Мари Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Здравствуйте.Я не любитель компьютерных игр,(обычно я играю на планшете)но снег и приближение зимы заставляют меня сидеть дома.Я прошу вас помочь мне найти игру.Когда я была маленькой,у моего папы были 2 любимые игры:крестоносцы и ещё одна.Вот вторая игра,которую я хочу найти,видимо,является очень старой.Это стратегия.Помню,что в этой игре были крестьяне и кто-то наподобие римлян.(это не точно) Были колдуны,они ходили собирать травы и потом лечили раны воинам.Сейчас я задумалась и поняла,что там были как бы деревни(типо варваров) и города(типо римлян).Игра проходит в этот период истории.В этой игре тоже были войны,нужно было открывать новые места.Я практически ничего не помню,и папа тоже.Он выкинул диски и моя единственная надежда найти название игры на этом сайте.Помню ещё что было много таких мест в игре,как на фото ниже. Помогите кто чем может. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Мари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться