Святая Мария Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 О да.. Это было ОЧЕНЬ давно... В голове осталось мрачное окружение каменных копий пещеры.. тёмные олдовски сделанные коридоры, которые кишат опасными роботами.... Заходишь ты такой в браузер хочешь посмотреть завезли ли новый патч в твою любимую игру и тут в голову ударяет панически - ностальгическая атака, ты валяешься на полу около пяти минут и понимаешь, что ты не можешь, просто не имеешь права не зайти в эту игру, название которой уже давно ушло из головы, мир, который все давно забыли, мир богов, которые создали его давно никто не знает... Ты в судорогах пытаешь найти ускользающие от взгляда картинки тех локаций, миров, что были сделаны руками творцов, но поисковик неумолимо показывает только новые графонистые и навороченные платформеры, которым нет и нескольких месяцев...И наконец-то, спустя несколько часов безуспешных попыток найти, хотя бы намёк на то, что ты ищешь ты заходешь на форум и создаёшь тему, надеясь на помощь простых работяг. Объявление о пропаже игры: Игрушка типичный платформер-приключение с 2d графикой, реализованной очень олскульной красивой анимацией, полностью (или нет) нарисованной. Гемлей представляет из себя переход из локации в локацию, выполненные в стиле "Зима близко" или "Горные вершины", тем не менее большая часть приключения происходит именно в пещерах, кои масштабы невероятно большие. Главный герой, одетый в подобие какого-то аквалангического костюма блуждаем по этим самым пещерам порой убивая разных монстров и используя различные трамплины, подбирая аптечки. Единственной и основной атакой героя является обычный *но очень плавный* замах когтей *как у росомахи из мстителей*. Один из самых интересных спектров гемплея - сражение с боссами, их качество и проработка была сделана на высочайшем уровне. Так например первым боссом был пират привязанный к носу корабля и постоянно стреляющего в тебя всяким металлоломом, дальше было ешо интереснее: полёты с препятствиями, инверсия с турельками *топовый дизайн в виде колеса* и минипакменом, а с финальным босом придётся вообще решать головоломки на время, что бы просто жить, параллельно уклоняясь от всего того что он в тебя кидает, ну стрелять не забывать, а стрелять придётся много... Есть так же на локации и что-то вроде испытаний - одно из самых потных и в тоже время казалось бы простых - уничтожение дофига летающих красных роботов-ублюдков, услышавших как вы пытаетесь настроить сигнал радиостанции. В чём проблема? ДАК ИХ РЕАЛЬНО ДОФИГА. Самое весёлое если у вас это не получится радиостанция взорвётся и вы проиграете:). Но этого сделать вам не даст та самая спасительная турелька с 180 градусами прострела. О! приятным бонусом будет отсутствие какой-либо полоски разрушения вашей антенны, а не дать коцануть её просто невозможно даже по механике игры, так что вы будете конкретно на стрёме, когда будите проходить во второй раз, потому что поверьте хп у неё не так уж и много:) При этом всём если, я не ошибаюсь на всю игру было ограниченное кол-во смертей. После чего ты умирал и начинал с самого начала. P.S. так как игрушка сама по себе древняя, да и играл я в неё очень давно, есть вероятность, что я ошибаюсь в каких-то элементах игры.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти