Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Zeliard


Рекомендуемые сообщения

Значит Hero-во играешь раз не можешь найти. Конкретно последовательность не помню, но технология такая: Выйди из близлежащего города и разрисуй на бумаге все двери на экране (каждую дверь пометь скажем, буквой). Зайди в любую дверь - опять разрисуй экран (отметь экран скажем цифрой два и распиши все двери) итд. Если зайдя в какую-то дверь попадаешь на экран в котором был, то вычеркивай эту дверь (ровно как и ту из которой вышел). По воспоминаниям там всего то-ли три экрана, то ли четыре. Когда все разрисуешь останется единственная дверь, которая и приведет к кресту. А в той закрытой двери высоко монстр (птичка что-ли) В нее попадешь если выйти с крестом с другой стороны города, причем не промахнешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

сначала внизу в красную дверь. потом наверх.... там найдёшь.

главное - после того, как выйдёшь из второй зелёной - беги по ветким на который плевальщики стоят (висят?) не останавливаясь. иначе свалишься вниз и всё сначала... там через пару меров в дереве будет крест. ререво надо рубануть (дерево бдет в тупике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиба =)

а кто мне подскажет, как найти последние два кристала?

я точно помню, что надо пару монстряка завалить, но нифига ен помню, как туда дотопать...

мне плз с момента после головастого ключа (меч и тапки я уже собрал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, пожалуйста свои вопросы по игре Zeliard задавайте только в этом топе. Если мы будем для каждой проблемы создавать отдельную тему, представьте что тогда получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Hero`s Crest ищется легко. Надо сначала поговорить с жителями Bosque. Одна из тёток даёт ценный совет - "Если всё время идти в правую верхнюю дверь, найдёшь то, что ищешь" (перевод мой :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я нашёл отличный способ без особых усилий замочить Дракона в Огненной Пещере :idea:

Технология такая - недалеко от входа к Дракону бегает такой зелёный демон (кидается стрелами). Дайте ему сильно себя поранить, оставьте себе примерно половину жизни. Бегите к входу. Рядом с входом лежит зелёная бутылка. Выпейте её и СРАЗУ ЖЕ входите к Дракону, не дожидайтесь излечения. Увидев Дракона, СРАЗУ ЖЕ начинайте тупо его мочить.

Произойдёт следующее - Дракон наносит вам ранения, а действие бутылки ПРОДОЛЖАЕТСЯ, она постоянно вас восстанавливает в бою.

Оптимальный набор магии такой - Magia Stone, Sabre Oil, три Juu-en Fruit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В начале 90-х помню надоело мне рубиться и я взломал ее обычным редактором Hiew из-под Нортона. В смысле взял сэйв, нашел, где там параметры героя и выставил все больше предельных. До сих пор этот сэйв у меня в компе хранится. Прикол в том, что можно вернуться с последнего уровня назад и рубить всех монстров одним ударом супермеча.

Таким же способом разломал F-19. Сделал себя генералом и многажды орденоносцем. Жаль, чтот Медаль Конгресса (МК) можно получить только один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Жук: А в чём смысл игры тогда ?

да какой смысл? человек же пишет

надоело мне рубиться

вот и решил поэкспериментировать... :dandy:

Смысл пропадает, когда некоторые "игроки" только купив диск с игрой лезут в и-нет, скачивают коды, трейнера и солюшены, а потом "рубятся" :D

Вот где печальное зрелище....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Mahuyar: Надоело мне картошку сажать на огороде - я взял и взорвал весь огород к чёртовой матери. Очень печальное зрелище...

"Душераздирающее" как-бы сказал Иа-Иа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Аналогии фальшивы"(с)ктотоиздревних

Я, обычно, когда надоедает сажать картошку, начинаю сажать коноплю... :D

А вообще то ломать или не ломать личное дело каждого....

...и ваще... хорош оффтоп разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х помню надоело мне рубиться и я взломал ее обычным редактором Hiew из-под Нортона. В смысле взял сэйв, нашел, где там параметры героя и выставил все больше предельных. До сих пор этот сэйв у меня в компе хранится. Прикол в том, что можно вернуться с последнего уровня назад и рубить всех монстров одним ударом супермеча.

Таким же способом разломал F-19. Сделал себя генералом и многажды орденоносцем. Жаль, чтот Медаль Конгресса (МК) можно получить только один раз.

А я в те же 90-е годы, после шести месяцев ежедневной игры в Zeliard, застрял там на последнем уровне. Тогда при помощи DISKEDIT поковырялся в файлах ZELRESx.SAR, нашёл там карту нужного мне лабиринта и чуток её подредактировал. Когда после этого увидел в игре созданную мной лестницу, чувства были неописуемые. Но лабиринт пройти тогда всё-таки не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Goury Gabriev, недоросль, учись внимательно читать чужие сообщения. Я смог пройти эту игру САМ и без скачивания прохождений, когда ты в школе ещё таблицу умножения учил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aminazin, я её прошел ещё когда в школе не учился. и в отличие от тебя - сам. не лазия в файло. исключительно из игрового интерцейса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goury Gabriev, почему это "в отличие от меня"? Я же сказал, что прошёл "Зилиард" САМ, но не сразу. Сначала я играл на "Поиске" без винчестера и с одним 720 КВ дисководом, потому что в те времена 10 МЕГАбайтный винт стоил порядка трёх тысяч баксов. Вся эта система тормозила и жутко нагревалась. После 2 часов работы её надо было выключать и несколько часов остужать. Из-за всего этого относиться к прохождению надо было ответственно. Эксперименты типа "а что если я спрыгну вот сюда?" почти всегда (ты играл, знаешь) игрой жестоко наказываются. Поэтому "трёхцветную" дверь возле "Эско" я тогда и не нашёл. Чтобы было понятно, о чём я, поиграй в современные игры (под XP) на 64 метрах памяти.

А уж когда сел играть за 386DX40, прошёл остаток лабиринта за два дня, НЕ ЛЯЗИЯ, %ля, в файло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aminazin, к сведению:

1) зилиард вышел в японии в 1987-ом году, в 1989 вышел последний патч. американская версия вышла в 1990-ом году и в 1991-ом последний патч. винт на 20 Мб в 1986-ом году стоил 450$...

2) никакой комп никогда сильно не грелся, для подавления нагревания были использованы технологии 1700-х и 1800-х годов: радиатор и вентилятор соответственно.

3) в то время, когда винты на 10 Мб были редкостью небыло дисководов на 720 Кб. были только на 320.

4) системы тех времён не тормозили. под них просто не писались такие приложения. понятия "системные требования" не существовало. существовала "поддерживаемая ОС" и "количество закгруженных резиденток, ограниченных ОЗУ"

5) заметить эту дверь можно независимо от системы. для этого надо читать то, что говорят неписи и использовать дешифрационное устройство человеческого организма (мозг)... хотя судя по описаным ценам и местам проживания (3000уе за 10мб) могу предположить, что ты игрался в японскую версию в петропавловске-камчатском... там не то что винт - там даже библиотеку с японским словарём не найдёш...

вобщем модеры, закрывайте топег. понты и 3.14**ёж Detected

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть винт на 250 мегов.... ну народ ну НЕ МОГ он стоить больше 500баксов.. ну родаки бы стопудов не купили бы таку. игрушку :crazy:

Топ закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...