BAVIM Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Опубликовано 11 января, 2006 Wolfestein Return To The Castle Не могу запустить, выдает такой текст, если кто знает, помогите Wolf 1.0.0 win-x86 Nov 13 2001 ----- FS_Startup ----- Current search path: E:GAMESRETURN~1mainsp_pak2.pk3 (232 files) E:GAMESRETURN~1mainsp_pak1.pk3 (1345 files) E:GAMESRETURN~1mainpak0.pk3 (4775 files) E:GAMESRETURN~1/main ---------------------- 6352 files in pk3 files execing default.cfg execing language.cfg couldn't exec wolfconfig.cfg execing autoexec.cfg Hunk_Clear: reset the hunk ok ...detecting CPU, found Intel Pentium III Bypassing CD checks ----- Client Initialization ----- Cmd_AddCommand: map_restart already defined ----- Initializing Renderer ---- ------------------------------- ----- Client Initialization Complete ----- ----- R_Init ----- Initializing OpenGL subsystem ...initializing QGL ...calling LoadLibrary( 'D:WINDOWSSystem32opengl32.dll' ): succeeded ...setting mode 3: 640 480 FS ...using desktop display depth of 32 ...calling CDS: ok ...registered window class ...created window@0,0 (640x480) Initializing OpenGL driver ...getting DC: succeeded ...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 8 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...GLW_ChoosePFD( 32, 24, 0 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...failed to find an appropriate PIXELFORMAT ...restoring display settings ...WARNING: could not set the given mode (3) ...setting mode 3: 640 480 FS ...using colorsbits of 16 ...calling CDS: ok ...created window@0,0 (640x480) Initializing OpenGL driver ...getting DC: succeeded ...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...GLW_ChoosePFD( 16, 16, 0 ) ...35 PFDs found ...GLW_ChoosePFD failed ...failed to find an appropriate PIXELFORMAT ...restoring display settings ...WARNING: could not set the given mode (3) ...shutting down QGL ...unloading OpenGL DLL ...assuming '3dfxvgl' is a standalone driver ...initializing QGL ...WARNING: missing Glide installation, assuming no 3Dfx available ...shutting down QGL ----- CL_Shutdown ----- RE_Shutdown( 1 ) ----------------------- GLW_StartOpenGL() - could not load OpenGL subsystem
Snusmumrik Опубликовано 13 января, 2006 Жалоба Опубликовано 13 января, 2006 Когда закрываете собственные темы, рассказывайте как решили проблему. Возможно, кому-либо пригодится.
BAVIM Опубликовано 13 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2006 Could not load OGL subsystem (OpenGL subsystem) Видеодрайверы, входящие в состав операционных систем семейства Windows и устанавливаемые по умолчанию, не поддерживают API OGL, который используется движком Quake3, а следовательно всеми играми на его основе (в том числе и ЕТ). Для решения проблемы необходимо установить драйвер от производителя GPU (VPU), на котором построена Ваша видеокарта. Последние версии драйверов можно скачать здесь: ATI http://ati.com/support/driver.html Nvidia http://nvidia.com/content/drivers/drivers.asp Иногда подобная ошибка может возникать при неправильно установленных драйверах (чаще всего это связано с некорректным удалением предыдущей версии). В этом случае попробуйте переустановить видеодрайвер.
Рекомендуемые сообщения