Killgaru Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) 1.Жанр - пошаговая стратегия с элементами выживания и крафт-системой2.Вид сверху3.Год не помню точно но возможно 2009-2012Название вроде-бы было жёлтым написано. А сама игра полностью на английском тогда была.В игре есть несколько классов: инженер, солдат( или воин, не помню, но суть думаю понятна) и ещё несколько которые мне не запомнились. Разница этих классов была в стартовом снаряжении и уровне разных навыков.Навыки прокачивались по мере их использования. Из навыков мне запомнились: починка (влияла на шанс что-то починить), взлом (влиял на шансы: открытие запертых дверей, извлечение данных из терминалов), умение крафтить (влиял на шанс успешного крафта), навык ближнего боя, навык обращения с винтовкой, там ещё много разных навыков было.Инвентарь выполнен в клетку, как в Диабло или Titan Quest. Не смотря на это, многие предметы можно было ложить по несколько в одну ячейку, занятую им.Видно было не всю карту, даже разведанную, а только то что было видно персонажу, в конусе впереди персонажа можно было увидеть что происходит, а если повернутся спиной то уже ничего не будет видно. Стены естественно мешали обзору.Передвижение было там по клеткам, пока не было по близости монстров, то передвижение сглаживалось и уже не казалось что движешься пошагово. А вот в бою (который происходил на той же местности, и в тех же коридорах и комнатах, где ты перемещаешься) пошаговость себя проявляла.Стартовый уровень (наверное это была ещё поверхность) был в жёлтых тонах, а из монстров там были в основном гигантские пиявки и крысы. На этом уровне было что-то вроде куч с мусором которые можно было обыскать.Спускаясь ниже можно было найти: терминалы (в них находились какие-то записки и рецепты крафта), печки (можно было приготовить что-то по рецепту), верстаки (для создания вещей по рецептам), и разного типа коробки, холодильники, сейфы, где можно было что-то найти (иногда, а чем дальше тем чаще так, их сначала нужно взломать или починить что бы что-то достать). А ко врагам добавлялись ещё и разные роботы и слизни, которые делились после смерти пополам, остальных не помню.Не помню точно, но без еды начинаешь медленно умирать или может сразу умираешь, но еда была очень важной.В конце вроде бы спасаем какую-то девушку, хотя это не точно.Вот два дня вспомнить не мог, а тут написал эту тему, пошел воды попить и в голове слово "Pit" Игра называется: "Sword of the Stars: The Pit" Изменено 29 октября, 2015 пользователем Killgaru Вспомнил таки название ;)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти