Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я играл.

интересно, но не более

физика на высоте, но в остальном - так себе.

детализация высокая, но при том, что графический движок реализован почти убого - вглядит это не впечатляюще.

динамического освещения и теней воопше нет

бэмп-мап не используется

да и расчёт деформаций хуже, чем в первой халфе...

но разок пройти её всё-же интересно... хотябы изза Gravi Gun-а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я играл.

интересно, но не более

физика на высоте, но в остальном - так себе.

детализация высокая, но при том, что графический движок реализован почти убого - вглядит это не впечатляюще.

динамического освещения и теней воопше нет

бэмп-мап не используется

да и расчёт деформаций хуже, чем в первой халфе...

но разок пройти её всё-же интересно... хотябы изза Gravi Gun-а

Абсалютно безпочвенный наезд! Если убого реализован лучший движок 2004г. с прекрасной физикой и отличной графикой, то что выглядит хотябы хорошо?? :). А динамика теней и освещения там лучшая. Глаза протри!. Или поменяй видеокарту говорят помогает и настройки покрути. Вот уж чего нельзя было сказать так это про расчет деформации в первой HL. Там ее в природе нет т. к. движок Q2 таких расчетов проводить не довал.

DOOM и HL не сравниваются. Дум выдержан в своем стиле, а HL2 в своем. Мне больше понравился HL2, но это субьективная точка зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOOM и HL не сравниваются. Дум выдержан в своем стиле, а HL2 в своем. Мне больше понравился HL2, но это субьективная точка зрения

И мне тоже больше понравился HL2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unknown, кинь мне хотябы один скрин из HL2, где нормально прорисованы тени

и перестань 3.14здить - все известно, что hl сделана на движке Q1

2 all: может ли быть такое, чтобы кусок стекла просто висел в воздухе? hl2 говорит нам "ДА!"

инструкция:

1) найдите разбиваемое окно и расстреляйте оконную раму по всему периметру

2) смейтесь

и ещё: дерево должно ломаться при ударе ломиком в месте удара. а не взрываться по всей длинне...

так что вот так...

ну и сюжет по сравнению с думом примерно одинаковый. только в думе сюжет придумали ID, а в HL его придумали авторы Звёздного Десанта, Войны Миров, австралийского сериала Spellbinder и Матрицы.. ну и много ещё других =)

и ещё одна просьба к unknown: если хочешь опровергнуть меня - проверь свои посты на достоверность... мне хотелось бы вести разумную дисскуссию, а не рассказывать, на каком движке сделал HL...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goury Gabriev, если HL сделан на движке Q1 то там, тем более, нельзя говорить о деформации. Логично?

Так что - One who knows - does not speak, One who speaks - does not know...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unknown, кинь мне хотябы один скрин из HL2, где нормально прорисованы тени

и перестань 3.14здить - все известно, что hl сделана на движке Q1

Вот откровение. Неужели так ошибся!. Покажи где это написано!.

Насколько я помню Q1 не поддерживал ни DirectX ни OpenGL а был реализован програмно. Потом была попытка переписать под библиотеки но получилось только под OpenGL. А HL1 поддерживает OpenGl и если не изменяет память Direct 7. Что записано в Q2. Откуда инфа на Q1??????????

>>2 all: может ли быть такое, чтобы кусок стекла просто висел в >>воздухе? hl2 говорит нам "ДА!"

Причем здесь баг,?

>>и ещё: дерево должно ломаться при ударе ломиком в месте удара. а >>не взрываться по всей длинне...

>>так что вот так...

А дерево кстати очень правильно ломается :) возьми ломик и потренеруйся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та-а-а-к начинается БЕСПОЧВЕННЫЙ наезд на мою любимую игру последнего ДЕСЯТИЛЕТИЯ :idea: :idea: :idea:

Я считаю это ваабще самая лучшая игруха за последнее время т.к.

1)физика

2)тени + бап-маппинг = рулез :)

3)А графа, как заметили лучше всех, даже дума т.к. думовский движог т-о-о-рмози-и-и-т :) очень

4)слабо ? 1280*1024+ AA 6 + сглаживание 16+ все на max

5)сюжет

и дум 800*600 и лагает :):D

что ни говори а hl2 самая ожидаемая игра 5ти лет...

а теперь сравните с думом(тупое мясо)

и far cry (50% красота 50% тупое мясо)

а HALF_LIFE.... Rулит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Данковский,

а HALF_LIFE.... Rулит.....

Не спорю, не спорю..... Всё хорошо.... Только концовка слишком смазана.... Но это и хорошо! Халф 3 БУДЕТ!!!!!!! :idea: :idea: :idea: :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unknown, с тобой всё ясно... поди почитай на любом сайте о HL

Евгений Данковский, у меня дум не лагает

а HL лагает и при 320х240. пусть там хоть и 400 fps

1) физика как физика. но то, что она есть - ессно хорошо (+)

2) покажи мне хоть один скрин с хорошими тенями!!!!! (---)

3) кстати в дум 3 хоть и не движком, но губы и языки двигаются лучше...

4) у мя дум 3 1024х768@32бит + ultra high quality не тормозит. а HL в любом случае тормозит т. к. чего-то грузит с винта всё время (ну скажите мне кто-нить - чего она грузит ?!?!?!)

5) где сюжет? в думе его хоть сами придумали, а в HL отовсюду поспёрли

PS: а дум кстати самая ожидаемая игра десяти лет, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 512,афизмодель там неплохая. Помесь Havok`а с RaggDollo`м и GHOUL 3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поди почитай на любом сайте о HL

3) кстати в дум 3 хоть и не движком, но губы и языки двигаются лучше...

4) у мя дум 3 1024х768@32бит + ultra high quality не тормозит. а HL в любом случае тормозит т. к. чего-то грузит с винта всё время (ну скажите мне кто-нить - чего она грузит ?!?!?!)

5) где сюжет? в думе его хоть сами придумали, а в HL отовсюду поспёрли

PS: а дум кстати самая ожидаемая игра десяти лет, так что...

Раз тебе трудно указать я посмотрел. И не поленился добавить несколько сылок:

http://gammer.itc.ua/?a=article&id=2683

http://www.aura.ru/games/games.html

http://www.cyberfight.ru/offline/articles/7886/page_2/

http://www.respublika.ru/docs/sport/172/7053.html

Насчет тормозов. Сильна у тебя машина если при таких параметрах играеш в DOOM3. И чтобы после этого тормозил HL2? ;)) . Загрузки достоют но сравни с DOOM3 Там практически закрытые пространства и загрузка постоянна, а в HL2 просторов сколько. Дум кстати тоже по мотивам книг и фильмов сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.... ты б ещё udaff.com привёл...

покопай лучше на half-life.sierra.com

а статьи писали такие-же грамотные, как и ты...

назови хоть одну книгу или фильм по думу, сделанный до 1992-ого года (дата публикации сюжета игры DooM)

на всяк случай АКА для тех, кто не знает англицский:

почему редакторы карт от quake1 подходят для half-life, а редакторы для quake2 - не всегда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя.... ты б ещё udaff.com привёл...

покопай лучше на half-life.sierra.com

а статьи писали такие-же грамотные, как и ты...

назови хоть одну книгу или фильм по думу, сделанный до 1992-ого года (дата публикации сюжета игры DooM)

на всяк случай АКА для тех, кто не знает англицский:

почему редакторы карт от quake1 подходят для half-life, а редакторы для quake2 - не всегда ?

Укажи страницу конкретней, что то я там ничего не видел. Пардон если к первоисточникам так иди на сайт valve. Покаместь я не видел чтобы вы хоть както грамотно ответили на поставленный вопрос. Только и видно мдя, все знают ... не все. Обосновывать ответы надо, а не мины корчить.

Ты посмотри на героев дума и сразу найдеш кучу книг и фильмов и разговор идет о третьем думе причем здесь первый.

А насчет редакторов так и должно быть лубая более старшая версия должна поддерживать младшею, но заметь даже ты упоминул что редактор второго работает)), а что невсегда так сколько релизов было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя...

вы уж сорри, но ИМХО тупизм просто на грани возможного с невозможным...

во-первых официальный сайт халф-лайф Вальве положили на сиерре, так что лезть надо туда

во-вторых - куча книг и фильмов были написаны и снаты по думу, а не дум по книгам

покажи мне хоть одну книгу или фильм, по которой мог быть сделан Дум3

в третьих - думай, что говоришь

какого хрена карты к HL были в формате Q1 ?

если бы они были в формате Q2, то редактор Q1 их не открыл-бы

ну и последнее: где мой скриншот с нормальными тенями HL2 ?

всё. пока не будет скрина или пока ты не признаешь, что освещение в HL2 ни к чёрту не годится - ничего больше не отвечу

ЗЫ: ты видел хоть одну раскачивающуюся лампочку в HL2?

а хоть одно место, где несколько лампочек отбрасывают с объектов сразу несколько теней?

в думе3 я видел такое на кождом шагу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых официальный сайт халф-лайф Вальве положили на сиерре, так что лезть надо туда

ну и где эта страница так и не показал:(. И я простил ССЫЛКУ.

во-вторых - куча книг и фильмов были написаны и снаты по думу, а не дум по книгам.

Это как с сылками :)). Часть только часть малеенькая! И опять если взять первый и второй, а я про третий. Несколько сюжетов взято даже с HL1.

в третьих - думай, что говоришь

какого хрена карты к HL были в формате Q1 ?

если бы они были в формате Q2, то редактор Q1 их не открыл-бы

А чем отличается эти форматы знаеш!!?

ну и последнее: где мой скриншот с нормальными тенями HL2 ?

Конкретно я тебе и не обещал скриншот.!

всё. пока не будет скрина или пока ты не признаешь, что освещение в HL2 ни к чёрту не годится - ничего больше не отвечу

Думаеш я расстроюсь. Ответы субьективные и к реальности отношения не имеют. Потом авторитеты ты не уважаешь. К людям не прислушиваешся. Ведь не один я так сказал, а даже один человек - это уже мнение. Затем ругательства не имеющее отношение к теме. Попытка измерения моего коэфиициента умственного развития, о котором не тебе судить. Складывается впечатление - несчастный ты человек.

ЗЫ: ты видел хоть одну раскачивающуюся лампочку в HL2?

а хоть одно место, где несколько лампочек отбрасывают с объектов сразу несколько теней?

в думе3 я видел такое на кождом шагу...

Конечно, ведь в думе больше ничего не видно)).

На лампочки в HL2 не обращал внимания. Зато обратил внимание на провода. Вот они качаются когда над ними летает всякая нечисть.

И возникает вопрос почему лампочки качаются в помещении??. Ветром чтоли надуло)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаеш я расстроюсь. Ответы субьективные и к реальности отношения не имеют. Потом авторитеты ты не уважаешь. К людям не прислушиваешся. Ведь не один я так сказал, а даже один человек - это уже мнение. Затем ругательства не имеющее отношение к теме. Попытка измерения моего коэфиициента умственного развития, о котором не тебе судить. Складывается впечатление - несчастный ты человек. :(:):D:D:D - сильно ты проехался

Конечно, ведь в думе больше ничего не видно)). (СУРОВАЯ ПРАВДА - разве нет?)

а какие тормоза даж при минимальном разрешении ....

а в халфе нет даже на максимуме.

а ввы знаете почему в думе нет открытых пространств? - ответ: представляете какие бы были то-о-о-рмоза

:D:D:D :beer: :beer: - уважаю! respect!

P.S. и нахрена сдались тебе эти лампочки :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Данковский, сначала пройти дум, а потом 3.14...

там есть открытые пространства. просто их не очень много

дойди хотябы до уровня Hell

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне о-о-чень не нравится дум 3 т.к. это просто безбашенное мясо, :kill: а халфа - там есть сюжет (и какой :idea: ).

и мне очень нравится Открытые пространства - IMHO :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень нравится Открытые пространства - IMHO

Мне,как ни странно тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...