Raubritter Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Starcraft - Broodwar, Warcraft2 battle.net edition (с сайта war2.ru) С&C1 Gold, Red Alert 2 original, Warcraft 3 (RoC and TFT) raubritter@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox595 Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Сыграю в Старик. Пиши, договимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raubritter Опубликовано 8 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Завтра (четверг 09 марта 2006) вечером пойдет? Где-то с 22 часов и до победы. Ты кстати как играешь? А то я чайник вообче-то. Кстати какая у тебя версия? 1.13? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox595 Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Давай лучше в выходные. У меня 1.13. Я тоже ,можно сказать, чайник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raubritter Опубликовано 9 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Окей. Я правда не уверен насчет вечера субботы... А вот в воскресенье стопроцентно вечером свободен. Кстати кем играешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox595 Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 В воскресьнье? Ок. За терранов я играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raubritter Опубликовано 11 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Я Протосс. Завтра часов после 16 напишу сюда свою асю (щас не дома просто) и договоримся. Кстати на какой карте будем играть? Challenger устроит? Update at 12.03.2006 20:25 Прикольно сыграли! Ты кстати реплей посмотрел? Там ведь видно и чем ты, и чем противник занимался. Если ты не сохранил реплея, то я могу выложить. До следующих битв! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться