аноним123 Опубликовано 14 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад 1. Хоррор, квест, детектив 2. Сзади 3. 2016-2019 Графика: VHS-стиль, общая детализация как в Resident Evil 2 (уровень детализации ниже, т.к. мобильная платформа). Управление: Выбор действий и направлений для девушки через текстовые сообщения или простые команды (например: “Идти в ту комнату или в другую?”). Перспектива: Только вид с камер видеонаблюдения, никаких других видов. Локации: Один старый, но не заброшенный дом: Подвал с галлюцинациями. Мини-игра с лабиринтом, где игрок указывает направление (камера выключена). Девушка описывает образ волка. Гостиная с узким коридором. Второй этаж с множеством комнат. Персонажи: Девушка с черными волосами (имя неизвестно). Чарли (человек, который когда-то сбежал от маньяка). Маньяк: Белая маска. Одет в темную, темно-коричневую одежду. Растрепанные длинные волосы, похож на призрак. Имя не упоминается (его называют просто “он”). В конце появляется с топором. Предметы: Пистолет (где-то в доме). Ключ (где-то в доме). В начале игры девушка берет какой-то предмет. Предположительно, это либо пистолет, либо какой-то прибор (не совсем понятно). В подвале она берет ещё один предмет. Сюжет: Девушка просыпается в багажнике машины (в начале игры). Она связывается с игроком (Чарли?), чтобы помочь ей сбежать. Она берет какой-то предмет в начале игры (пистолет/прибор). Перед выходом из комнаты происходит диалог о маньяке. В подвале у нее галлюцинации. В подвале мини-игра с лабиринтом, где мы указываем направление (камера выключена). Она берет еще один предмет в подвале. Когда девушка принимает таблетки, появляются монстры. В конце игры она должна выбрать, куда бежать: к двери или в гараж. Если она выбирает дверь, то происходит концовка с отрезанной головой. Атмосфера: Мрачная, напряженная. Постоянное ощущение опасности. Звук: Шаги маньяка. Громкий крик в момент показа отрезанной головы (скример). Визуальный стиль: VHS-эффект (зернистость, искажения). Темные тона, возможно, с желтовато-зеленым оттенком. Геймплей: Нужно помогать девушке выжить и сбежать, выбирая для нее варианты действий через текстовые сообщения. Несложная (упор на атмосферу и принятие решений). Технические детали: Мобильная игра. Выпущена примерно в период с 2015 по 2017 год. Без рекламы. Без встроенных покупок. Внешний вид дома: Старый, но не заброшенный, потертый. Окна: В окна ничего не видно. Монстры: Появляются, когда девушка принимает таблетки. Кровь: Только в концовке (отрезанная голова). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти