Killgaru Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) 1.Жанр - пошаговая стратегия с элементами выживания и крафт-системой2.Вид сверху3.Год не помню точно но возможно 2009-2012Название вроде-бы было жёлтым написано. А сама игра полностью на английском тогда была.В игре есть несколько классов: инженер, солдат( или воин, не помню, но суть думаю понятна) и ещё несколько которые мне не запомнились. Разница этих классов была в стартовом снаряжении и уровне разных навыков.Навыки прокачивались по мере их использования. Из навыков мне запомнились: починка (влияла на шанс что-то починить), взлом (влиял на шансы: открытие запертых дверей, извлечение данных из терминалов), умение крафтить (влиял на шанс успешного крафта), навык ближнего боя, навык обращения с винтовкой, там ещё много разных навыков было.Инвентарь выполнен в клетку, как в Диабло или Titan Quest. Не смотря на это, многие предметы можно было ложить по несколько в одну ячейку, занятую им.Видно было не всю карту, даже разведанную, а только то что было видно персонажу, в конусе впереди персонажа можно было увидеть что происходит, а если повернутся спиной то уже ничего не будет видно. Стены естественно мешали обзору.Передвижение было там по клеткам, пока не было по близости монстров, то передвижение сглаживалось и уже не казалось что движешься пошагово. А вот в бою (который происходил на той же местности, и в тех же коридорах и комнатах, где ты перемещаешься) пошаговость себя проявляла.Стартовый уровень (наверное это была ещё поверхность) был в жёлтых тонах, а из монстров там были в основном гигантские пиявки и крысы. На этом уровне было что-то вроде куч с мусором которые можно было обыскать.Спускаясь ниже можно было найти: терминалы (в них находились какие-то записки и рецепты крафта), печки (можно было приготовить что-то по рецепту), верстаки (для создания вещей по рецептам), и разного типа коробки, холодильники, сейфы, где можно было что-то найти (иногда, а чем дальше тем чаще так, их сначала нужно взломать или починить что бы что-то достать). А ко врагам добавлялись ещё и разные роботы и слизни, которые делились после смерти пополам, остальных не помню.Не помню точно, но без еды начинаешь медленно умирать или может сразу умираешь, но еда была очень важной.В конце вроде бы спасаем какую-то девушку, хотя это не точно.Вот два дня вспомнить не мог, а тут написал эту тему, пошел воды попить и в голове слово "Pit" Игра называется: "Sword of the Stars: The Pit" Изменено 29 октября, 2015 пользователем Killgaru Вспомнил таки название ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти