verrod Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Ищу игру про дом маньяка,играешь за полицейского проникшего в дом(надо заскочить на дерево перед входом),сначала в доме,потом на чердак,потом в подвал,в конце освобождаешь заложника,у тебя по 10 патронов,еще помню медузы скачут и на лицо прыгают,был большой огненый человек,про какогото знаменитого маньяка,то ли Мэнсона,то ли Джейсона,помогите вспомнить,пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 28 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Кто тут предлагал шоты Дэйва повесить? Может, точно повесить?знаменитого маньяка,то ли МэнсонаО как название извратить можно :idea: (Maniac Mansion)verrod, учись юзать поиск. А игра - Dangerous Dave 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verrod Опубликовано 28 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2005 Ага-ага,вот спасибо,только не третий ,а второй,уже играю,как ты врубился с ходу,видать толковое описание я сделал,вот какой я молодец,и последний вопрос к ветерану-вот как бы ты юзал поиск обладая только тем что я знал?Спрашиваю вполне серьёзно,учится не зазорно,составь запрос а я поучусь,спасибо,хороший сай1т,хорошие люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahuyar Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Кто тут предлагал шоты Дэйва повесить? Может, точно повесить?:idea: А я предлагаю собрать все упоминавшиеся описания Дэйва в одной ветке форума, так для коллекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Izuver Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 видать толковое описание я сделал,вот какой я молодецСмотри не перехвали себя, игра настолько известная, что достаточно было бы сказать, например "мужик с ружьем в красной кепке", "с дробовиком в доме с зомби" или "враги - замби, карлики ножи кидают и т.п."....Тут, где-то, наверное раз 10 за месяц эту игру кто-нибудь ищет Видимо пора печальную статистику вести.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Простите за оффтоп, но предлагаю сделать тему "Самые частые вопросы", куда добавить на первом месте Дейва с описанием, а на втором ДосБокс (т.к. его тоже часто ищут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Простите за оффтоп, но предлагаю сделать тему "Самые частые вопросы", куда добавить на первом месте Дейва с описанием, а на втором ДосБокс (т.к. его тоже часто ищутАБЕМИ РУКАМИ ЗА!!! классик дело за тобой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 составь запрос а я поучусь,Хех, чтоб найти темы про дэйва через поиск, нужно всего-то выбрать "искать все слова", а в поле поиска ввести "с ружьем". сделать тему "Самые частые вопросы"И приколотить ее повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verrod Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 а в поле поиска ввести "с ружьем"Да,получилось,спасибо и теперь я понимаю причину всеобщего раздражения - есть запросы,оказывается,и почище моего. Люди,зная ключевое слово Dave спрашивают где и как найтиТак что желаю всем терпения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verrod Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 О как название извратить можно (Maniac Mansion)Dangerous Dave in the Haunted Mansion - вот настоящее полное название,всё таки я был прав,было,было про маньяка Менсона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimouse Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 mansion - это особняк на английском, а maniac mansion кстати это совсем другая игра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verrod Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 ***,опять неудача,но все раувно МАТ!!!!! :x :x ЕСЛИ ЕЩЕ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТЬСЯ ТЫ БУДЕШЬ РАЗГОВАРИВАТЬ С АДМИНОМ... Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕДИЛ... ЧИТАЙ ПРАВИЛА с ув. Модератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 29 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2005 Кстати, если уж на то пошло, то игра Дейв был создана на основе реальных фактов и историй. История про маньяка, который скрывался в своем доме на холме и за которым охотились куча копов была реальностью, вот только... Кто был это маньяк я не помню. :? Не Джек Потрошитель, но перец покруче него даже может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verrod Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Шах! Это не мат,а реальность,даная нам в ощущениях,вербализованая посредством табуированых фонем,восприятие которых обусловленно способностью собеседника абстрагироваться от сиюминутных эмоций и экстраполировать набор звуков непосредственно на сам обьект их производящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCoder Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Шах! Это не мат,а реальность,даная нам в ощущениях,вербализованая посредством табуированых фонем,восприятие которых обусловленно способностью собеседника абстрагироваться от сиюминутных эмоций и экстраполировать набор звуков непосредственно на сам обьект их производящийУмник лол.. Неприлично это и всё. А тусовка у нас тут требует приличности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Шах! Это не мат,а реальность,даная нам в ощущениях,вербализованая посредством табуированых фонем,восприятие которых обусловленноспособностью собеседника абстрагироваться отсиюминутных эмоций и экстраполировать набор звуков непосредственно на сам обьект их производящийкто-нибудь расшифрует: что он сказал ? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 2 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2005 Он сказал: "Мой словарный запас так мал, и я так переполнен чувствами, что щас сматерюсь." Или проще: "Эээ... Чеб сказать-то??? пиииип-#$@%%#$%^&&$-пиииип!!!, Во по другому не умею!" =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uthgart Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Он сказал: "Мой словарный запас так мал, и я так переполнен чувствами, что щас сматерюсь." Или проще: "Эээ... Чеб сказать-то??? пиииип-#$@%%#$%^&&$-пиииип!!!, Во по другому не умею!" =)Зачем ты его так? Пожалел бы новиса... А вообще прикольно XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Зачем ты его так? Пожалел бы новиса...Абсолютно беззлобная шутка :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCoder Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 Да и тема глюкнутая какая-то была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Classic Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 кто-нибудь расшифрует: что он сказал ?конечно, все понятно, ответь ему Представляется логичным, что визуальность, следовательно, реально порождает и обеспечивает постсовременный смысл жизни. Принцип восприятия, пренебрегая деталями, не так уж очевиден. Созерцание трансформирует субъективный закон внешнего мира. Преамбула оспособляет типичный структурализм, открывая новые горизонты. Отношение к современности индуцирует примитивный конфликт. Универсальное - это трансцендентальный класс эквивалентности. Поливалентность вырождена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Представляется логичным, что визуальность, следовательно, реально порождает и обеспечивает постсовременный смысл жизни. Принцип восприятия, пренебрегая деталями, не так уж очевиден. Созерцание трансформирует субъективный закон внешнего мира. Преамбула оспособляет типичный структурализм, открывая новые горизонты. Отношение к современности индуцирует примитивный конфликт. Универсальное - это трансцендентальный класс эквивалентности. Поливалентность вырождена.мощно задвинул, внушает :beer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verrod Опубликовано 6 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 Нет,нет все не так ,эта фраза не просто наукообразный набор слов с претензией на глубокомысленность,а по русски это расшифровываеся так-Уважаемый модератор,написаное нецензурное слово не направленно ни на икого лично,а только лишь указывает на умственную несостоятельность лица,его написавшего, в области познаний английского языка,и поэтому не может рассматриваться как окорбление в чей-либо адрес и следовательно не подлежит удалению,так как в данном случае оно призванно лишь подчеркнуть силу эмоций,переполнивших автора,т.е. ругаюсь сам на себя и если у человека есть чувство юмора ,он не станет принимать на свой счёт,а поймет что к чему А вот как в Dave2 сохраниться перед выходом.Помню что можно но не помню как,подскажите Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March Hare Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Нельзя в Dave2 сохраниться! Зато можно начать с любого уровня если запустить игру с ключом /LEVEL и создать в каталоге игры файл TEDLEVEL.DD2. Первый байт этого файла должен содержать номер уровня игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения