MOP3E Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 Жанр: затрудняюсь определить. Изометрический вид. Год примерно 2014-2016. Может, несколько раньше. Сюжет - женщина-учёный в результате какого-то эксперимента отделила свою душу от тела. И теперь ей в таком разделённом виде то ли нужно просто сбежать из лаборатории, то ли перебраться в какое-то место, где она сможет всё соединить обратно. Игра разбита на уровни. Задача каждого уровня - добраться до выхода. Декорации, в которых всё это происходит - современные, хайтек, бетон-пластик-стекло. Тело учёной выглядит как классический зеленоватый зомби в лабораторном халате. Душа - этакое переливающееся облачко. Телом и душой управляешь одновременно, с двух наборов кнопок на клавиатуре. Левая рука WASD за тело, правая на стрелках за душу. Противниками в игре выступают охранники с автоматами и разнообразные охранные системы. Тело видят все и сразу начинают по нему стрелять. Тело умирает практически мгновенно, потеря тела - гамовер. Душу не видит никто. Тело нападает на охранников и убивает их (если, конечно, получится до них добраться до того, как они откроют огонь). Душа может пролетать сквозь стены; если совмещается в пространстве с объектом - взаимодействует с ним. Например, если "влететь" душой в охранника, у него начинаются глюки и он не обращает внимание на окружение. Если "влететь" душой в переключатель, переключатель переключится. Так проходится первый уровень: душой влетаешь в единственного охранника, тело подводишь к нему и оно его убивает. Потом душой влетаешь в кнопку лифта и заводишь тело в открывшийся лифт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти