Перейти к содержанию
Форум Dosgames

2D стратегия - развитие поселения


Рекомендуемые сообщения

Жанр: стратегия

Вид сверху 2D

Играл примерно в 2005-2008 гг.

Игра была не онлайн, запускал на ПК (Windows). В игре генерировалось поле, разбитое на клетки (примерно 15 на 15) с произвольным расположением ресурсов (дерево, камень, река). Давалась некая численность жителей на начальном этапе (сколько-то мужчин и сколько-то женщин определенного возраста). Каждый шаг была возможность распределять трудоспособных (совершеннолетних) жителей на добычу ресов, ловлю рыбы. Каждый шаг это один год. Каждый год изменялась численность жителей (если были свободные трудоспособные, то давали прирост). По достижении определенного возраста жители умирали. Надо было делать постройки и организовывать кладбище.

Никаких "человечков" там не "ходило". Нападений никаких тоже не было. Простое распределение "куда сколько", стройка (если ресурсов достаточно). Всегда была видна информация о численности и возрасте жителей, а так же о приросте/убыли населения.

Цель: развить поселение по численности.

Изменено пользователем Ivory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...