LHx Опубликовано 5 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2005 Давно хочу что-то собирать. Только марки у меня не водятся, а коробкИ - влом. :wink: Итак, :idea: Собираем глюки! Просто интересно, может ли кто поделиться глюками с некоторыми критериями: 1) Глюк должен быть прикольным, полезным, и уж во всяком случае небесючим. 2) Глюк должен попадаться во всех аналогичных версиях (желательно). 3) Глюк должен быть устойчивым и постоянным. Жду ваших предложений. Если тема пройдет, то я поделюсь целой пачкой глюков от принца2. P.S. Господа Модераторы, меня камнями не бейте! Посадить эту тему в "прохождениях игр" у меня рука не поднялась. :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GREY FOX Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Эх усё прикольно будет шеффф. У меня было мнооооого глюков , но я не знаю насчёт всех версий,т.к. на пиратки патчи не ставятся...... А так..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March Hare Опубликовано 8 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2005 Самый забавный "глюк" был в игре ninja turtles чего-то там. Спасибо бета-тестерам. Там были жестко закрепленные клавиши на клавиатуре и можно было играть вдвоем. Так вот при игре вдвоем CTRL+Q был удар скажем ногой с разворотом и одновременно выход из игры - догадайся что происходило ? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 eeggs.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 9 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 Итак, появился слушатель. Продолжаем. :idea: Prince 1: 1)Проход без меча. Ну это все знают. 2)Где-то на 7м уровне есть охранник, стоящий рядом с решёткой и кнопкой-закрывалкой. Если закрыть решётку и атаковать охранца ну оЧЧЧень агрессивно, он пройдёт сквозь решётку. Черт, остальное забыл. Ну ладно. Prince 2 (Не по порядку): 1)Можно пройти скелета на мосту, не потеряв меч. Для этого надо перескочить через него (нужен точный рассчет) и продолжать идти галопом - зацепитесь за край, когда дверь закроется. 2)Если долго биться о давящий блок в храме, можно просочиться сквозь него. 3)Превратитесь в тень и ударьте свое тело. Оно встанет и начнет следить за вами! 4)Опять же превратитесь в тень. Идите к бутылке с человечком. Гмс... Выпейте её и насладитесь почётным званием Людопия! Пока хватит P.S. 2 Goury Gabriev: Не путай глюки и пасхальные яйца. :fie: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Goury Gabriev Опубликовано 9 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2005 ну тогда Yoshis Island: раскручивай любую платформу, которая двигается от вращения, до макс. скорости и прыгай через ней снизу рядом со стороной вращения вверх (по часовой - слева, иначе справа) эффект: на столько высокий прыжок, что на уровнях без потолка падать будешь минут пять с ускорением падения (приседание в воздухе) - таким образом, кстати, можно залезть практически везде на таких уровнях. толку мало, разве что уровень проскочить быстро можно, но весело. так лучше ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flame3 Опубликовано 10 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Эх... Добавлю как-нибудь десяток-другой глюков по каждому из принцев... :roll: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 10 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2005 Опередим flame... Prince 1, продолжение: 1)Зайти с ключом megahit. Идти за 1 экран до какого-нибудь охранника, там включить shift+b. Теперь, когда вы зайдете на его экран, он будет выглядеть как парящая сабля! Если пройти до другого охранника, не выключая код, эффект повторится. После выключения уже не вызвать. У-ф-ф-ф... 2)Опять же зайти с meg'ой (здесь и далее). Перевести экран на любого охранника и убить его клавишей k. Отвести экран и привести обратно. Ну блин, как тут и был! 8() 3)А теперь сами встаньте за 1 экран до охранца и снова убейте его. Не переводя экран на себя, зайдите в комнату. Труп исчезнет. 4)Идите на последний уровень. До прихода к Джаффару включите shift+b. Победите его. Потом разворачивайтесь и бегите к дыре слева. Падайте в неё. Пролетев чуть-чуть, выключайте shift+b. Если вы не ухватитесь за край, то, долетев до дна, снова окажетесь в верхней части экрана и упадете! Вот теперь, кажись, всё. А, нет: 5)Игра повиснет, если убить с помощью k скелета. На очереди prince 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 12 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 Дальше, дабы добить принцев: Prince 2 (продолжение): 1)Дойдите до любого выхода с уровня. Войдите и сразу нажмите "вправо". Хехе, теперь вы можете наблюдать иллюзию левитации. Можно повторять многократно. 2)Пройдите до последнего уровня храма. Идите мимо полотна на стене к провалу с глюком. Не перепрыгивайте. Вместо этого подойдите к нему, развернитесь, и... спуститесь вниз. Теперь вы можете бегать под полом, пока не вылезете. 3)На последнем уровне, перед входом во дворец, спуститесь к входу в башню, пройдите до упора направо и прыгните. Если вы не забудете подстраховаться shift'ом, то зацепитесь за кусок башни справа. По описанию не скажешь, что это глюк, это надо посмотреть. 4)Там же. Спуститесь ко входу, превратитесь в тень/пламя, попытайтесь зайти. Не выйдет - провалитесь сквозь пол. Глюк исчезает, если скинуть тело с обрыва указанным ранее способом. 5)Если в п.4 скинуть тело и войти, то пламя слегка изменит цвет, а принц внутри него утратит свой голубоватый оттенок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KumChuvachek Опубликовано 6 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2005 На досе не помню а в вайсе как говна глюков ржачныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 7 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2005 Ну дык тогда вещай! :x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfaix Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 В Duke nuke 3d тоже есть глюки (а как же!) : когда в тебя попадают шринкером то биш уменьшилкой можно мгновенно переноситься с возвышенностей на дно мгновенно. Нормальному Дюку требуеться время, чтобы упасть а тут, блин, телепрот. Глюк№2: когда Дюк падает, чтобы замедлить полет достаточно прилепить на стену pipe bomb (лазерную мину). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenius Опубликовано 12 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2005 Прикольно щас и я расскажу, чё нашёл В первом андерграунде, щас точно не помню.. но есть дырка. Значит, перед аэропортом выезжая из короткого тунеля.. должен быть небольшой перекрёсток, а впереди будет длинная дорога вперёд.. так вот, на этом перекрёстке, выезжая из тунеля: поворачиваем на лево, и прижимемся к левому краю, едем по тротуару, сквозь мигающие стрелки, и нас не выбрасывет на дорогу! далее нам можно ехать сквозь спрайты кустов, деревьев, домов. там будет небольшой участок дороги, и можно увидеть весь город, горизонт, и бездну если на право поворачивать, то прижимаемся к правому тротуару.. видать, гдето разработчики ошиблись с расстановкой блоков возврата :idea: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 14 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2005 Эх, за дюка взялись... Долго ждал! Но сначала - самый свежий глюк к принцу 2. (Блин, не кончаются, гады!) В пещерах подойти к штыкам, чтобы высунулись. Включить shift+b. Уйти. Выключить. Теперь вернитесь - штыки не работают! Кажись точно всё. А теперь Duke (хехе). Мой самый-самый любимый глюк: 1) Набираем код на оружие. 2) Подходим к монстру. 3) Морозим его и даём разморозиться, чтобы снизить его жизни до 1. 4) Уменьшаем его. НЕ ДАВИТЬ! Достаем заморозку. 5) Непрерывно морозим. 6) Итак, монстр может замёрзнуть только во время роста. 7) А потом расти он не будет!! Увы, с боссами не работает по понятной причине, а жаль. Еще один глюк и тоже с заморозкой: 1) Подходим к яйцу. 2) Ждем, пока вылезет чужой. 3) Морозим яйцо. 4) Размораживаем. 5) Повторить по необходимости. Можно получить сколько угодно чужих. Наконец-то высказался! :dandy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfaix Опубликовано 15 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2005 В Дюке еще есть один интересный момент: если у тебя мало процентов жизни то можно подойти к фонтанчику и нажать на кнопку, прибавиться один процент, еще подойдешь - еще процент. Так бывало порубят меня изрядно подойду напьюсь и в жилах течет вода. P.S. Жаль только в сетевухе не воспользуешься - долго :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 3) Глюк должен быть устойчивым и постоянным.А разве если глюк будет постоянным, то можно ли его вообще назвать глюком ? :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 21 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 2 alfaix: Это не бага, это фича! И так понятно, что глюками тут и не пахнет. 2 Moose: Ну, впрочем, ты прав. Устойчивый глюк есть БАГ. :roll: Только я не очень-то различаю эти два понятия. Так-с, дальше: Prehistorik 2: 1) Есть несколько способов выше прыгать: 1. Взять дубинку, ударить вниз, сразу нажать "вверх". Можно прыгнуть на 1 кубик выше. 2. Сделать то же самое на месте, из которого можно выбить большой бонус. Можно прыгать раза в 1,5 выше, иногда с молотком. 3. Просто ударить один появляюшийся кубик (например, на уровне 1 над пещерой с тремя камнями). Обалдеть! Можно взлететь раза в 3 выше! 2) Если во время удара оружием нажать стрелку вверх/вниз, удар начнется по новой. Этим можно пользоваться для ускорения ударов или изобретения своих комб. А двойной топорик у меня стал таким образом лучшим оружием ближнего боя. :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dogbrain Опубликовано 21 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2005 а во втором фоллауте непатченном (тот который версии 1.0) багажник от машины отдельно был и если машину где оставить то багажник со всеми вещами постоянно за тобой бегал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snusmumrik Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 dogbrain, да это прикольный глюк был. Достигался он так: Покупаешь первый раз машину и не садишься в неё, а выходишь из города. И сразу возращаешься. Всё. Больше машины у тебя нет и не будет. Один багажник у прадовца стоит. :fie:В серии JA у программистов случились серьёзные проблемы с предметами:Jagged 1 - жмёшь ALT+S (save game). берёшь предмет из кармана в руку жмёшь ALT+L (Load). Теперь у тебя 2 предмета. Один в кармане и он же в руке.Jagged ALL(кроме первого) - берёшь предмет в руку и командуешь "пойти и передать другому". А пока он идёт кладёшь предмет на землю. Юнит со спокойной совестью доходит и передаёт предмет другому юниту (тот который уже на земле лежит). Теперь у нас две мега базуки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaeger Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 В Дюке еще есть один интересный момент: если у тебя мало процентов жизни то можно подойти к фонтанчику и нажать на кнопку, прибавиться один процент, еще подойдешь - еще процент. Так бывало порубят меня изрядно подойду напьюсь и в жилах течет вода.P.S. Жаль только в сетевухе не воспользуешься - долго :cry:А я разбивал толчок и пил из него воду, чакже можно и с пожарным гидрантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaeger Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Так, Prince of Persia... В первом принце в начале 9 уровня я разбегался, перепрыгивал "цапалку" перед решеткой и когда она была наполовину закрыта, то прыгал сквозь нее. Второго принца я крякнул и у меня перестало отсчитываться время. Так я прошел до конца и у меня ни секунды не убавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaeger Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 а во втором фоллауте непатченном (тот который версии 1.0)багажник от машины отдельно был и если машину где оставитьто багажник со всеми вещами постоянно за тобой бегалА багажник от врагов хоть отстреливался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dogbrain Опубликовано 22 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2005 Snusmumrikне-а достигался он гааараздо проще - если у машины кончались в пустыне батарейки или если просто оставить ее в каком-нибудь местеJaeger к сожалению нета еще был глюк когда сулик в стенку забежал в пещере и так и бегал там все 3 экранаеще как-то раз траванулся я там чем-то и спать лег - жизни дошли до нуля, поднялись до максимума.. правда персонаж помер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LHx Опубликовано 28 августа, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 Про глюк с багажником я слышал. И впрямь прикольно. Жалко/хорошо, что у меня фол патченный. А еще говорят, что в непатченной версии можно взять у Алджернона гаубицу... Глюк с копированием вещей есть и в Diablo. Но его писать долго, покажу в следующий раз. Evgenius: Насчет прохождения сквозь объекты - в Quake 2 есть провал в полу на самом видном месте где-то в коридоре - можно провалиться в бездну и глядеть на уровень снизу. Жалко, кваки у меня теперь нет, так что не могу вспомнить, где именно этот провал. :cry: Теперь, собственно, глюки. Fury of the furries: На 6-м уровне в пирамиде взять один из блоков и потолкать к песку слева. Сразу же, как поставите блок, цапаете его веревкой и не отпускаете. Когда он опустится совсем, походите с веревкой влево-вправо. Через некоторое время игра повиснет, а на заднем плане будет ползать цветная полоса. :? Ufo1: С этим глюком я столкнулся совсем недавно. Оказывается, при нападении на базу (вашу) все предметы пришельцев идентифицируются сами собой, т.е. на первом экране со снаряжением видны их названия. Увы, при начале боя они снова "уходят в неизвестность" и применять их нельзя. (Я так запорол одно нападение на базу :x ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOOSE Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 А это - глюк-не глюк, а скорее просто обыкновенная AI-тупость... Вообщем в Warcrafte втором, есть такой прикол: все наверное понят как там плохо ищут путь соладты, их надо постонно перенаправлять (такого в Вар3 уже нету) иначе врежутся в лес и так и будут стоят там пни. Вообщем прикол состоит в том, что если на пути крестьян, добывающих лес и золото стоит Т-образная скала, они её не обойдут - будут стоять в тупике пока скалы не будет. Я помню играл за орков, а комп за людей и тогда впервые приметил такой тупизм компа. Причем меннее выпуклые скалы без тупиковых дорог, крестьяне обходят без проблем, но если на карте будет что-то такого плана: *****| -шахта- /****| -замок- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти