, сэр...), идите по образовавшемуся проходу

до большой комнаты с колоннами и красным ковром посередине (только не нужно топтать

ковры, они чистые!). Нажмите на стену с кровавым следом руки - она откроет спрятанный

рычаг. Дерните за рычаг, и сзади на пьедестале появится посох фараона. Возьмите его и

идите на ковер...

Duamuteff Canopic Jar

Будет совсем здорово, если при падении вы не напоритесь на пики внизу.Над саркофагом на

выступе есть стена с тремя подвижными панелями. Нажмите на них по очереди - сначала на

среднюю, затем на левую и на правую. Ступайте в открывшийся проход. Вы попадете в холл с

пропастью и лежащей поперек нее доской. Ступайте на доску. Что, упали? Ничего, бывает

хуже. В небольшом лабиринте внизу в двух нишах есть две каменные пластины. Поставьте на

них бочки - в стене откроется новая дверь. Через нее вы дойдете до бюста Анубиса.

Положите перед ним посох фараона - и за бюстом появится подъем, по которому вы дойдете до

двери. Откройте ее и возьмите слева Duamuteff Canopic Jar. После этого идите направо,

через решетки и через мнимую стену. Возвращайтесь к телепортатору на уровень Temple

ofHorus.

Temple of Horus

Телепортатор справа перенесет вас к Palace of the Pharaoh.

Ключ Фараона

Palace of the Pharaoh

Ныряйте в правую водосточную трубу и тяжелогруженной рыбкой плывите через дверь. Под

водой, слева от двух статуй, разбейте стену с трещинами. Плывите по туннелю,

заворачивайте направо. Теперь вам нужно подняться, открыть красную дверь, затем прыгнуть

и забраться по ступенькам до платформы в полу. Встаньте на нее. Опять нырните в воду и

плывите до конца туннеля.

На колонне слева от трона есть переключатель, который откроет секретный проход за

троном. В нем вы найдете Ключ Фараона.

Спрыгивайте в воду, поднимайтесь по ступенькам, окажетесь перед телепортатором на

уровень Temple of Light.

Ключ Pa Солнечные Часы и Нижняя Корона Египта

Temple of Light

Найдите комнату с колонной посередине. Прыгайте вниз и продвигайтесь по проходу до

местечка, которое стережет толем. Справа на стене есть небольшие выступы - заберитесь по

ним наверх и идите в самый темный угол, чтобы нажать на рычаг. Нажали? Теперь возвра-

щайтесь и заходите в новую дверь. Поднимитесь по рампе, пройдите сквозь мнимую стену,

поворачивайте обратно - вы обнаружите еще одну дверь, в противоположной стене. За ней

будет покоиться явно никому не нужный Ключ Ра. Возьмите его (че добру пропадать?),

развернитесь и идите через дверь и мнимую стену. Поднимайтесь по лестнице и на этот раз

обойдите колонну кругом. За колонной есть проход - следуйте по нему до самой двери.

Откройте ее и поднимайтесь к Солнечным Часам. Нажимая на кнопку, выставите время 12:00.

Спрыгивайте вниз, спускайтесь по наклонной к решеткам сокровищницы. Как только вы

приблизитесь, раздастся звук открываемой двери. Вернитесь назад, к колонне. Обойдите ее -

вы увидите, что дверь открыта. Там, между прочим, сокровищница. Соберите бонусы и не за-

будьте Нижнюю Корону Египта.

Посох Нефертити

Откройте решетки и вернитесь к телепортатору на уровень PaJace of Pharaoh.

Palace of Pharaoh

Возвращайтесь на уровень Temple of Horus.

Temple of Horus

Вернитесь к красному мосту через пропасть, перейдите через него и подойдите к двери,

которая раскрошится сама собой (от времени, что ли?). За ней вы найдете Посох Нефертити.

Верхняя Корона Египта

Голубой телепортатор перенесет вас в комнату, из которой легко добраться до зала с тремя

красными телепортаторами. Идите в Temple ofNefertum.

Temple of Nefertum

Следуйте в храм, пройдите через голубой телепортатор к Колесу Времени. Посох Нефертити

откроет вам кнопку. С ее помощью поворачивайте колесо, до тех пор, пока не достигните

Constellation of lsis. После фейерверка Верхняя Корона Египта будет у вас.

Через голубой телепортатор возвращайтесь в Temple of Horus.

Temple of Horus

В центре зала с тремя телепортаторами (как он надоел!) разместите две короны на

пьедесталах, слева и справа от символа на полу. Спускайтесь вниз, и через красный

телепортатор вы попадете в обитель третьего Всадника, Чумы (кстати, у вас все прививки

сделаны?). Думается, вы и сами догадались, в каком ключе будет проистекать ваше общение с

данным Всадником...

часть четвертая - Septimus

Из Египта вы переноситесь в Древний Рим (судя по текстурам). К вашим старым врагам

добавляется еще одно очень опасное существо - Медуза. Кроме того, предстоит драка с

Властителями Скелетов-Волшебников. В конце этой части (если дойдете, разумеется) нужно

будет одолеть четвертого всадника Войну.

Кристалл Власти

Hall of Heroes

Идите вперед, до большого бассейна. Теперь налево, вверх по лестнице, в коридоре

направо и вниз по лестнице. Вы оказались в комнате с длинным бассейном и круговым

карнизом. Поверните налево, пройдите до конца комнаты. Спуститесь вниз - теперь вы в

комнате с красным ковром. Кристаллом и медузой. Заберите кристалл и найдите стену с

трещиной. Разбейте ее, заберитесь вовнутрь и нажмите кнопку - вам покажут, как в одной из

частей лабиринта, Temple of Mars, появился бонус. В этой части игры таких вот секретов с

появляющимися бонусами хоть отбавляй. Кстати, вид на другую часть уровня напоминает

камеры из Дюка - вы не находите?..

Итак, после этого возвращайтесь к большому бассейну, но не входите в него (купаться

сейчас не время), а поднимитесь по лестнице в коридоре. Вы оказались на карнизе. Пройдите

по нему к золотому телепортатору - он перенесет вас в похожую комнату, из которой есть

выход в зеленый лабиринт. Форма его прямоугольная - и если считать, что вошли вы в него с

правого нижнего угла, то в левом нижнем углу находятся кнопка и медуза. Медузу убейте,

кнопку нажмите - это откроет двери около бассейна. Далее у выхода из лабиринта в правом

верхнем углу один из кустов ненастоящий - через него вы пройдете к кнопке, которая

освободит еще один бонус в Temple of Mars. Теперь назад, к золотому телепортатору.

Вернитесь к большому бассейну, переходите через него и идите сквозь двери, которые вы

недавно открыли. Вы попадете в комнату с пьедесталом. Положите на него кристалл, а затем

возьмите уже заряженный.

Серебряный Брусок Разбейте стекло и выпрыгивайте на улицу. Пройдя через арку, поднимитесь

по правой лестнице. Она приведет вас в комнату с машиной, нишей в стене и кнопкой.

Положите в нишу заряженный кристалл и нажмите на кнопку, чтобы повернуть мост. Выходите

из комнаты, поднимайтесь по лестнице прямо - вы оказались на карнизе. Пройдите по мосту,

нажмите кнопку слева, а затем справа, и быстро вернитесь на мост. Когда он повернется,

проследуйте в открывшийся проход к двери на уровень Forum of Zeus.

Forum оf Zeus

Бегите прямо, направо и на карниз над бассейном. Нырните в него (вот теперь

искупаемся!) и плывите прямо и направо, к подводному проходу. Всплывайте, выбирайтесь из

воды и нажимайте на кнопку. Затем взбирайтесь по другой лестнице и еще раз жмите на

кнопку. Возвращайтесь к бассейну и поднимайтесь вверх на лифте. Пройдите по плите на

полу, чтобы развернуть мост. Спрыгните на него, развернитесь и бегите по коридору до тех

пор, пока не увидите площадь с медузой и фонтаном. Через окно выбирайтесь осторожно -

карниз узкий... Пройдите по нему до сломанной стены, разбейте ее окончательно и нажмите

кнопку для еще одного бонуса. Прыгайте вниз. Выходите с площади через левый выход (если

смотреть на фонтан). Теперь подойдите к одной из двух темных стен, чтобы сдвинуть ее. Вы

попадете в комнату с лестницей и кнопкой. Нажмите ее - это поднимет платформу в комнате с

бассейном. Спускайтесь по лестнице и идите направо. Дойдя до комнаты с тремя кнопками и

сообщением "Choose your Fate", нажмите левую из них. Развернитесь, пройдите назад, затем

направо, в комнату с тремя артефактами. Поднимитесь по лестнице слева и возьмите урну.

Возвращайтесь в комнату с бассейном. Ныряйте, поднимайтесь на лифте на карниз и идите по

нему до недавно появившейся платформы. С ее помощью вы попадете в комнату с шестью

колоннами. Пробегите через другой выход (ну вот, получили удар молнией!) в комнату с

шестью линзами. Установите их надлежащим образом, наступив на обе плиты на полу комнаты.

Вернитесь туда, где вас бьет молнией, и взберитесь по лестнице направо. Сначала перейдите

по карнизу на другую сторону комнаты, далее по коридору вы попадете на карниз, который

нависает над линзами. В центре его, на мостике, наступите на платформу - это откроет

дверь. Спрыгивайте вниз и бегите через нее в тронный зал Зевса. Пригнитесь, осторожно,

гусиным шагом приблизьтесь к трону. Возьмите Серебряный Брусок и таким же манером

возвращайтесь назад. Разомните ноги, если вы устали, и бегите к двери в Hall of Heroes.

Золотой брусок

Hall of Heroes

Возвращайтесь к зеленому лабиринту. Напротив входа на стене находятся коридор,

который приведет вас к двери в Gardens of Athena.

Gardens of Athena

Бегите прямо, до комнаты с бочками и резервуаром с водой. Прыгайте в воду, разбивайте

стену и плывите в маленькую подводную комнату. Там есть кнопка, что с ней делать - вы уже

знаете. Возвращайтесь назад и идите по ступенька** (если вы случайно разбили их - под-

ставьте бочку, окованную железом). Поднявшись наверх, прыгайте в воду и погружайтесь как

можно глубже внизу есть кнопка, которая открывает еще один бонус на уровне Temple of

Mars. Вылезайте из воды и активизируйте кнопку вызова лифта на стене. Поднимитесь на

карниз и проследуйте по левому коридору до комнаты с кнопкой. Она откроет проход во

дворе. Возвращайтесь туда и исследуйте новый проход. Взберитесь по лестнице до двора с

урной. Бегите прямо, по коридору налево, пока не доберетесь до комнаты с фреской, укра-

шенной красной каймой. Продолжайте идти прямо, вверх по лестнице, до комнаты с книгой и

кнопкой. Нажимайте. Возвращайтесь к фреске и ступайте в дверь напротив нее - вы попали во

двор. В центре двора возвышается храм. Войдите в него и посмотрите наверх. Выстрелите по

кнопке, чтобы получить Stone of Summoning. Выйдите на ступеньки храма и пройдите по

левому карнизу. В конце его будет кнопка (да сколько же их здесь!..). Прыгайте и на лифте

поднимайтесь на карниз. Дойдите до конца карниза, нажмите кнопку, вернитесь к двери,

которая теперь открыта. Вы попадете в еще один двор с карнизом. Проход между колоннами

приведет вас в комнату со спящими демонами и Золотым Бруском. Демонов убейте. Брусок

возьмите. Разбейте в полу ступеньку с трещиной и наступите на клавишу - за статуей Афины

появится очередная кнопка, которая даст вам еще один бонус.

Бриллиантовый Скипетр

Спрыгивайте во двор, идите прямо по коридору, через второй двор (возьмите Кольцо Полетов

и с его помощью заберите с крыши чашу) и возвращайтесь к двери на уровень Hall of Heroes.

Hall of Heroes

Сначала идите к зеленому лабиринту, затем через проход в стене напротив. Коридор

выведет вас во двор. Чтобы попасть к двери в Reflecting Pool, воспользуйтесь выходом в

противоположной стене двора (если обогнуть здание).

Reflecting Pool

Прямо по коридору расположен бассейн. Ныряйте в него. Долго плавать нет времени,

поэтому быстрее выбирайтесь и ищите коридор, ведущий к площади с большим храмом и золотым

големом. Положите Серебряный и Золотой Бруски на полки рядом с дверью храма. Заходите

внутрь. Теперь двигайтесь по правому коридору, вниз по лестнице до комнаты с каменным

мостом. А после этого - через мост, вверх по лестнице до комнаты с дверью, ведущей к

Baths of Demetrius.

Baths of Demetrius

Идите вперед в первую комнату и заворачивайте в альков слева. Спуститесь по лестнице,

и через арку попадете в комнату с решетками над лавой и Скелетом-Волшебником. Спускайтесь

по лестнице к комнате с длинным мостом. На стенах вы найдете четыре кнопки. Нажимайте их

в следующей последовательности: огонь, пар, вода, воздух. В конце моста появился скипетр,

хватайте его и прыгайте вниз.

Корона Королей Под мостом вы найдете три римские цифры, под каждой из которых находится

один треугольник. Чтобы повернуть треугольник, просто подойдите к нему. Около цифры III

сеть выход. Загляните туда - там находится бассейн, а на другой стороне видна кнопка (над

ней три треугольника). Именно в такой последовательности вам следует выставить треу-

гольники под цифрами - первый смотрит вверх, второй направо, третий вниз. Затем вернитесь

к бассейну и наступите на плиту. Допрыгайте по бочкам до кнопки и нажмите ее. После этого

проплывите через открывшуюся арку и поднимитесь по лестнице за ней. На другой стороне

комнаты есть дверной проем - выходите через него и продолжайте идти по лестнице, пока не

увидите место, откуда можно попасть в две комнаты. Идите в правую, там находится бассейн,

в центре которого расположена платформа.

Прыгайте в бассейн и плывите в подводный ход справа. Вам попадется комната с кучей

бонусов. Проходите через дверь до конца коридора - там находится аналогичная комната.

Ограбив и ее, возвращайтесь в комнату с бассейном (теперь вам нужна дверь в противопо-

ложной стене). Идите вправо, в комнату с лестницей и балконом. Запрыгивайте на балкон

(это можно сделать либо с верхней части лестницы, либо с фонтана) и берите Корону

Королей. Выходите из комнаты и идите к двери на уровень Reflecting Pool (кстати, в игре

эта дверь ошибочно озаглавлена Hall of Heroes - эту ошибку мы оставим на совести раз-

работчиков).

Солнечный Камень

Hall of Heroes

Возвращайтесь в комнату с мостом над водой. Ныряйте, плывите в подводный проход.

Вылезайте из воды и поднимайтесь на лифте. Нажмите кнопку - это опустит мост сзади.

Прыгайте вниз, бегите прямо, направо, направо вверх по лестнице. Затем неспешно и

вальяжно пройдите по коридору, до тех пор, пока не наткнетесь на опущенный вами мост.

Через него и по коридору вы попадете в комнату с двумя пьедесталами. Положите на них

Скипетр и Корону, чтобы открыть дверь. Входите в Temple of Mars (владения бога войны,

между прочим).

Temple of Mars

Отыщите большое открытое пространство с двумя дверьми. Пройдя через левую дверь, вниз

по ступенькам, вы попадете в комнату с книгой, вокруг которой искрят молнии. Пробегите

сквозь них и наступите на плиту в полу - это опустит лифт. Поднимитесь на карниз и

нажмите кнопку на противоположной стене. Идите по карнизу налево - в альков, с балкона

которого можно увидеть качающиеся лезвия. Нажмите сами знаете что и возвращайтесь на

карниз. Через противоположный коридор вы попадете в комнату с Властелином Скелетов-Вол-

шебников. Убейте его и возьмите Солнечный Камень.

Камень Тени

Выходите наружу, прыгайте с карниза и возвращайтесь на большое открытое пространство с

двумя дверьми. Теперь идите в дверь, что напротив, - она приведет вас в комнату с

лестницей, ведущей наверх. Поднимитесь по лестнице до самого верха, нажмите кнопку, кото-

рая откроет двери на карнизе в противоположной стене. Через левую дверь вы попадете в

комнату со всеми теми призами, которые вам то и дело показывали. Соберите их и идите

через другую дверь. Теперь ваш путь лежит вверх по лестнице направо, опять направо, прямо

в комнату с очередным Властелином Скелетов-Волшебников. Убейте его и возьмите Камень

Тени.

Камень Пустоты

Выйдите из комнаты и проследуйте в альков справа. Кнопка на стене откроет проход за

лезвиями.

Спуститесь вниз и идите вдоль стены слева за ними. Через дверной проем вы попадете на

балкон, с которого открывается прекрасный вид на двор, со статуей Марса посередине.

Спрыгните вниз и ступайте под балкон - там вас ждет еще один Скелетик. Он охраняет

Камень Пустоты. Когда Камень окажется у вас, возвращайтесь назад, к статуе, и идите в

любой из коридоров слева или справа - они приведут вас на другой двор с тремя пьедестала-

ми. Когда вы разложите на них свои трофеи, откроется центральный камень. Прыгайте внутрь

- вам предстоит убить последнего всадника Эйдолона, Войну (или ему предстоит убить вас).

Часть пятая - Return то Blackmarsh

Вернувшись в Blackmarsh, вы обнаружите, что Эйдолон зря времени не терял. Он составил

себе войско еще более сильное, чем обычно, - взять тех же Падших Ангелов, к примеру.

.Теперь, когда вы разобрались со всеми его генералами, пришло время штурмовать главную

цитадель Эйдолона, дабы провести с ним единовременную воспитательную работу

терминаторского характера.

Золотой Шар

Cathedral

Прямо перед вами расположена надпись. Прочтите ее внимательно и повторите четырнадцать

раз вслух, иначе дальше не пройдете. Можно больше. Когда язык начнет проваливаться в гор-

тань, поверните направо и спускайтесь в подвал. За одним из ящиков в стене есть отверстие

- проползите через него и прыгайте вниз, сквозь решетки прямо в воду. Найдите гроб,

нажмите на нем кнопку, которая откроет проход справа. Пролезайте в него и прыгайте в

воду. Вы окажетесь в комнате с дверью и телепортатором. Сначала откройте дверь, а затем

ступайте в телепортатор, чтобы оказаться в спальне Тиранита. Прочтите книгу и выходите.

Теперь пройдите через гостиную с бассейном святой воды.

Выходите, и по правому коридору возвращайтесь на то место, откуда вы начали уровень.

Далее налево, через дверь в Tower of the Dark Mage.

Tower of the Dark Mage

Если вы пойдете прямо, то увидите деревянную спиральную лестницу. Поднимитесь по ней

до второго дверного проема. Через него вы сможете попасть в пещеру с глубокой пропастью и

статуей демона. Сломайте доски, закрывающие слева дверной проем, и грохните посильнее по

большому колесу, чтобы над пропастью поднялся мост. Быстро перебегайте по нему на другую

сторону - вскоре он опять исчезнет, а со дна пропасти выбраться нельзя. Чтобы вызвать

мост с другой стороны пропасти, нажмите на кнопку у подножия лестницы. Поднимитесь

сначала вверх по лестнице, а затем по рампе - и вы окажетесь в жилище Скелета. Ласково с

ним поговорите и разбейте фреску на стене - за ней лежит Золотой Шар. С Шаром возвра-

щайтесь на спиральную лестницу, спускайтесь и идите в первую дверь направо.

Книга Мага

Вы во дворе. Заходите по рампе в комнату. Прочтите записку на столе (ту, которая о

двух львах). Разрубите гобелен над столом и по коридору идите к лифту. Он привезет вас в

лабораторию Скелета. Возьмите свиток со стола, доползите под решетками за креслом и по-

ставьте Золотой Шар между двумя контактами. Идите в телепортатор перед столом мага, и он

перенесет вас на площадь с закрытой дверью и големом. Убейте его - дверь и откроется...

Сквозь нее вы пройдете на открытое пространство и увидите статую, держащую Кольцо

Полетов.

Разбейте левый верхний угол пьедестала, и статуя упадет. Возьмите кольцо - и дальше

действуйте очень быстро! Прихватите Книгу Мага на стене, соберите все бонусы и летите во

фреску-телепортатор. Вы окажетесь у подножия спиральной лестницы. Летите на самый верх -

тогда вам достанется еще немного бонусов. После этого сверху можете долго обозревать

окрестности.

Подземелья

Спускайтесь вниз, к самой нижней двери, и через нее возвращайтесь ко входу на уровень

Cathedral. Бегите влево, вверх по лестнице - вы попадете в комнату с органом. Подойдите к

нему, сыграйте мелодию ("жизнь коротка - искусство долговечно"...). Разбейте окна и через

них выпрыгивайте во двор. Пройдя под аркой и поднявшись по наклонной поверхности, вы

попадете на колокольню. Прыгайте в отверстие под колоколом, и внизу вас будут поджидать

останки Тиранита. Пройдите через телепорта- тор - окажетесь под потолком храма.

Возьмите Ржавый Святой Крест и прыгайте вниз. Идите в телепортатор. Повернитесь

налево, идите вправо - туда, где вы начали уровень. По коридору проследуйте до комнаты со

святой водой. Окуните в нее крест, чтобы он очистился, и идите назад в телепортатор. По-

дойдите к алтарю - он отодвинется и откроет секретный проход. По нему вы дойдете до

комнаты с отверстием в полу. Если хотите получить бонус, ударьте по самой необычной стене

(справа). Прыгайте в отверстие. Передвиньте фреску на стене и спускайтесь в воду.

Ступайте по левому проходу, поверните в первый поворот налево, чтобы оказаться у двери в

Underhalls.

Underhalls

По коридору и по лестнице спускайтесь вниз. Сверните направо (слева - ловушка) в

комнату с грязным потоком и спускающейся налево лестницей. Сойдите в поток и двигайтесь

по нему до комнаты с четырьмя трубами. Поверните колесо в конце комнаты и прыгните в

открывшуюся трубу (вторую слева). Теперь поверните колесо на левой стене.

Бегите по коридору до деревянной двери. За ней находится комната с тремя выходами (там

немало демонов). Положите Книгу Мага на постамент в центре комнаты. Идите в коридор с

книгой. Когда путь вам преградит деревянная стена, ударьте по каменной стене с железным

кольцом - она отъедет в сторону и освободит проход. Идите в него, поднимитесь по

лестнице, сверните налево и опять прыгайте в грязный поток (ну что за радость в грязи

плескаться?.. чего только не приходится делать в борьбе за правду!..). На этот раз ваш

путь лежит по большой трубе до залы с демонамн. Немного с ними общайтесь, затем

поднимайтесь по ступенькам, перепрыгивайте на другую сторону и берите Лом. Возвращайтесь

обратно и идите до конца коридора - дверь приведет вас обратно в Tower of the Dark Mage.

Tower of the Dark Mage

Пройдите весь путь до лаборатории мага. Лом откроет вам закрытую ранее дверь - а там

столько бонусов! После этого возвращайтесь обратно в подземелья, туда, где нашли Лом.

Underhalls

Неспешно прогуляйтесь по трубе, нырните под воду и поверните колесо. Возьмите Лик

Защитника и всплывайте через ближайшую дыру в потолке. Вы окажетесь в подземной комнате с

двумя дверьми. Сначала войдите в левую камеру, а сквозь обрушившуюся стену сможете

попасть и в правую. Ударьте по стене там, где написано слово "Help", и возьмите чашу.

Выходите и поднимайтесь по лестнице к комнате с Книгой Мага. Через двойную дверь сможете

попасть на уровень Eidolon's Ordeal.

Ключ Души

Eidolon's Ordeal

Следуйте направо, в комнату с тремя большими окнами. Разбейте центральное и

поднимитесь по лестнице наверх. Когда увидите перекресток из трех коридоров - идите

прямо. Вы попадете в комнату с лавой, постарайтесь как можно быстрее пробежать по мосту.

Теперь пройдите немного вперед и спуститесь по узкой лестнице в комнату с балконом. Чтобы

открыть две двери под балконом, вы должны дернуть рычаг на стене - для этого поднимитесь

на бал-

кон. Спускайтесь вниз, и за одной из дверей найдите еще один рычаг. Возвращайтесь на

балкон и поднимайтесь по узкой лесенке. Прыгните в соседнее окно. Поверните налево,

пройдите по ступенькам - перед вами будет комната со спиральной лестницей. Теперь бегите

вниз, к рычагу номер три. Пол опустится вместе с вами. По лестнице поднимитесь обратно на

спиральные ступени, заберитесь на самый верх и наступите на плиту в полу. Сделайте один

шаг вперед и возвращайтесь в главную комнату с окнами. По двум колоннам рядом с дверью

перепрыгните в окно в противоположной стене. Пройдите до комнаты с веревкой, натянутой

над лавой. Пробегите по ней к рычагу (он находится на другой стороне), активизируйте его

и вернитесь обратно. Подойдите к окну и перепрыгните на подоконник слева. Сначала

пробегите по коридору, а затем по лестнице вверх, в комнату с колонной посередине. Чтобы

опустить колонну, нажмите на рычаг. Заберитесь на ее верхушку, повернитесь к следующему

выключателю и прыгните поближе к нему (рекомендуется присесть и прыгать сидя).

Возвращайтесь к месту, где встречаются три коридора, и поворачивайте налево - попадете в

комнату с лестницей. Она приведет вас в комнату с лавой и еще одной лестницей.

Поднимитесь по ней на балкон и осторожно спрыгните на карниз. В каморке под лестницей

нажмите на рычаг, который поднимет из лавы мосты. Пройдите по ним до книги. За книгой

находится еще один рычаг, он откроет дверь наверху лестницы в комнате. Заходите в эту

дверь и поднимайтесь по ступенькам слева. Вы попадете в комнату, наполненную лавой, в

центре которой расположена небольшая платформа. Аккуратно обойдите лаву по периметру ком-

наты и нажмите на рычаг. Платформа доставит вас наверх. Пройдя по коридору и через

решетки, вы попадете на самый верх комнаты с колонной. Прыгните на нее и заберите Ключ

Души.

Эйдолон

Прыгайте вниз и возвращайтесь к двери, ведущей в Eidolon's Lair (это двустворчатая

дверь напротив той, через которую вы вошли на уровень).

Eidolon's Lair

Вы оказались в комнате с огромным количеством бонусов и телепортаторов. Соберите все,

что только сможете, и ступайте в телепортатор. Теперь вам предстоит свидание с

краснокожим прямоходячим бараном (вообще-то это су- пермонстр, но тело у него именно та-

кое). Внешне этот красавчик, за исключением темноморковного цвета, напоминает кибердемона

из DOOM.

После телепортатора подойдите к высокой стене с фреской наверху - и тогда он выйдет вы

навстречу. По периметру площади на карнизе разбросаны бонусы - это на случай, если

придется совсем худо, а запасы имеющегося инвентаря иссякнут. Но помните, что на карниз

вы сможете забраться только в одном месте, которое образуется после появления Эйдолона.

После продолжительной битвы ему захочется подкрепиться энергией - и постройка в центре

разрушится, освободив Сферу Хаоса. Теперь вам нужно разрушить еще и ее - а в это время

Эйдолон увеличится в размерах...

...И после этого вам предстоит еще долгая-долгая битва, в конце которой - победа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с солюшеном проходить экшн уже неинтересно. Гораздо интереснее самому до всего дойти. У меня траблы изначально были в третьем эпизоде с Древним Египтом, никак не мог понять, как надыбать корону Верхнего Египта. Дошел ведь как-то. Интересное решение.

ЗЫ И рокет-джамп...без него некоторые ключевые моменты недоступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Для тех кто хочет вспомнить старину и насладиться фантастической (для тех времён) графикой:

Скриншоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Hexen мне, как ни странно, понравился больше. Несмотря на графику... Да и воздействия оружием там пооригинальней... Поэтому проходил всеми по-очереди... А этот (2) прошёл лишь один раз. И больше не вспоминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

О... Это разговор очень долгий...

Надо собрать оч много артефактов, сделать Стекляную Бусину, Линзу и пройти в портал. Там даются силы для убийства голема.

Всё-таки очень хотелось бы, чтобы ты зашёл ко мне (народа мало). А игру я в ближайшем времени закачаю куда-нибудь!

Я народ, я народ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...