Евгений Данковский Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 сабж навеян темой http://forum.dosgames.ru/index.php?showtopic=1693 итак сабж тко ходил? как впечатления?.. обсуждаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 15 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 В кинотеатр не ходил (о чем очень жалею) - смотрел на ДВД... Фильм однозначно рекомендую к просмотру и желательно (нет, даже обязательно!) в кинотеатре - с хорошим звуком и на большом экране!!!Смысла в фильме, если честно, не понял (надо будет еще раз посмотреть)... :?, НО атмосфера... :dandy: м-мм... супер!!! и спецэффекты тоже хороши. В общем, однозначно must see!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 15 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2006 Mahuyar - :beer: итак я забыл свои впечатления написать.Смотрел в кинотеатре специально для этого даж денег покопил.. НЕ жалею. =)АТМОСФЕРА это главное слово в этом фильме! я сначла думал что это будет просто ужастик... ан нет фильм ШИКАРНЫЙ!кстати тока не поянтно почему они впихнули туда треугольно-бошковитого монстрика хотя он был сделан специально для Silent Hill 2 (игры)Звук - 5+Музон 5+++ так как из игры )режесура хорошая.однозначно must see!!!большего добавить нечего ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Приведу мнение одного критика (сам не видел, но оч. хотел, а когда в кино пришел, там только Икс-менов 3 показывали, коих и позрячиил вместо СХ) Рецензия Dirtyjok'а Неее шляпа............ Обьясняю.... Значит так. Вначале о тех кто его делал. Команда действительно неплохая. Неплох даже режиссер. НО есть одно но... НЕЛЬЗЯ ПЫТАТЬСЯ ОБЬЯСНИТЬ ТО ЧЕГО ТЫ ОБЬЯСНИТЬ НЕ МОЖЕШ... Им нужно было просто раслабиться и снимать жесть. Просто сюрреалистичный сон... Но поганое желание разжевать все и каждому все испортило... Следовательно первые номинанты на расстрел сценарист и режиссер. Причина : кошмарное количество отсебятины и выдумки. А вот к награде полюбому чуваков которые занимались графикой спецэфектами и дизайном. Тут пять с плюсом. Ну и спасибо огромное что оставили оригинальную музыку. Она великая и гениальная. Я уж побоялся что фирменный нойз заменят на героические симфонии... Кстати любителям оригинальной электронной и страшной электронной музыки советую уже сейчас искать саундтрек к игре.. Ко 2 и 3 части. Это нечто просто. Выносит моментом. Теперь о кино... Начало еще куда нишло... Но задумка что она везет девочку в силент хилл вылечить бред... Первые минуты когда они в Силент хилле радуют. Сцена в подвале досконально сделана почти... Вплоть до угла камеры... Дальше хуже. Порция выдумок. НАпарница (????). Чуствуете??? Атмосферка то губиться... Там смысл в одиночестве.. Но больше всего меня просто убило что показывали ее мужика который хотел ее спасти... Вот он убивал атмосферу на все сто. Тока настроешся, а тут бац и его показывают. Теперь вторая типа страшая сцена с пирамидоголовым... Отсебятина просто жестокая... Слушал музыку... Но вот то что она нашла целую церковь людей где они прячутся... Этож ваще пипец. Все свести в секте сжигателей ведьм это тоже сильно (забудьте о тайне культа над которой до сих пор бьются фанаты). Но как в конце начинают все разжевывать... Это вообще. Это нада видеть... Ну чтоб каждый дебил понял. Я думаю что даже бык со сплошной костью в голове и тот все поймет... Вобщем я остался сидеть пока шли титры чтоб послушать музыку... Вердикт. Если вы видели и тем более играли в игру не ходите в кино... Возьмите у друга посмотреть я незнаю своруйте. Не тратьте деньги. Вам очень не понравится. НУ если вы конечно не фанат японских музыкальных гениев. Если игру не видели и не играли и не слышали. То бегом в кино. Вам наверно будет самое оно... Слышал комуто даже страшно было.. К слову. К игре нельзя применить слово страшая. Она ужасающая. Ето самое жесткое и пугающее (умеющее пугать) развлечение которое я видел за свою жизнь.(ну кроме ночных прогулок по северному Бутово) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Вото я из таких.. НЕ ИГРАЛ Потому и такой хороший отзыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Эээххх... Фильму название просто так досталось. Видимо, задолбало Конами искать режиссера, который бы понял весь их замысел. Оно и понятно, они - яппонцы, для них европейская религия сказка красивая, они от нее атрибутику возмут для красоты, а начинку свою поставят, как сами поняли, и красиво у них, и необычно. А вот режиссера-то европейского искали, ну и доискались, сделал он им куцую сказочку про борьбу бобра с добром.... Жалко птичку... Очень... Но картинка хорошая... Хотя и не пугает так как игра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 а я вабще не люболю такие все страшилки. поэтому я ЗА фильм снят красиво. :beer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Кстати про страх, самое интересное, то что после прохождения любой части тебе ясно дают понять, что боятся-то было нечего: девочка, напуганная своей участью; парень, убивший свою жену и раскаивающийся в этом; девушка, которую другие сочли богоматерью и мальчик, светлую мечту которого о встречи с матерью смогли извратить на столько, что он превратился в жестокого убийцу, но продолжал наивно верить в свое единение с матерью... А в фильме - Бойтесь зла... Эхх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 а я вабще не люболю такие все страшилки. поэтому я ЗА фильм снят красиво. :beer:Для тебя скоро выйдет филь Сафферинг, если только из него очередной мазы не сляпают типа Дума (ведь он был всем хорош, кроме задумки с мутацией, и опоённые идеей игры фаны фильм освистали).Зато резидент 1 и 2 (обители зла) получились на редкость удачными...Ждём Алису... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Кстати про страх, самое интересное, то что после прохождения любой части тебе ясно дают понять, что боятся-то было нечего: девочка, напуганная своей участью; парень, убивший свою жену и раскаивающийся в этом; девушка, которую другие сочли богоматерью и мальчик, светлую мечту которого о встречи с матерью смогли извратить на столько, что он превратился в жестокого убийцу, но продолжал наивно верить в свое единение с матерью... А в фильме - Бойтесь зла... Эхх...Хм... играл в 4 часть: меня это бы в реальной жизни запугало бы до поноса: лезть в дыру со злоюными монстрами - нет уж, я бы скорее дверь выломал. РS: ляпов в СХ 4 - хоть отбавляй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 2 RE фильм - розовые сопли. Влюбленный(ая??) Немезида это номер... Это сколько ж водки надо было выжрать, чтоб такое сочинить??? Хоть один ляп в СХ4 плиз. Просто я ее еще не очень изучил, интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 М-да, например - 1.почему, когда ГГ попал в СХ (2я игровая локация) он не уехал на машине этого панка? 2. в метро экскалатор идет вверх, выбраться нельзя, а вот когда вы поднимаетесь по другому экскалатору, где из стен лезут монстры он легко бежит по обоим (движушимся в разные стороны) еще добавить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Давай, валяй еще. А то это как-то несерьезно. По одной из версий это все - мир Волтера Салливана. Так, что почему можно бежать туда, а не сюда от героя вобщем-то не сильно зависит. Ну забыл Волли повесть на эскалатор табличку Under Construction . Таких ляпов можно в любой игре наковырять, например есть куча дверей, куда низачто игроков не пускают... Конечно, в данном случае этот обрыв уровня заметен более сильно, но один фиг. В моем понимании - ляп, это нестыковка в сюжете. Например Terminator 3 и Terminator 2, вот это я понимаю - ляпы, даже целые КОСЯЧИЩЩИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 ляпы характером по мельче: кто втащил ивыличил подругу ГГ в призраную больницу; почему ГГ не может прострелить двери?; как полиция проиникает в миры Волтера Салливана и оставляет там отметки (особенно в случае с Синтией в Метро при 2 м заходе)? Мож еще что вспомню, но так оч. много насчитал. И попутно вопрос: ты видел финальное видео, если оно там вообще есть, а то у меня таблица со статистикой появляется после того как я завалю этого маньяка (причем независимо от тог добралась ли соседка до этой дробилки или нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Вот про подругу и больницу я ниче сказать не могу ибо смутно помню этот момент. Могу дать целых два варианта ответа на счет полиции (это все мое имхо): - Мир ВС накладывается на реальность, вот и приехала полиция по сообщению о трупе в _нашем_ мире. - Волтер чувствует угрызения совести. (совесть - маленький Салливан). Первый мне больше по душе, так как через окно комнаты было видно, как Синтия спускается в метро. Вот труп остался в нашем мире, а в мире ВС осталась ее душа-виктим. А вот про то, что ГГ не пробивает двери так это тоже - издержки производства, в 90% шутеров даже стекла пуленепробиваемые (ну и тут тоже) Финальный ролик я видел - Соседку шинкует разрезалка. И в комнате заселенной призраками сидит маленький Волли. До остальных еще не добрался так как эта часть меня не пугает, а дико бесит постоянно оживающими врагами. (Даже странно как-то. Вот в Martian Gothic: Unification таже фишка работала на ура. Мне иногда было очень неохота возвращаться куда-нить зная, что эти уроды опять ожили, а тут - дохни собака!!! Я сказал - ЛЕЖАААТЬ, тварь ты такая!!! И никакого страха перед этими бомжами ) Версия на одном ДВД от Триады (чтоб их черти драли, но хоть спасибо в этот раз английскую версию оставили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 О, да - оживающие враги это жопа, ибо мечей гвоздящих призраков не напастись, тратяться в оснвном на главарай-привидений. Хотя глюки еще были, все сейчас не припомню, но позже выложу. Хотя вот еще один: на фига ВС разжложил в своем мире аптечки и патроны, так любезно облегчив нам игру. И еще один глюк: когда в зале падает вентилятор и от спертого воздуха (о чем кстати говорит герой) нельзя лечиться, то почему -то вентилятор в его комнате работает, и нелечит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Вот ты уже мне и второй ляп подкинул. Это я про вентилятор. Давай еще. Еще давай. Я вот СХ3 дойду (на третий раз) и засяду таки за этот. Аптечки и патроны - дык иначе играть не интересно раз, и второе - это влияние на реальность Салливана подсознания героя игры. Такое скрытое желание выжить, материализующиеся в форме всякого полезного стаффа. (во я гоню ) P.S.: Помню, как где-то читал, одного "умного" человека, который обосновывал версию того, что события СХ2 происходят только в голове ГГ тем, что там "можно лечиться Лечебнымим Напитками". Вот сразу видно - человек все эти годы только в Тетрис и играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Guyver, Смерть попсы - оффтоп :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Нифига не оффтоп Мы, можно сказать, говорим о первоисточниках фильма . Так, что, в крайнем случае это не совсем оффтоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 (все сказанное в этом посте - заведомо ОФФТОП!!! ) GuyverАга, а теперь ты споришь с модератором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Ну есть немного . Но я знаю - он добрый . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Mahuyar :crazy: а теперь ты споришь с модератором... :nunu: Но я знаю - он добрый :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Евгений Данковский не будь таким букой, мы по офф-топим в тему и закончим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смерть попсы Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Аптечки и патроны - дык иначе играть не интересно раз, и второе - это влияние на реальность Салливана подсознания героя игры. Такое скрытое желание выжить, материализующиеся в форме всякого полезного стаффа. (во я гоню )Да ладно. Объяснение - тож хорошо.Еще пара невнятных "полуляпов" - на стене в метро висит пожарный топор - явно штука хорошая в качесвтве оружия, но снять его нельзя...Почему ГГ не может оттащитьсвою соседку от рубилки в финальной сцене??И до сих пор не пойму как он к себе обратно в квартиру перемещатся после каждого уровня (когда по первому разу идешь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 не будь таким букой покажи хоть одно место где я бука =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти