Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Какие номера у тебя есть и сколько они все вместе занимают? Имеешь ли ты возможность их выложить в интернет (при условии что сервер тебе будет предоставлен)?

Если нет, то на что ты хочешь меняться (мой список, правда далеко не полный есть здесь в разделе списков + еще из недавних добавлений Orion Burger, Jagged Alliance ISO, Drascula на испанском).

Кстати тоже небольшой анонс - в апреле-мае от нас будет новый релиз - перевод первого Master of Orion.

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

...пока какая-нибудь из контор, в борьбе с конкурентами, не начнет выкидывать, на рынок однотипных товаров, действительно интересные оригинальные игры.

Именно! Кстати, тенденция эта уже имеет место быть. У меня нет даже второго пенька, но за обзорами слежу (с некоторых пор). Очень хочу скачать spore!! Вот вам и оригинальность...
Опубликовано

Именно! Кстати, тенденция эта уже имеет место быть. У меня нет даже второго пенька, но за обзорами слежу (с некоторых пор). Очень хочу скачать spore!! Вот вам и оригинальность...

Увы, пока она ещё только-только начает проявляться. Вполне возможно, что Большой Дядя решит, что на том она должна и закончиться.

Заглядывая в будущее: а может, лет так через десять, мы устанем от огромного количества оригинальных и так непохожих друг на друга игр с отвратнейшей графикой, звуком и проч. ? :)

Опубликовано

Izuver и Евгений Данковский

-НЫТЬЕ!!!

-я вот помню как у мя на 286 тормозил ДООМ 2

-а вот на 486 уже без лагоф

- Wolfestain3D вышел тока на 386 и то благодаря математическому

- сопроцессору, которым 286 был обделен, а ДООМ 2 однозначно

- 486 и без вариантов...

Вы оба неправы. Я прекрасно помню что я играл в Вольф на 80286(20мГц) с 80287, а в Дум на 80386DX с 4 мегабайтами памяти.

А по теме хочу добавить.

Не те нынче Геймеры. Новое поколение боится перетрудится, находят коды в интернете и все проходят на ура.

Мой малой двинулся на GTA SA, кодом вызывает танк и давит прохожих, вот это кайф... Мисии даже и не пытается проходить.

Работать на мафию и совершать заказные убийства, ну скажите разве это нормально. А где же борьба добра со злом?

Опубликовано

Дум нет слов... Сколько бессоных ночей, первый дум и первый эпизод и сейчас на ултраволенсе со всеми секретами прохожу.

Хотя слышал что в штатах и эта игра имеет возрастные ограничения.

Но GTA... она превосходна в плане свободы действий и графики, проблема только какие выводы делают дети... Они считают что быть килером это круто, а быть похожим на ребят из "бригады" или "бумера" становится заветной мечтой.

Изменили бы немножко сюжет, например как в Хитмане и было бы все прекрасно.

Они бы еще сделали игру как прекрасно служить в СС или как хорошо быть комендантом концлагеря.

Опубликовано

проблема только какие выводы делают дети

Да нормальные выводы они делают :(

Мы вон в детстве с друзьями и МК рубили и порно у предков в шкафах находили и смотрели. И вроде щас все живы-здоровы и ни кто маньяком не вырос :) :) :)

Опубликовано

а нормальные выводы они делают Smile Мы вон в детстве с друзьями и МК рубили и порно у предков в шкафах находили и смотрели. И вроде щас все живы-здоровы и ни кто маньяком не вырос Smile Smile Smile

это в россии... а в америке сами знаете че творица =)

Опубликовано

Полностью поддерживаю Digital_Dream. Порнуха и мортал комбат это одно, а вот когда вся индустрия отчечтвенного кинематографа специализируется на обожествелнии приступников это совсем другое. Хорошо что телевидение как таковое устаревает и дети проводят время в инете. Но не все естественно. А те, кому с утра до вечера показывают как круто в россии живут бандиты и какой кайф людей убивать, такими и вырастут.

В этой ситуации меня радует только одно. Что режиссёры и сценаристы фильмов типа "бумер"..."бригада"... и всякого такого поражняка сами имеют детей. И их собственные дети обязательно пострадают от взращённого на таких фильмах, поколения ублюдков. Справедливость она вещь такая... Не убежишь :(

Опубликовано

Я не против игр с монстрами все это вымышлено и никто не спутает игру с реальной жизнью.

В каждом человеке накапливается негативная энергия и лучше ее выплеснуть распилив парочку монстров чем на родных и близких.

Наша действительность страшнее. Раньше приступления совершались в новостях, а сейчас это происходит со знакомыми.

Порнуха тоже разная бывает - Если снимаются взрослые, красивые женщины и мужчины - это нормально. Если подросток испытывает отвращение то ему нужно к доктору. Но есть другая порнуха со знаком минус, где насилуют детей, есть сцены с пытками или даже убийством. Как уберечь их от этого?

Интернету - ДА!!! Подростки не только за одной порнухой туда лазят, они получают знания, становятся эрудироваными. Пусть лучше собирают деньги на апгрейд компьютера, чем на наркоту.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно нечитать: Решил почитать эту тему,вот что я скажу мне повезло больше всех мне 14лет,но первая моя приставка была zx spectrum и играл я там в zorro,в

elite,в bomb jack,в dizzy,потом у меня быо денди,но там мне нечего не запомнилось. Позже у мамы на работе я увидел игру которую считаю одной из лучших до сих пор это был prince of persia 1,потом я играл в комп.клубе в quake 1. Когда купили комп мне моя первая игра была age of empiers 2,также был установлен unreal tornament и half life это мои любимые игры,затем я играл в warcraft 3. Однажды друг моего отца принес диск со старыми играми тогда я узнал о таких гениальных вешах как xcom1 (вобщето первый мой xcom это enforcer именно из за него решил узнать что такое серия xcom),kyrandia 1 и 2,

space quest 1,3,5,тогда же я узнал о ларри(но не стал играть,а играл только после ларри 7). Позже я все таки нашел игру мечты то бишь prince of persia,а позже прошел все(кроме two thrones и 3d)новые игры про него.

То что хотел сказать:

P.S Сейчас выходит очень много хороших игр надо просто уметь выташить их из грязи. Для людей любяших старый doom и duke nukem'a есть serious sam(первый,а не второй),для любителей old school аркад есть психонатус,для любителей квестов как серьезный жанр есть syberia1,postmortem,black mirror итд Для любителй сетевых баталий есть unreal tornament я понимаю что ни что не заменит ТЕХ игр,

но новые игры вполне достойны старых просто в грязи их не видно.

Опубликовано

Н-да... насчет "приставки zx spectrum" это сильно.... :shock:

Но в одном товарищ Hell пожалуй прав - есть и сейчас хорошие, стоящие внимания игры, только под слоем игровой "грязи" и раскрученных рекламой пустышек их довольно нелегко разглядеть... :)

А старые игры... - ну это с нами останется навсегда.... как первая любовь :lol: и ничем ее уже не заменишь, как не пытайся, они все равно были ПЕРВЫМИ, а потому стали для нас лучшими.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ап.

Полностью поддерживаю Digital_Dream. Порнуха и мортал комбат это одно, а вот когда вся индустрия отчечтвенного кинематографа специализируется на обожествелнии приступников это совсем другое. Хорошо что телевидение как таковое устаревает и дети проводят время в инете. Но не все естественно. А те, кому с утра до вечера показывают как круто в россии живут бандиты и какой кайф людей убивать, такими и вырастут.

В этой ситуации меня радует только одно. Что режиссёры и сценаристы фильмов типа "бумер"..."бригада"... и всякого такого поражняка сами имеют детей. И их собственные дети обязательно пострадают от взращённого на таких фильмах, поколения ублюдков. Справедливость она вещь такая... Не убежишь

Сын режиссера "Бригады" осужден за изнасилование и убийство (Архангельская область)

13 лет в колонии строго режима - таков приговор, вынесенный судьей северодвинского городского суда Леониду Сидорову, сыну режиссера сериала "Бригада" Алексея Сидорова. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил помощник прокурора Северодвинска Арсений Корытов.

Как сообщало ИА REGNUM, в декабре 2007 года Сидоров и его приятель Семенов, будучи пьяными, вломились в комнату соседей по коммунальной квартире, где в тот момент находились двое мужчин и женщина. Они долго избивали их всем, что попадалось под руку. Женщину не только избили, но и изнасиловали. После этого уронили на нее холодильник, потоптались на нем и ушли спать в соседнюю комнату. От полученных травм женщина скончалась.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

(в заголовок темы)

Прекрасно знаю это ощущение.

Но это не совсем ностальгия.

Ностальгия - это когда ты вспоминаешь старые добрые времена,в которых ты жил.А это чувство - даже не знаю,есть ли определение в русском языке.Сожаление о том,что ты что-то пропустил(не по своей воле,т.к.).И хочется вернуться в то время(в котором ты не жил) -но это невозможно,cтановится горько и обидно.

****

Хотелось бы сказать всем,кто недоволен нынешними играми.

Я родился в 1979 году и застал самое первое поколение комп.игр.

Молодежь,вы даже представить себе не можете как мы,тогдашние малыши(небыло тогда слова "геймер")смотрели на примитивные по-нынешним меркам Пакманы,Инвэйдерс и Лоде Руннеры.А все потому,что это были первые игры и других мы(и никто другой)не видели.Это сейчас мы можем сравнивать Контр-Страйки и Квэйки с Вольфэнштейнами или гнать на разработчиков("ой текстура не та","ой играть скучно").В те же времена даже понятия "плохая графика"(или хорошая)не существовало,т.к. сравнивать было просто не с чем.Первыми игровыми системами были игровые автоматы,что-то вроде больших шкафов с экраном.Как я мечтал иметь такой игровой автомат дома,чтобы не бегать в игровой зал(это ныне такие места называют "комп.клубом")и не просаживать по 15 копеек за каждый сеанс игры!О домашнем компьютере вообще никто не мечтал - компьютеры показывали только в кино и фантастических фильмах.Словосочетание "домашний компьютер" звучало как "домашний танк","домашний самолет" т.е. из разряда фантастики.Пройти какую-нить игру до конца вообще не думал никто,интересовал сам игровой процесс.Пройти какой-нить уровень в игре считалось чудом.

Так вот если бы мне или моим ровесникам в то время показали бы любую из нынешних игр - я бы наверно свихнулся:-)Современные игры достигли уровня реальности,с поправкой что умереть самому или убить кого-то по-прежнему можно лишь в игре.

Как хотелось в Спай Хантер сидеть внутри машинки,а не только наблюдать сверху.

Как же хотел играя в F-16 видеть свой самолет сбоку или чтобы противник был не из прОволочек,а текстурный,с опознавательными знаками и чтобы очередь из авиапушки выглядела натурально,а не в виде полосочки из точек.

Как мечтал в Панцердроме видеть настоящий танк,а не спрайтовый квадратик.

Часто во время игровых баталий мы жаловались на то что нельзя то,это(игровых экранов мало,смотреть вверх/вниз нельзя,стрелять нельзя,прыгать трудно,плохо видно персонаж и т.д.)

Так вот если бы нам сесть в машину времени и попасть в то время - вот тогда (возможно)вы начнете ценить нынешние игры:-)

Опубликовано

Также мне смешно слышать от "новых геймеров" о "неинтересных" Grand Thief Auto,Half Life и т.д.А ведь я помню как вышел первый DOOM(к нам он дошел примерно в 1994).Я даже не поверил сначала,что в сетевой игре можно видеть друг друга на одном экране.

Это вообще был прорыв - сетевая игра на разных компах.

Или с каким нетерпением все ждали первый Quake(1996).Сколько баек и россказней ходило о будущем Кваке,cкриншоты в журналах.Когда появилась Demo-версия,то ее чуть ли не с руками у продавцов отрывали:-) Как я смотрел на Command and Conquer,как я офигевал от танков и анимации пехотинцев,про видеоролики вообще молчу.Или как увидел демонстрацию Need For Speed в магазине(1995).А Mortal Combat с оцифрованными персонажами?А трехмерный FX-Fighter(что-то вроде Tekken),где камера вращалась вместе с игроком.

А стратегия Z от Bitmap Brothers - где на приказ атаковать вражеский танк подопечные роботы отвечали "ты шутишь??".

Потом вышел графический прибамбас 3D FX Voodoo,я просто обалдел от графики и спецэффектов в NFS-3.

Вобщем эти игры хоть и не во всем,но имели что-то свое,какую-нить отличительную особенность и в каждую было интересно играть.Я понимаю,что современным геймерам непонятен мой восторг,ведь они родились когда все это уже БЫЛО.А я помню когда все эти игры(и прибамбасы)только-только появились.

Опубликовано

Вспомнил... в Duke Nukem 3D в толчке увидел своё отражение. Я тогда кинул всё и побежал за корешем. И мы потом очень долго прыгали в этом зеркале. И удевлялись. как этоон так делает :D

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ууу.... Деды.. "Вечный топик". Начался в 2005 продолжается в "09.

Мне сейчас 19. Чудом застал дум 2, Track Mania, дюк никем, гта 1 (лондон, и чуть позже 2), Пакмана, супаплекса, квака 2, позднее дэйва.. Ходили с другом в комп клуб, там играли в приставки (помню стрит файтер - там 4 типа бойцов: 2 тетки, парень и качек и надо ходить мочить фбр-овцеф и прочую гниль, можно пить колу и кидаться предметами). А потом... потом купили нормальный комп, пень4, и понеслось: вайс сити, дум3, нфс-ки (я их правда недолюбливаю), квака 3, космические рейнджеры, фар край и анреал тунамент 2004. Последний вышиб мне мозги своей графикой и эпичностью так что ой-ой-ой..

А потом сосед рассказал мно про НЕЁ.. Я долго слушал его рассказы, спрашивал-расспрашивал, любой разговор сводил к теме о НЕЙ. И, наконец, тоже подключил себе интернет. Вот так вот. Начались те 3 года, которые я задротствовал в LineAge II. Скатился в учебе с отличника на троешника. И вот, слава богу, в последнем классе начал встречаться с девушкой. Для моего организма это был просто ШОК. Я то и думать не мог ни о каких живих_людях, мысленно я оставался девственником и ла2-задротом лет эдак до 30. Но все же я поборол себя и удалил ла2. Жизнь наладилась и я успешно поступил в универ (правда на коммер). Подруга до сих пор со мной (тьфу-тьфу-тьфу), за это время успел поглядеть на ВоВ, сан-андреас и прочее.

Теперешние игры не идут на моем компе (а он до сих пор стоит тот же), и поэтому я начал увлекаться старыми играми. Не скрою, что большинство я запускаю по одному разу, просто не притягивают они меня, хотя допустим в первую цивилизацию я играл где-то с месяц.

Вот захожу я на торренты, смотрю на выложенные игры, а ничего и не привлекает.. Вначале думал что я болею, а теперь понимаю - это возраст и другие интересы. Сейчас даже лень вникать в суть игры, а раньше купишь диск за 70р и, простите, дро**шь его пока тошнить не начнет от этой игры. Это тебе не скачать игру за пару часов, за столько же пройти и качать следущее.

Опубликовано

Хех... В этой теме сидит хитрый подводный камушек:

Мол, 20 лет назад гамеры были эстетами, игры делали со вкусом и тп. А сейчас, мол, коммерческий ширпотреб и орда быдлогеймеров.

А хитрость вот в чем: в 80х-90х гамилось от силы 5% молодежи, самые "сливки" общества - у кого родители обеспеченые, у кого мозг заточен на мысль. А основная масса пацанчегов в это время щелкала семечки и ходила район-на-район зубы считать.

Сейчас гамят ну 60% как минимум. А эстетов как было 5% так и осталось. И хорошо, что пацанчег гамицца в ГТА с читами на танке, а не киоски с друзьями бомбит.

Это я утрирую, конечно, но всё равно факт остаётся фактом: игроков стало гораздо больше, а культурного или интеллектуального прорыва в народе не было. Вот и имеем игры для казуалов (пример - "GPS-навигатор" в обливионе, чтоб даже самый имбицильный геймер разобрался).

Но! И среди новых геймеров есть эстеты и хардкорщики. Порадовал список культовых игр на Вики:

Культовые игры

С чем-то в этом списке можно и не согласиться, но в целом - это ОНО :mellow: .

Теперь о ностальгии:

Чувства того времени очень точно описал ju87g2@mail.ru. Полностью согласен.

Начал с Барбариана - дядя повел меня 5ти-летнего на завод, где компы появились впервые в городе.

Лет в 6 другу купили спектрум и началось... Музыка из маник-майнера снится до сих пор ))

Когда был в 3м классе, брату купили 286й без винта и мыши. Загрузка с дискеты, с другой дискеты Метал-мутант или Кингс Баунти ))

Дейва 2го и 3го прошел без годмода )) Правда на дискете было написано "Вова" и я думал, что это название игры ))))

Потом все обросли пеньками и мы начали программить помаленьку (97-98й где-то). Интернетились (уууу, другой был тогда ру-нет, ой держите от оффтопа), написали ломалку-мистификацию от биос-пароля, грызли реестр 95й винды, и игрушки как-то отошли на второй план. Потом ВУЗы, разъезды, девченки...

Вот и получилось, что я перепрыгнул с EGA-графики сразу на директХ-3Д. Пришлось навёрстывать Х-комм, Фоллы, Сеттлерс...

Особо порадовала Алиса (American McGee's Alice). Играл года 2 назад. Вроде и не ДОС уже, а стиль и атмосфера возвращает в начало 90х....

Но до сих пор Досбоксом заражаю все компы, за которые сажусь ) Бывает, с сестрой достанем пыльную денди - постреляем в танчики или лоде-руннер на двоих запустим...

Супруга, увы, не разделяет увлечений... Пару месяцев побегали с ней в ЛА2, но не то совсем. не порадовало ни меня ни её.

Сейчас за морровинд взялся (впервые): игра должна "настояться" несколько лет, чтоб стало видно, чего она стоит на самом деле.

А графикой меня удивить сложно: сам 3Д рисую который год... Жду, когда начнут рисовать не полигонами, а молекулами, чтоб всё по-честному :mellow:

Вот такая вот у меня ностальгия...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня было два сборника "200 лучших игр", "150 лучших игр" и все под DOS. Жалею теперь, что продал. Там такие игры были NFS 1, DooM 1-2, Квака 1, Dune 2, Goblins, Sim Life, Dune Blaster, Mine Bombers и много ещё хороших игр. Жаль конечно...

Опубликовано

Ээээ.. Я думаю, тут жаль в другом смысле) Таких книжек- уже хрен где достанешь)) Ещё сложнее сейчас, наверно, только с книжками по Спектруму(чёрненькие такие)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...