Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Нечто вроде смеси стратегии и "бегалки"


Рекомендуемые сообщения

Суть такова. Была игра, вышедшая в середине-второй половине двухтысячных, с видом сверху (насколько я помню, а помню я слабо). Там было много сценариев, с заданиями, которые надо было выполнять. Дополнительные квесты в этих сценариях вроде тоже были. В одном из сценариев одно из главных заданий заключалось в том, чтобы убить злого мага, наславшего болезнь на короля. Другой начинался с того, что надо было провести корабль к берегу через скалы, там еще в появляющемся окне говорилось что-то, смысл был таков: "Капитан упился и умер, берите штурвал". Еще был сюжет, где гг был 1 из сынов погибшего короля и должен был восстановить всю власть под своей рукой. В другом сценарии можно было завербовать крутого ужика-рыцаря, если дать ему какой-то драгоценный камень. Точно помню, что экран битвы был разделен на две части: сверху 2 ряда существ противника, снизу 2 ряда своих (существа выполнены в виде карточек, т.е. просто картинки). Существа из второго ряда могли атаковать только если они были стрелками. Также были существа-целители, они не могли атаковать, но могли исцелять. В некоторых сценариях еще к армии присоеденялись существа-герои, у них свои инвертари были и все такое. В игре присутствовала магия, по типу магии из героев. Существа апгрейдились по двум разным веткам. Потом ветка развития еще разветвлялась, и так далее. Пример - из какого-то пацана-послушника можно было сделать монаха с цепом (про цеп - 100% инфа), а можно было сделать хилера. Присутствовали корабли, которые надо было покупать в спец. местах. У откуда-то есть уверенность в том, что в названии присутствовало слово "Король" (или его английская версия) и в том, что к созданию/изданию игры приложили руки ребята из Alawar (ни в первом, ни во втором особо не уверен).

Изменено пользователем bk654
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...