Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Хоррор, квест, детектив

2. Сзади

3. 2016-2019

Графика: VHS-стиль, общая детализация как в Resident Evil 2 (уровень детализации ниже, т.к. мобильная платформа). 

Управление: Выбор действий и направлений для девушки через текстовые сообщения или простые команды (например: “Идти в ту комнату или в другую?”). 

Перспектива: Только вид с камер видеонаблюдения, никаких других видов. 

Локации: Один старый, но не заброшенный дом: 

Подвал с галлюцинациями. 

Мини-игра с лабиринтом, где игрок указывает направление (камера выключена). 

Девушка описывает образ волка. 

Гостиная с узким коридором. 

Второй этаж с множеством комнат. 

Персонажи: 

Девушка с черными волосами (имя неизвестно). 

Чарли (человек, который когда-то сбежал от маньяка). 

Маньяк: 

Белая маска. 

Одет в темную, темно-коричневую одежду. 

Растрепанные длинные волосы, похож на призрак. 

Имя не упоминается (его называют просто “он”). 

В конце появляется с топором. 

Предметы: 

Пистолет (где-то в доме). 

Ключ (где-то в доме). 

В начале игры девушка берет какой-то предмет. 

Предположительно, это либо пистолет, либо какой-то прибор (не совсем понятно). 

В подвале она берет ещё один предмет. 

Сюжет: 

Девушка просыпается в багажнике машины (в начале игры). 

Она связывается с игроком (Чарли?), чтобы помочь ей сбежать. 

Она берет какой-то предмет в начале игры (пистолет/прибор). 

Перед выходом из комнаты происходит диалог о маньяке. 

В подвале у нее галлюцинации. 

В подвале мини-игра с лабиринтом, где мы указываем направление (камера выключена). 

Она берет еще один предмет в подвале. 

Когда девушка принимает таблетки, появляются монстры. 

В конце игры она должна выбрать, куда бежать: к двери или в гараж. 

Если она выбирает дверь, то происходит концовка с отрезанной головой. 

Атмосфера: 

Мрачная, напряженная. 

Постоянное ощущение опасности. 

Звук: 

Шаги маньяка. 

Громкий крик в момент показа отрезанной головы (скример). 

Визуальный стиль: 

VHS-эффект (зернистость, искажения). 

Темные тона, возможно, с желтовато-зеленым оттенком. 

Геймплей: 

Нужно помогать девушке выжить и сбежать, выбирая для нее варианты действий через текстовые сообщения. 

Несложная (упор на атмосферу и принятие решений). 

Технические детали: 

Мобильная игра. 

Выпущена примерно в период с 2015 по 2017 год. 

Без рекламы. 

Без встроенных покупок. 

Внешний вид дома: Старый, но не заброшенный, потертый. 

Окна: В окна ничего не видно. 

Монстры: Появляются, когда девушка принимает таблетки. 

Кровь: Только в концовке (отрезанная голова).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...