Перейти к содержанию
Форум Dosgames

RTS средневековье без магии старая


Рекомендуемые сообщения

У меня стратегия в реальном времени в памяти осталась.

Вид сверху, 2 режима - глобальная карта и битва, очень похожа геймплеем на total war.

Видел году в 2012-2013, но это не точно.

Ощущение такое, что название всегда произносил на русском, а не английском.

Игра про средневековье, большая глобальная карта с кучей городов, деревенек и разных портов (города - крепости можно захватывать, а деревни и порты просто грабить), можно иметь около десяти полководцев, у каждого из них свои перки и армия. Замки можно улучшать, строить в них разные здания, но строятся они задорого и довольно долго. Герои иногда отправляются в крестовые походы с вашего согласия, тогда ими управляет ИИ. В битве достаточно убить (или вроде можно было пленить) вражеского полководца для победы. Если не ошибаюсь, пленённого полководца можно было казнить.

В осадах можно было использовать катапульты, требюшеты (или как там они называются), лестницы. В каждом замке есть три или четыре слота особенностей. Например, "пастбища", "соль". Эти особенности позволяли строить выгоны и соляные шахты соответственно. В каждом замке помимо этого были свои типы войска (кажется, это зависило от того, какой нации принадлежал изначально замок). Так же рандомно появлялись на карте наёмники.

На глобальной карте от деревень к городам ходили схематично большие фигурки крестьян с повозками (не знаю, почему я вообще это запомнил)

Можно было развивать свою династию (короли старели и тронное место занимали их дети) 

Карта, кажется, примерно соответствовала реальной.

Помню, что был очень сильный конный юнит - феодальные рыцари. У них была особенность такая - они порой не слушались приказов в бою.

И были довольно сильные юниты - различные крестоносцы (арбалетчики, всадники).

 

В бою были доступны подкрепления, если на глобальной карте недалеко находился союзный герой (аналогично для врага). Автоматическая битва сопровождалась схематичной картинкой сражения с расстановкой сил и показателями боевого духа, в любой момент в автобой можно было вмешаться.

 

Кажется, это всё, что помню. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...