Перейти к содержанию
Форум Dosgames

2D ниндзя-стикмен уворачивается от примитивных мобов с лимитом времени и графикой уровня "кубики с заливкой", направляясь к закрытой двери


Рекомендуемые сообщения

Помогите найти флеш игру. Жанр: игры на ловкость. Суть игры в том, что игрок управляет (стрелками) черным стикменом-ниндзя в 2D платформере. Ему нужно уворачиваться от лазеров, ракет, мин, противников в графике уровня Paint (приблезительный скрин ниже). Персонаж очень верткий. Бегает, прыгает, скользит и отталкивается от стен. Одно попадание по нему или падение с большой высоты (нужно цепляться за стену и скользить, замедляясь) - и он труп. В игре много уровней. Помимо этого каждый заход (уровни включаются один за другим автоматически) ограничена временем, которое можно пополнять, собирая желтые квадраты и не обновляется до максимума при переходе на новый уровень. Главная задача - выйти через двери, которые открываются при активации (просто прикоснутся) всех.. терминалов? Каждый уровень, в который можно сыграть содержит в себе несколько уровней, пройдя которые прогресс не сохраняется при смерти до определенного уровня, с которого можно будет начать в следующий раз, если не ошибаюсь. Игра заканчивается, когда игрока убили, а не когда он зашел в дверь.
Ba5pMh7ROUg.jpg
1 - Игрок
2 - Время, через которое игра будет проиграна
3 - Кубики, собрав которые пополняется шкала времени
4 - кубики-платформы. Когда на них наступаешь - они немного проседают и стабилизируются. В цвете не уверен, вроде тоже серые должны быть
5 - Кнопка для включения двери
6 - Дверь.. хз как она выглядит на самом деле
7 - Пример противника. Этот круг синего цвета двигается с определенной скоростью по определенной траектории. Точка это что-то вроде глаза, в какую сторону ползет.
8 - "Радио" моб. Улучшенная версия предыдущего. Он двигается по линейной траектории (вроде даже может изгибаться). Когда он видет игрока по прямой вертикальной или горизонтальной оси - он меняет направление движения в сторону, с которой его заметил, сильно ускоряясь и не прекращая этого, пока не упрется в стену
9 - Не двигающийся моб. Целится в игрока, если тот не прячется за стеной и стреляет пулями, лазером, предварительно прицелившись по последнему месту, где стоял игрок мелким, безвредным красным лазером или выпускает самонаводящуюся ракету (по одной за раз. Вторую не выпустит, пока не взорвется первая... или там есть кулдаун, не помню)
10 - моб, который быстро двигается до края своей платформы в сторону игрока, оказавшегося на ней же. Упираясь, ждет его с другой стороны от себя. Не падает с платформы. Звук такой, будто бьет током, как и от остальных нарееуказанных мобов.
11 - мины. В игре очень намного "острее", красные многоугольники, смахивающие на колючки
12 - Не проседающая версия кубиков "4", но если игрок окажется ровно в стороне синего ребра кубика - будет лететь в эту сторону как радиомоб и после того, как упрется медленно возвращаться в исходную позицию.
Также в игре присутствовали мини-двери, которые открывались той же кнопкой "5"
В названии присутствовал ниндзя не помню точно каким образом (опять же, если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...