Dosgames.ru
Перейти к содержанию
Форумы Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Кто играл, поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не вышла официалка.. вот ее жду..... а так жутко глючная.. торозит чуть ли не на лучших компах :lol: я вот жду летнего апгреда компа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УРААА я купил ее.... английская версия ОФИЦИАЛКА.

игруха ПРОСТО СУПЕР! :love:

значитЪ графа - просто офигенско

звук - английский выше всяческих похвал

немного надо привыкнуть к управлению рюкзаком...

полнустью подстраеваемая внемшность вплоть до того как у тебя близко посажены брови и на сколько широкие щеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - не знаю... :roll:

Графика, как заметили выше, оч хороша и при этом несильно тормозная. Ну а в остальном... три дня поиграл и уже почти месяц не запускаю вообще, но есть хорошой шанс, что к ней еще вернусь (особенно если каким либо патчем или модом уберут дурацкую левельность монстров и сокровищ в сундуках - ибо разаздражает - копишь бабки на хорошую броню, покупаешь, радостный выходишь из города и опа! в такой броне уже каждый второй бандит на дорогах... :) ).

А чем игра порадовала - так это приличным количеством довольно интересных (по сравнению с тем же Morrowind'ом) побочных квестов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду лицензионки судя по ZOOMу игруха стоящая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дурацкую левельность монстров и сокровищ в сундуках

вот это точняк бред...

а про то что

при этом несильно тормозная

ну знаешь при моем Х800 ХТ РЕ, 3.2 пне, 2 гб оперативы....

она умудряеться тормозить при ВЫКЛЮЧЕНОМ антиальясинге... правда все другие текстуры по макс, тени макс, освещение кароче все другое по макс...

НО эти тормоза появляються при включения альясинга.. в оссобености в городе.

Я вот жду осененго апгрейда до X1900XTX, 4 гб оперативы, Пень Conroe двухъядерный с кешем 4 мб.... :)

PS вот тогда и погоняем-с )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ду осененго апгрейда до X1900XTX, 4 гб оперативы, Пень Conroe двухъядерный с кешем 4 мб....

Незнаю на моём 1.8 пеньке с 512 оперативки и 256 видео всё номано под максимум работает ток время от времени подвисает малость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тя и тени по макс? и текстуры высокого разрешения? и BLOOM ?

ЗЫ у тя английская чтоль версия ? иль пиратка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек.

Обливиону далеко еще до уровня Даггерфола. Одной только графикой сейчас реиграбельности не достигнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorteX DrAgON

:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Данковский русская но превод ужасный так шо моно щитать англиская,и всё по максимуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У игрули тормаза упадут, если на видуху с чипсетом nVidia новые дровки поставить 84.25 :D , а на ati я дров заточенных под обливион еще пока не находил :) . Я как поставил, так у меня братишка в лице изменился - фсе тормоза кудато разом пропали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для людей владеющих полезным скилом aka "английский язык" - вот раскопал обзор интересный (на английском), на мой взгляд лучший из мной прочитаных (4-5 русских и еще 1 на инглише) : http://www.rpgcodex.com/content.php?id=129

Хороший такой обзор, честный (imho).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, правда, что можно на лошади ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Galag Правда. Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Galag Правда. Можно

И навык "верховая езда" есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ... не помню :) давно не запускал, но по моему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажите, по поводу сюжета игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, поиграл дней 5 и забросил. Двоякое впечатление. С одной стороны графика действительно отличная. Пожалуй на сегодняшний день - лучшая что я видел в 3Д игрушках. Хотя 3Д оно и есть 3Д :| Да и над сценарием в общем постарались на славу.Неплохо проработан главный квест и куча вторичных... Но всё таки больше чем на четвёрочку с минусом не тянет. Бой не интересен. Прокачка вообще чисто символическая. Параметры вооружений скудные. Короче слабенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вообще - игра такого масштаба именующая себя РПГ и которую можно пройти за 1 (одни!!!) сутки тупо прыгая по маркерам... :? (сам не проходил, но прецеденты были...) - по моему это нонсенс...

However, with Morrowind I think we saw that our kind of game appeals to a wider audience, given the game’s success among more casual gamers who are neither "hardcore" nor "RPG geeks".

Gavin Carter

Т.е. переводя слова одного из создателей: Oblivion по сравнению с Morrowind - игра для казуалов, а не для настоящих любителей РПГ. :)

Жаль... очень и очень жаль... так хотелось поверить в сказку... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел апдейт 1.1 финал

Update 1.1 Notes

Bug Fixes

Fixed an issue with falling through collision in Fort Wooden Hand.

Fixed issue with remapping controls in French, German, Italian and Spanish versions.

Fixed issue with some shadows not lining up.

Going to jail while equipped with bound armor or weapons no longer crashes the game.

Fixed issue with bound weapons not dispelling properly after dismounting a horse.

Fixed issue with player shadow being delayed after fast travel.

Fixed infinite gold issue on some dead NPCs.

Fixed issue with disease resistences that made it impossible to contract vampirism under certain circumstances.

Fixed an issue where occasionally skills would not increase properly after you received an increase in a way other than skill uses like as a quest reward.

Fixed issue where spells, powers and lesser powers were being improperly resisted when the player cast them on themselves.

Fixed an issue where creatures and NPCs would not go into combat properly after being hit by a projectile.

Fixed an issue with duplicating items and unequiping the bow.

Fixed an exploit that allowed you to sell equipped items to a vendor more than once while on a horse.

Fixed an issue with items reappearing in dead bodies after saving and reloading.

Fixed crash when NPC with active light spell on them unloaded from memory.

New Very Low Quality graphic setting available under Launcher options with improved support for low end FX cards (5700 and lower). To use this setting, go to the Launcher, select Options and click Reset to Defaults to allow the auto detect to check your system.

Implemented SLI-mode optimizations on Nvidia cards, and Crossfire optimizations for ATI cards.

Fixed a crash issue where loading a save would crash if the player had extra data on them.

Fixed an issue for LOD art for city was not unloading quickly enough when exiting an interior.

Fixed an issue where Aylied doors would not open when activated in Miscarcand.

Quest Fixes

If you are permanently expelled from Mages Guild, you can now go back into the Mages Guild buildings.

In The Siren's Deception, the door to Gweden farmhouse is prevented from locking too soon if player exits too quickly.

In the Light the Dragonfires quest, player controls are prevented from being locked if player accidentally hits Ocato during the final battle in the Imperial Palace.

In the Confront the King quest, fixed an issue where Mannimarco would occasionally stop fighting the player while the player's controls are locked.

In Corruption and Conscience, fixed an issue if player got to Llevana's house earlier than expected and she would initiate trespass behavior rather than move the quest forward.

In Theranis' Mistake, it is no longer possible to get multiple copies of Ahdarji's ring. Also, fixed an issue with player receiving Blood Price topic too early in the quest.

In the Leyawiin Recommendation quest, it is no longer possible to bypass Kalthar in Fort Blueblood.

In Revenge Served Cold, Corrick will now recognize when player had the jade amulet in their inventory if No Stone Unturned quest had been previously completed.

In Infiltration, player can no longer kill Blackwood Company members and stop progress in Fighter's Guild.

In Dark Brotherhood, if you kill fellow members and get kicked out of the guild, you can no longer continue to progress in the questline until you redeem yourself and get back in.

In The Master's Son, the player now properly receives their reward when completing the quest.

In Caught in the Hunt, fixed an issue where NPCs would not go into combat properly.

In the Cheydinhal Recommendation quest, fixed an issue where Vidkun's body would disappear if you left the well.

Getting disqualified from the first Arena match no longer blocks you from further matches.

In Till Death Do They Part, the Count no longer rewards player with gold more than once. Fixed an issue with not receiving the Vampire Ashes topic if the player picked up vampire ashes before getting the quest. Fixed issue where Bloodgrass topic was not added if player finished the Main Quest before starting quest. Hal-Liurz will now follow player properly when asked about the cure.

In Mystery and Harlun's Watch, the dead body you are supposed to find will no longer disappear from Swampy Cave if you cleared out the dungeon before starting the quest.

In Blood of the Daedra, Martin will now recognize Spellbreaker as a Daedric artifact.

In When the Vow Breaks, additional instance of Rockshatter are now prevented from appearing on Bjalfi's dead corpse after saving and reloading.

In Paranoia, game no longer crashes when Bernadette Peneles exits the city while you are following her.

For Clavicus Vile quest, fixed crash with giving or refusing to give Umbra to Clavicus Vile.

Plugin Fixes

Fixed issue with saving your game while an actor is in a new interior cell created in a plugin, and re-loading the save game without the plugin.

Fixed issue with loading previous saves with plugin that contains new base objects that are containers, NPCs and creatures.

Fixed issue with linked pathpoints scripted to switch on/off that are modified by a plugin.

NPC's companions no longer disappear when they fast travel with player to an exterior cell that is modified by a plugin.

New scripted spell effects created in a plugin now work properly.

АНГЛИЙСКАЯ ОФИЦИААЛЬНАЯ ВЕРСИЯ с другими не проверялось!

http://static.bethsoft.com/Oblivion_v1.1FinalEnglish.exe - качаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная. Засадили за нее силой. Прошла немного. Не идеал, честно, но гамать приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×