xenoid Опубликовано 4 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 Чето тема не очень активная На счет глюков я подумаю, может вспомню, а так. Может ктонибудь находил глюкт в играх: Commander Keen ( лучше часть 4-7), Loom , StarGoose, KB2, Supaplex, Legend of Kyrandya , Volfied, ugh , cosmo, Wolfenstein 3D. мои любимые игры это. На счет Volfied иногда бывает Монсторы выходят за стенки и их видно вне (боевом) поле, после игра вроде повисает или надо выйти, так как дальше вы не пройдёте, хотя вроде можно землю захватить и дальше идти. А иногда игра просто повисает и всё :x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xenoid Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 нашел глюк. в dave 3 в на 10 уровне с самом правом нижнем углу, подбираешь патроны, запрыгиваешь на палку или что там, а дальше прыгая на лево жать в лево и ты чуть провалишься дальше можно ходить по стенкам , правда там идти почти некуда но все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 11 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Тема дёргается, но не загибается... Xenoid, рады стараться:KB2: Во время боя:1) Выстрели каким-нибудь лучником. (Войско должно стоять по первой линии)2) Пошуруй в расчёте/резерве - переставь войско так, чтобы стрелок стоял на другом месте.Теперь стрелком можно пользоваться снова - схоженным будет считаться место, а не воин. Конечно, лучше не держать в резерве лишнего...Supaplex:Поставь взрывчатый диск, быстро скушай его и убегай - диск взорвётся, но останется у тебя. Начиная с какой-то версии баг не работает - тут об этом болтали, поюзай поиск.Volfied - Можно проехать через "мигающий" бонус, когда его нет на карте, и замкнуть линию, когда он появится! Теперь он тоже окажется за пределами карты. По-моему, это увеличивает вероятность захождения врагов за карту. А чаще всего это происходит на уровне с пульсирующим паучком - проверено.Loom, Legend of Kyrandia, итд - лол! найдешь, дай знать. Квесты - вещь малоглючная, из них глюки я очень высоко ценю. 8) ЗЫ Нашёл прикольный глюк в GTA1... 2 B Контынуед. :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 вот вспомнил: в KB2 когда появляется чёрный колдун и наравит сделать что-нибудь неприятное - нажимаем сохранить игру и он пропадает. магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xenoid Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 хехе ))вот скриншоты dave3 где он проваливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wersn Опубликовано 22 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Глюки Firstenc'a (Elite). Они связаны, в основном, с панелью тайминга. Например, подлетая к планете на 5тайминге (дальше 5т буду обозначать), можно внезапно погасить как минимум 500км/с. Также этот режим крайне облегчает полёт по портам на одной планете. Взлетаешь на 1-2 км, наводишь автопилот на другой порт, жмёшь 5т, и через секунду! игрового времени оказываешься у другого порта... То-же и при полётах на спутники планеты. Но там уже тратится несколько минут игрового времени... И секунда-другая реального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 23 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Ну ладненько, теперь и я:GTA (продолжение):1)Найдите мотоцикл.2)Отойдите от него где-то на 5-7 см.3)Нажмите "залезть в машину", затем, не отпуская, ударяйте кулаком. Когда залезете на мопед, сразу слезете... Теперь кнопки можно и отпустить.А теперь, что это дало! :idea: 1. На мотоцикл будет нельзя залезть.2. Он не исчезает, если отойти.3. И главное! 1. и 2. выполняются потому, что, хоть внешне мопед и пуст, но на нём сидите вы! Так что если его уничтожить, то вам объявят гамовер. Безумие, часть II.1)Проделайте предыдущий баг.2)Теперь возьмите любую машину (для наглядности - с открытым верхом) и бортаните с разгону мопед с "отпечатком вашей души".Теперь - внимание - с мотоцикла упадёте ВЫ!!! А из машины вы пропадёте - видно через верх - но всё ещё будете в ней ездить. А ваш клон будет реагировать на ваши кнопки "вперёд/назад" и тоже сможет ходить, хоть и по-дурацки. Если его убить - ну понятно, умрёте. Единственный найденный мной способ "воссоединиться" - арестоваться. Кстати, арестовывать будут машину, а не вас. 1)Начните на второй части третьего города. Вам сразу дадут миссию.2)Возьмите машину и тащите её к минёрке. К той, что в порту - там рядом перекраска.3)Теперь перекрастьте машину. Отныне вы не сможете её заминировать и, соответственно, пройти миссию! 4)Если п.3 вы не стали выполнять, идём дальше. Посадите себе на хвост парочку ментов и езжайте к назначенному по миссии месту.5)Подождите, пока ментозавры не подъедут к вам и не выйдут из машины с целью захвата. Теперь оставляйте машину где велено, вылезайте и ждите взрыва, попутно убегая от ментов.6)Когда миссия будет пройдена, с вас снимут "степень", но менты будут продолжать за вами бегать!!! Если теперь сдаться, то они дадут вам промеж ушей и уйдут. При этом камера "подъедет" к вам, как при обычном аресте. Вы сможете ограниченно ходить и что-то ещё делать... При этом мне как-то случайно удалось "отогнать" камеру и играть как обычно, но не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 18 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 Crimsonland (на очереди MK4, на редкость дырявый ) 1. С-alt-tab'ьтесь из игры и обратно - фон переинициализируется, трупы пропадут. 2. Перк Stationary reloader заряжает в оружие только 1 (!) патрон. 3. Ammo Maniac + Mini-Rocket swarmers = ракеты, летящие "кулаком". 4. Если сразу же при входе в меню/подменю, когда меняется музыка, нажать на мышь, то музыка пропадёт! :? 5. Если маленько "рассогласовать" размер текстур экрана и детализацию всех текстур (в more options), то трупы и кровь будут появляться с изрядной задержкой и будут иметь просто ОФИГЕННЫЙ размер. Страхово!! 6. Ещё один баг спёрт с форума, сам в действии не видел: прикол в том, что после начала смерти игрока проходит доля секунды до того момента, когда пропадает курсор. В это время монстры уже расходятся. Если взять телекинезом аптечку в этот офигенно короткий промежуток времени, то вы останетесь живы, а монстры ещё некоторое время будут тупить... Вроде всё. Добавлю, если напомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 2. Перк Stationary reloader заряжает в оружие только 1 (!) патрон. Там глюк немножко в другом, и его удобно использовать в свою пользу. (Играл очень давно поэтому названий не помню):Берём пушку "звуковую", которая пуляет зелёными волнами и перезаряжается почти без паузы. Берём скилы Stationary reloader + Angry reloader. Встаём посреди боевого поля. Зажимаем выстрел и не двигаемся. Благодаря этому глюку Angry reloader срабатывает около 10 раз в секунду. Попробуй. Давольно эффективно и красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 19 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 Блин, я ведь знал!!! :shock: Слона-то и не приметил!!! Только stationary reloader можно и не брать - imho лишь для ускорения перезарядки. Но мой глюк всё ещё в силе - проверь. Ну ладно, теперь MK4. Баги кладу не все, а то форум рухнет. 1)Наберите код 002-002 - Weapon Combat. 2)Выберите игру 2x2 и замочите одного из игроков - он появится без оружия - или просто выберите Таню и киньте бумеранг. 3)Теперь, пока руки свободны, попробуйте кинуть лежащий на полу камушек. Он останется у вас в руке как оружие. ) Комп практически накогда не блокирует кинутое оружие. Уклониться - пожалуйста... Следующим багом можно побороть компа с эффективностью 97%: 1)Выбрать Кая. 2)Нанести компу нижний удар ножичком. Если он не поставит блок с первого раза, то подбежит к вам и ударит ногой снизу. 3)Поставить блок. 4)При необходимости повторить. Только следите, чтобы после удара комп не отлетал слишком далеко, иначе он очухается. Этому багу может сопротивляться только босс на Ultimate - иногда догадывается ставить блок. Даже Горо пробивает! 1)Включите код на быстрое выполнение фаталити. 2)Возьмите Саб-Зеро и замочите противника. При этом находитесь поближе к нему, но не слишком. 3)Сделайте двойника и быстро выполняйте фаталити. Противник, приближаясь к вам, заморозится, а дальше... ИМХО если выбрать Шиннока и точно рассчитать момент - после двойника сразу превратиться обратно - то можно расширить арсенал глючащих фаталов. Проделайте фаталити в _САМЫЙ_ последний допустимый момент - тут лучше использовать код. Если выйдет, то вам уже начнут засчитывать победу, а фатал только начнёт выполняться... Скорее всего раунд прервут в самый разгар. Какие крики... 8) Если же вам СОВСЕМ повезёт, то противник уже упадёт, а вы начнёте делать над ним фатал. Результат крайне интересен, но я получал его лишь дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2007 LHx, гамал я в это *****игру...самый простой баг: у каждоро чара есть такой приём, которым можно пинать до потери сознания. даже защита мк4 не пашет (отбрасывание после снятия 50% и больше хп) - можно успеть подбежать. главное чтобы удар был продбрасывающий, чтобы не отлетал противник. так что одного грамотного удара в начале раунда хватает чтобы раунд выиграть, если быстро жать на кнопки. на сложных сложностях от таких ударов комп уворачивается получше, но попыток можно делать пока хп хватает...хотите баланса? играйте в GG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Что такое GG я не знаю, но про мегаприём плиз поподробней. Кстати, к CL вспомнил ещё 1 баг, и уж он-то из известных мне последний: Доходим до уровня, выбираем понравившийся перк, открываем консоль (~), и тыкаем на него сколько хотим! Эффект огромен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Arks Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 В Kb2 глюк. Заходишь в пирамиду взять воинов, которых у тебя нет. Берешь их больше, чем осталось в пирамиде (если авторитет позволяет), выходишь из пирамиды, нажимаешь на A - воины есть, но их численность 0. Потом вступаешь в драку с каким-нибудь вражеским отрядом. Особенно потрясающий эффект, если эти нулевые воины умеют стрелять. Они еще умудряются убить несколько врагов. В этой игре есть еще один глюк. Иногда на одном из материков "заказывают" замок самого Хозяина Земли. Непонятно, он самого себя заказывает или он местных жителей допек своим правлением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Классненько, попробуем! Добиваю Mk4. Не исключено, что список пополнится. 1)Зажмите врага в угол. (Лучше, если это будет неуправляемый никем бот) 2)Ударьте его верхним ударом ноги в прыжке (не на месте!). 3)Сделайте апперкот и повторите п.2. Оба игрока получат по удару. При этом нападающий повреждений не получает. Недавно подметил, что то же самое происходит, если вместо апперкота сделать заморозку. Видимо, несколько нестандартный способ недопущения "забивания". Фича... Ничё, сойдёт. B} Если оба игрока получили по удару одновременно и один из них помер, то валяться на земле останутся оба. При Finish him выглядит весьма комично. Проще всего выполнить этот баг с помощью предыдущего. 1)Замочите Шиннока. 2)Пока вам будут показывать финальную заставку, выйдите. Теперь из игры пропадут практически все спрайты. Прикольно!! Прикол в том, что нижняя пара рук у Горо считается как часть туловища и поэтому не всегда двигается. Поэтому, если подобрать такую последовательность действий, что после анимации с движением нижних рук идёт анимация без них, то Горо может принять зверски прикольную позу. Самый простой пример - дайте Горо спрыгнуть с потолка в игре 2x2 или напрыгнуть сверху и промазать, а затем сразу поставьте им блок. Экспериментируйте... 1)Наберите код 321-321. 2)Выберите матч 2x2 и дайте одному из игроков Горо. 3)Подождите, пока он не начнёт спрыгивать сверху экрана и затем поставьте им блок. Результат уморительный. Точно не знаю, как именно проделать этот баг, но: если выполнить Лю Кенгом фатал с драконом так, чтобы камера проезжала к нему поближе (но как??), то жертва перенесётся изо рта дракона в более подходящее место. Горо почему-то сразу же отлетает назад, если просто и банально нанести ему верхний удар рукой. И вообще, кто-нибудь видел, как Горо падает в колодец с шипами? 8-D Сделайте за Саб-Зеро ледяного двойника сразу после верхнего удара рукой в воздухе. Он будет выглядеть слегка необычно... Замораживание - это вообще отдельная песня. Если поменять скин бойцу, а затем его заморозить, то он будет выглядеть с обычным скином. Это же относится и к ледяному двойнику. А для Шиннока и Кван Чи "замёрзшие" скины и вовсе не предусмотрены. ) Поменяйте Скорпиону скин на "без маски". Теперь сделайте фатал с поджиганием - надо же, он держит в руке свою Ту Самую Жёлтую Маску... 1)Выберите бойца с оружием типа дубинки или молота - с ударом "апстену". 2)Прижмитесь к границе арены (т.е. экран должен идти вдоль него). 3)Сделайте удар "апстену". Вместо того, чтобы размазаться по экрану, враг с распростёртыми объятиями утонет в полу... Сделайте компу комбу, в конце которой наберите комбинацию на оружие - чтобы им сделать последний удар. Может получиться так, что комп поставит блок и его отнесёт назад вашими ударами. Тогда, если по нему не попадёт последний удар оружием, то он будет ещё некоторое (небольшое) время стоять, держа блок и странно качаясь. Работает и для игрока! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosGamer Опубликовано 24 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 Знаю глюк на Mortal Kombat 1: При исполнении fatality Liu Kanga ты должен отойти на самый конец, в конец, противоположный противнику и сделать fatality. Liu Kang сделает свой удар, а противник будет стоять на месте. Попробуй, сам увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Раз уж мы всё ещё о морталах: видел ли кто-нибудь в MK2 глюк с движущимся полом на Armory? Подтвердите, а то я ни разу не встречал. Раз уж тема поднялась из гроба, надо что-то написать: Black & White 2: Можно совершать действия за пределами своей зоны влияния, если сперва ввести курсор в зону, а потом _быстро_ вывести туда, куда надо, одновременно щёлкая. При небольшой сноровке так можно тырить из-за своей территории деревья, строить здания в неположенных местах и даже воровать у врага жителей... :wink: Не помню про етот, может уже писал: Will Rock: Достаём оружие с неполной обоймой, и долбим по клавише зарядки, пока оно достаётся... В итоге после окончания анимации оно зарядится без лишней траты времени. Ну и напоследок (на новые потянуло ) Psi-Ops: Подходим к трупу с целой головой и делаем Mind Drain. Жмём - и сразу отпускаем. И ещё раз. И ещё. И ещё... Если по-человечески долбить, то труп красиво зависнет у вас над головой безо всякого телекинеза. Теперь можете его отпустить и наподдать ему в воздухе. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosGamer Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 А кто знает наибольшее количество глюков на Kings Bounty 2? Знаю лишь один- во время боя нажимаешь на A ( выбор воинов ) и переходишь к резерву нажатием клавиши TAB и жмёш на любую из цифр ( от 1 до 6 ), жмёш безобразно ( устраиваешь ХАОС ) и у тебя появляются загадочные воины..., но есть одно условие- на поле боя должно быть свободное место, а на резерве никого. Короче, испробуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VorteX DrAgON Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Подходим к трупу с целой головой и делаем Mind Drain. Жмём - и сразу отпускаем. И ещё раз. И ещё. И ещё... Если по-человечески долбить, то труп красиво зависнет у вас над головой безо всякого телекинеза. Теперь можете его отпустить и наподдать ему в воздухе. =)Именно это я и называю "трахать мозги" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Dosgamer, глюки к KB-шке были парой страниц выше.жмёш безобразно ( устраиваешь ХАОС ) и у тебя появляются загадочные воины... :? :? :? Скриншот дашь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosGamer Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Не хочу быть похожим на лоха, но как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guyver Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Что сделать? Как не быть похожим на лоха? Или как сделать скриншот? Если первое, то извиняй. Тут ты сам себе помошник. А вот ежели второе, то в Досбоксе есть волшебная кнопочка, почитай мануал и будет тебе Щастье. А можно тупо прынтскрыном окошко снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DosGamer Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 CTRL+F5, я это знаю, а как разместить этот скриншот в сообщении и в подписи не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Данковский Опубликовано 1 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2007 [i mg]тут типа ссылка а в начале убери пробел перед M Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 ---Fable---На игромании пишут, что можно сдать занятый дом, убив хозяев под покровом ночи. А есть совсем хитрый еврейский способ: качаем славу, становимся достаточно уважаемым и получаем жест follow me. Идём к хозяевам дома и выводим их за город... А дом после сдаём... Им же!!---Might&Magic 6---Выполняем квест Лорда огня. Идём отчитываться. Когда получим опыт, разговор не кончится, и можно сдать квест ещё раз... и ещё... ещё......В дополнение: герои могут выучить навык, обычно недоступный по классу: идём в гильдию, там герою скажут, типа, иди в. Тыкаем примерно в правый верхний угол экрана и герой за деньги получает какой-то случайный навык! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 8 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2007 Worms Blast 1. 1) Пуляем базукой за пределы карты, чтоб сверху свалилась бяка. 2) Едем НА эту бяку так, чтобы примерно дотронуться до неё, когда она коснётся воды. И плыть дальше. Если всё получилось, бяка понесёт вас в самые-самые глубины - можно даже переплыть на другую половину поля, к врагу! 2. Поднимите воду врагу повыше, затем пустите в него торпеду и сразу сделайте водный баланс. Торпеда будет стремиться ударить по глубине, которую она запомнила, так что всплывёт и станет круче любой мины! Ну и Worms вообще, кроме первых. Закопайтесь поглубже и комп будет мочить сам себя. Проверено. Кстати модераторам: куда делось замечание о багах в JA парой страниц выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти