BAVIM Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Wolfestein Return To The Castle Не могу запустить, выдает такой текст, если кто знает, помогите Wolf 1.0.0 win-x86 Nov 13 2001 ----- FS_Startup ----- Current search path: E:GAMESRETURN~1mainsp_pak2.pk3 (232 files) E:GAMESRETURN~1mainsp_pak1.pk3 (1345 files) E:GAMESRETURN~1mainpak0.pk3 (4775 files) E:GAMESRETURN~1/main ---------------------- 6352 files in pk3 files execing default.cfg execing language.cfg couldn't exec wolfconfig.cfg execing autoexec.cfg Hunk_Clear: reset the hunk ok ...detecting CPU, found Intel Pentium III Bypassing CD checks ----- Client Initialization ----- Cmd_AddCommand: map_restart already defined ----- Initializing Renderer ---- ------------------------------- ----- Client Initialization Complete ----- ----- R_Init ----- Initializing OpenGL subsystem ...initializing QGL ...calling LoadLibrary( 'D:WINDOWSSystem32opengl32.dll' ): succeeded ...setting mode 3: 640 480 FS ...using desktop display depth of 32 ...calling CDS: ok ...registered window class ...created window@0,0 (640x480) Initializing OpenGL driver ...getting DC: succeeded ...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 0 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...failed to find an appropriate PIXELFORMAT ...restoring display settings ...WARNING: could not set the given mode (3) ...setting mode 3: 640 480 FS ...using colorsbits of 16 ...calling CDS: ok ...created window@0,0 (640x480) Initializing OpenGL driver ...getting DC: succeeded ...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...failed to find an appropriate PIXELFORMAT ...restoring display settings ...WARNING: could not set the given mode (3) ...shutting down QGL ...unloading OpenGL DLL ...assuming '3dfxvgl' is a standalone driver ...initializing QGL ...WARNING: missing Glide installation, assuming no 3Dfx available ...shutting down QGL ----- CL_Shutdown ----- RE_Shutdown( 1 ) ----------------------- GLW_StartOpenGL() - could not load OpenGL subsystem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAVIM Опубликовано 12 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2006 Решил проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Когда закрываете собственные темы, рассказывайте как решили проблему. Возможно, кому-либо пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAVIM Опубликовано 13 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem) Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL, который используется движком Quake3, а следовательно всеми играми на его основе (в том числе и ЕТ). Для решения проблемы необходимо установить драйвер от производителя GPU (VPU), на котором построена Ваша видеокарта. Последние версии драйверов можно скачать здесь: ATI http://ati.com/support/driver.html Nvidia http://nvidia.com/content/drivers/drivers.asp Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить видеодрайвер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения