SPORES Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) 1. Жанр - рпг / симулятор кузнеца2. Вид - 2D / сверху3. Год - играл после 2005г до 2011г. Игра скорее всего на PS1 или PS2. Очень давнишня игра скорее еще 1990-1999 годов. Современный самый близкий вариант по стилю игры - Secrets Of Grindea. Такой-же вид сверху и похожесть архитектуры домов. По поводу сюжета - все завязано на кузнечный крафт (100% вероятности.) - добычу материала и создание оружия и доспехов. Из монстров добывать ресурсы и из них крафтить предметы. Вроде как по сюжету там была арена и игрок побеждая/проходя экзамен - получал там первую наковальню или молот (что-то необходимое для крафта, не очень помню)(75% вероятности.). Вроде как этот предмет был живой и подсказки давал.(60% вероятности.) По поводу монстров. Их не видно когда игрок ходит по пещерам и локациям. Сражения с монстрами срабатывает как случайная встреча. Но после того как загружается "арена-местности" игрок сражается с одним или несколькими монстрами. Стиль "арены-местности" больше всего напоминает "Ragnarok battle offline" - в плане 1 плоскости движения, лево-право, прыжок и приседание и разные атаки. Размеры "арены-местности" могут выходить за пределы 1 экрана как "mortal kombat 3". Изменено 6 августа, 2019 пользователем SPORES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти