Святая Мария Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 О да.. Это было ОЧЕНЬ давно... В голове осталось мрачное окружение каменных копий пещеры.. тёмные олдовски сделанные коридоры, которые кишат опасными роботами.... Заходишь ты такой в браузер хочешь посмотреть завезли ли новый патч в твою любимую игру и тут в голову ударяет панически - ностальгическая атака, ты валяешься на полу около пяти минут и понимаешь, что ты не можешь, просто не имеешь права не зайти в эту игру, название которой уже давно ушло из головы, мир, который все давно забыли, мир богов, которые создали его давно никто не знает... Ты в судорогах пытаешь найти ускользающие от взгляда картинки тех локаций, миров, что были сделаны руками творцов, но поисковик неумолимо показывает только новые графонистые и навороченные платформеры, которым нет и нескольких месяцев...И наконец-то, спустя несколько часов безуспешных попыток найти, хотя бы намёк на то, что ты ищешь ты заходешь на форум и создаёшь тему, надеясь на помощь простых работяг. Объявление о пропаже игры: Игрушка типичный платформер-приключение с 2d графикой, реализованной очень олскульной красивой анимацией, полностью (или нет) нарисованной. Гемлей представляет из себя переход из локации в локацию, выполненные в стиле "Зима близко" или "Горные вершины", тем не менее большая часть приключения происходит именно в пещерах, кои масштабы невероятно большие. Главный герой, одетый в подобие какого-то аквалангического костюма блуждаем по этим самым пещерам порой убивая разных монстров и используя различные трамплины, подбирая аптечки. Единственной и основной атакой героя является обычный *но очень плавный* замах когтей *как у росомахи из мстителей*. Один из самых интересных спектров гемплея - сражение с боссами, их качество и проработка была сделана на высочайшем уровне. Так например первым боссом был пират привязанный к носу корабля и постоянно стреляющего в тебя всяким металлоломом, дальше было ешо интереснее: полёты с препятствиями, инверсия с турельками *топовый дизайн в виде колеса* и минипакменом, а с финальным босом придётся вообще решать головоломки на время, что бы просто жить, параллельно уклоняясь от всего того что он в тебя кидает, ну стрелять не забывать, а стрелять придётся много... Есть так же на локации и что-то вроде испытаний - одно из самых потных и в тоже время казалось бы простых - уничтожение дофига летающих красных роботов-ублюдков, услышавших как вы пытаетесь настроить сигнал радиостанции. В чём проблема? ДАК ИХ РЕАЛЬНО ДОФИГА. Самое весёлое если у вас это не получится радиостанция взорвётся и вы проиграете:). Но этого сделать вам не даст та самая спасительная турелька с 180 градусами прострела. О! приятным бонусом будет отсутствие какой-либо полоски разрушения вашей антенны, а не дать коцануть её просто невозможно даже по механике игры, так что вы будете конкретно на стрёме, когда будите проходить во второй раз, потому что поверьте хп у неё не так уж и много:) При этом всём если, я не ошибаюсь на всю игру было ограниченное кол-во смертей. После чего ты умирал и начинал с самого начала. P.S. так как игрушка сама по себе древняя, да и играл я в неё очень давно, есть вероятность, что я ошибаюсь в каких-то элементах игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти