Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  1. Шутер
  2. Вид от 3 лица.
  3. Примерно 2005 года.

Вот факты, которые помню:

  • Играть нужно было за 2 персонажей, по отдельности, у каждого свои миссии. У обоих есть полоска энергии. У одного персонажа энергия выступала в качестве армора, у другого был стелс костюм (черный, если память не изменят похож на водолазный) и энергия тратилась на его функционал.
  • У персонажа с костюмом были различные фильтры видения: инфракрасный и еще какой-то, который сквозь стены видит.
  • Точно было кривоствольное оружие, которое могло стрелять из-за угла.
  • Была миссия с ракетой, вроде бы ее нужно было обезвредить, пока не взлетела (на время).
  • Последняя (или почти последняя) миссия была преследованием воздушного судна (вертолет или что-то вроде того) на лодке на воздушной подушке. Локация была снежная, вроде тундра или снежная пустыня.
  • Была миссия тренировка за персонажа с костюмом, где надо было прострелить цели через дверь или стену.
  • Миссии за персонажа с костюмом были более стелсовыми, за персонажа с армором нужно было проходить без стелса.
Изменено пользователем pogramist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...