аноним123 Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 1. Хоррор, квест, детектив 2. Сзади 3. 2016-2019 Графика: VHS-стиль, общая детализация как в Resident Evil 2 (уровень детализации ниже, т.к. мобильная платформа). Управление: Выбор действий и направлений для девушки через текстовые сообщения или простые команды (например: “Идти в ту комнату или в другую?”). Перспектива: Только вид с камер видеонаблюдения, никаких других видов. Локации: Один старый, но не заброшенный дом: Подвал с галлюцинациями. Мини-игра с лабиринтом, где игрок указывает направление (камера выключена). Девушка описывает образ волка. Гостиная с узким коридором. Второй этаж с множеством комнат. Персонажи: Девушка с черными волосами (имя неизвестно). Чарли (человек, который когда-то сбежал от маньяка). Маньяк: Белая маска. Одет в темную, темно-коричневую одежду. Растрепанные длинные волосы, похож на призрак. Имя не упоминается (его называют просто “он”). В конце появляется с топором. Предметы: Пистолет (где-то в доме). Ключ (где-то в доме). В начале игры девушка берет какой-то предмет. Предположительно, это либо пистолет, либо какой-то прибор (не совсем понятно). В подвале она берет ещё один предмет. Сюжет: Девушка просыпается в багажнике машины (в начале игры). Она связывается с игроком (Чарли?), чтобы помочь ей сбежать. Она берет какой-то предмет в начале игры (пистолет/прибор). Перед выходом из комнаты происходит диалог о маньяке. В подвале у нее галлюцинации. В подвале мини-игра с лабиринтом, где мы указываем направление (камера выключена). Она берет еще один предмет в подвале. Когда девушка принимает таблетки, появляются монстры. В конце игры она должна выбрать, куда бежать: к двери или в гараж. Если она выбирает дверь, то происходит концовка с отрезанной головой. Атмосфера: Мрачная, напряженная. Постоянное ощущение опасности. Звук: Шаги маньяка. Громкий крик в момент показа отрезанной головы (скример). Визуальный стиль: VHS-эффект (зернистость, искажения). Темные тона, возможно, с желтовато-зеленым оттенком. Геймплей: Нужно помогать девушке выжить и сбежать, выбирая для нее варианты действий через текстовые сообщения. Несложная (упор на атмосферу и принятие решений). Технические детали: Мобильная игра. Выпущена примерно в период с 2015 по 2017 год. Без рекламы. Без встроенных покупок. Внешний вид дома: Старый, но не заброшенный, потертый. Окна: В окна ничего не видно. Монстры: Появляются, когда девушка принимает таблетки. Кровь: Только в концовке (отрезанная голова).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти