BAVIM Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Сделайте модером плиз, очень хочеццца, на какой-нить хоть один раздел, плизз... за граммммааатность отвечаю :love: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Хотеть не вредно.... Я вот тоже хочу, а толку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 не, тогда уж меня. у меня и опыт модераторства пятилетний и постов больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAVIM Опубликовано 12 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 не, тогда уж меня. у меня и опыт модераторства пятилетний и постов большеэто не работа в частной компании, поэтому опыт не важенпостов больше, типа :cry: 8) :love: и что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Ага, вы еше по дате регистрации сравнитесь... BAVIMВообще то по большому счету, форуму еще один модер не нужен (imho) те что есть и так неплохо справляются... Вот если ты предложишь Classic'у создать мега-ветку на форуме с какой-нибудь интересной темой в которой ты профи, то тебя МОГУТ назначить в ней модером... (Яркий пример - flame3 и Принц Персии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KumChuvachek Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 да все из ветеранов хотят я тожеб хотел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 тоесть.. вы хотите сказать что я не справляюсь со своими обязаностями? :shock: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться