SPORES Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) 1. Жанр - рпг / симулятор кузнеца2. Вид - 2D / сверху3. Год - играл после 2005г до 2011г. Игра скорее всего на PS1 или PS2. Очень давнишня игра скорее еще 1990-1999 годов. Современный самый близкий вариант по стилю игры - Secrets Of Grindea. Такой-же вид сверху и похожесть архитектуры домов. По поводу сюжета - все завязано на кузнечный крафт (100% вероятности.) - добычу материала и создание оружия и доспехов. Из монстров добывать ресурсы и из них крафтить предметы. Вроде как по сюжету там была арена и игрок побеждая/проходя экзамен - получал там первую наковальню или молот (что-то необходимое для крафта, не очень помню)(75% вероятности.). Вроде как этот предмет был живой и подсказки давал.(60% вероятности.) По поводу монстров. Их не видно когда игрок ходит по пещерам и локациям. Сражения с монстрами срабатывает как случайная встреча. Но после того как загружается "арена-местности" игрок сражается с одним или несколькими монстрами. Стиль "арены-местности" больше всего напоминает "Ragnarok battle offline" - в плане 1 плоскости движения, лево-право, прыжок и приседание и разные атаки. Размеры "арены-местности" могут выходить за пределы 1 экрана как "mortal kombat 3". Изменено 6 августа, 2019 пользователем SPORES
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти