Ivory Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) Жанр: стратегияВид сверху 2DИграл примерно в 2005-2008 гг.Игра была не онлайн, запускал на ПК (Windows). В игре генерировалось поле, разбитое на клетки (примерно 15 на 15) с произвольным расположением ресурсов (дерево, камень, река). Давалась некая численность жителей на начальном этапе (сколько-то мужчин и сколько-то женщин определенного возраста). Каждый шаг была возможность распределять трудоспособных (совершеннолетних) жителей на добычу ресов, ловлю рыбы. Каждый шаг это один год. Каждый год изменялась численность жителей (если были свободные трудоспособные, то давали прирост). По достижении определенного возраста жители умирали. Надо было делать постройки и организовывать кладбище.Никаких "человечков" там не "ходило". Нападений никаких тоже не было. Простое распределение "куда сколько", стройка (если ресурсов достаточно). Всегда была видна информация о численности и возрасте жителей, а так же о приросте/убыли населения.Цель: развить поселение по численности. Изменено 15 марта, 2016 пользователем Ivory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти