Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну как тама?) а то меня на сайте уже насилуют вопросами где перевод))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Я все выходные проболел. Сейчас вот сижу, пока на работе тихо, перевожу 6-ю страницу. Если после обеда тоже все тихо будет, то за седня добью страницы до девятой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По восьмую страницу:

Открытый мир: Приключения таятся за каждым камнем, в радиактивном сиянии далеких гор, в глубине Кратера Дьявола. Окружающий мир полон нивидимыми врагами, людьми нуждающимися в вашей помощи, а радиочастоты приемника заполнены угрозами и мольбами о помощи. Этот мир не нужно, а хочется исследовать.

Мир представлен в виде доступной карты мира, которая соединяет отдельные локации, и все это можно исследовать так как душа пожелает. Идите куда глаза глядят, проверьте себя на прочность, изучайте врагов и их силу (можете пойти не той дорогой - ваше право, но эта ошибка тоже ваша, раз уж не послушали местные слухи и небыли осторожными)

Манящий мир, а не марш-бросок: Что находится в заброшенном небоскребе в центре Л.А.? А в заброшенной гавани и дрейфующих остовах лайнеров? И что это за следы ведущие к старой штольне, и почему только в одном направлении - вглубь? А сигналы по радио: таинственное бормотание на русском, плотный поток морзянки или пропаганда какого-то таинственного культа... Вот те рыболовные крючки, на которые ловит вас Wasteland 2, разжигая интерес к исследованию игрового мира.

Глубина повествования: Слова помогут вам исследовать мир. Диалоги в Wasteland 2 доставят вам столько же удовольствия как и разведка заброшеной оружейной фабрики. А так же позволят узнать о обычаях и нравах той или иной группировки, культа или шайки в регионе.

В Wasteland одни из лучших моментов были переданы в тексте. Мы не боимся текста, и не чураемся использовать его для того, чтобы более полно раскрыть мир там, где не хватает визуальных средств. С помощью текста мы ходим добится большей глубины повествования, для этого мы разработали сильную систему диалогов - в них даже можно вводить ключивые слова, на которые будут реагировать собеседники. Таким образом, прислушиваясь и присматриваясь к происходящему во круг и расспрашивая об этом персонажей, можно будет найти новые пути решения задач, подсказки, советы и даже кодовые фразы для доступа в новые территории.

Слова как оружие: Что может быть захватывающее чем то чувство тревоги, когда охранник, готовый в любой момент нажать на курок, спрашивает пароль, а вы судорожно пытаетесь вспомнить нужное слово? Одно оброненное в нужное время и в нужном месте слово, может привести к тому, что даже оружие будет бессильно перед последствиями такого поступка.

Мир следит за вами: Мир реагирует на то, кто находится в комманде, внешний вид, голос, здоровье, и на многое другое. Обитатели мира реагируют на события по разному... встретить банду головорезов сразу после кровопролитного сражения против неожиданного нападения тяжелого ховер танка, ирзанеными и без патронов, это одно, совсем другое выехать на встречу им же на этом самом танке. Если зайти на охранный пост, напичканый сторожевыми роботами, в простой одежде и спрятав оружие, то можно надеятся на то, что охранники пропустят вас мирно, но если прийти к ним в полном обмундировании, размахивая оружием, то это будет совсем другая история... Мир реагирует предсказуемо и не предсказуемо, но за всеми поступками есть смысл, логика и причина, которые можно изучить и исопльзовать в свою пользу.

Причина и следствие: Причинно-следственные связи работают на микро и макро уровнях, и не заканчиваются на еденичных случаях. Последствия накапливаются с течением времени, и подливать масла в огонь можно постоянно. Вы не просто бросаете камешек и смотрите на круги, можно бросать камни горстями не переставая и игровой мир будет реагировать. Это было одной из основополагающих черт Wasteland и мы сохранили и эволюционировали ее в Wasteland 2.

Модификации: И наконец, этот мир жив не нашими усилиями. Благодаря вам, мы собрали достаточно средств, для разработки инструментов модификаций. И мы ждем не дождемся, что же вы сможете сделасть с их помощью. Newer Winter Nights и Fallout показали всю мощь контента созданного фанатами, и нам не терпится увидеть, как изменится мир Wasteland. Вы сможете свободно изменять, редатировать, улучшать Wasteland 2 и делится результатами с другими.

Стиль: Мир это не только механика - Wasteland 2, место, непохожее на другие. Ядерная разруха настигла мир 90-х, это видно по окружающему пространству, и в этих деталях, больших и маленьких, кроется великолепие игры.

Мир суровое место и необычное. Никто и не думал, что апокалипсис обернется так. И теперь Рейнджерам придется иметь дело с кучей проблем, от фриков до мутантов, руин цивилизации, и причуд тех, кто почитает безделушки прошлого религией. Вы очутитесь в мире, где свой след оставили такие вещи как Road Warrior, Goonies, TRON, Rocky IV, the Thing, the Fly, Aliens, Scanners, Blade Runner и Robocop. Они повсюду. В остовах машин, городах, чьи жители мутировали в шоу уродов, и в завываниях безумного культиста, призывающего подмогу во имя своего бога "Gipper" (прим. переводчика, это там в США такой George "The Gipper" Gipp был, американский футбол играл, про него еще кинцо снимали, а еще он умер в 25 от стрептокока горла. Это типа такой пендосский мем) Поколение MTV в самом своем расцвете и Buggles со своим "Video Killed the Radio Star" это оно и есть.

Даже мелочам в бою присущ особый колорит, врагов можно размазывать в тонкую красную пасту, взрывать как кровяные сардельки, или кружить в смертельном танце.

Юмор: Юмор необходим Wasteland, как и в оригинале, мы используем черный юмор, немного странностей, смешанных с серьезнымими моментами, чтобы мир обрел жизнь и засиял спектром эмоций виденным далеко не в каждой игре.

Опасность грозящая миру - это не шутки, но всегда найдется место для дурачества, как и в оригинале. Группировки Отчаянных домохозяек, банды Клоунов, роботы, атакующие под модемные трели... все они представляют опасность, но в то же время напоминают о комичности мира.

Игровая механика рассказывает историю: Лучшие моменты игр порождает механика, а не длинные мультики. В Wasteland 2 проблему можно решить многими способами: незаметно прокравшись, прорвавшись с боем или поговорив с нужными людьми. Иногда достаточно просто показать украденый пропуск, чтобы беспрепятственно пройти мимо. Можно пальнуть из гранотомета в логово жрецов-пистолетчиков - и всего делов, а можно присоеденится к ним, подкупить их, или заманить к ним выводок канализационных ящериц переростков. Главное - чтобы было весело.

История в моменте. И эта история творится во время игры. Да, у нас есть много ярких персонажей, интересных заданий и умных диалогов, но они ничто без ваших рассказов друзьям о том, как Вики Стикс разрядила всю обойму SMG в крыс, так как она до ужаса боится их, как вы наткнулись на мутантов, заманили их в узкое ущелье и одного за другим разрубили протонным топором. Или как вам удалось выжить в пустыне после того как какой-то урод украл вашу флягу, а потом повстречали его на базе и избили... или пустили пулю в лоб.

Одна цель, много рейнджеров: партия дана вам не для того, чтобы ходить всегда и везде сбившись в кучу. Управлять можно отрядом до 7-ми человек (4 рейнджера и 3 NPC), всем им можно отдавать приказы (в случае с NPC - давать советы) для исполнения. Разделите отряд, чтобы охватить большую территорию, выполнять несколько действий одновременно, перегрупперуйте их, а затем организуйте нападение, пока ваши оппоненты не поняли, что случилось.

Разделяй и влавствуй. Нужно, чтобы кто-то тихо взломал замок, пока снайпер прикрывает дверь, а умник взламывет систему вентиляции, так раздели отряд и действуй как действуют Пустынные Рейнджеры - вы комманда, комманда в которой каждый может делать свое дело на благо всех.

Разбится на группы иногда полезно, но не всегда, иногда держаться в месте лучше чем порознь.

Одна цель, много путей: Главная прелесть RPG - множество путей решения одной и той же задачи. В Wasteland 2 даже такая простая ситуация, как запертая дверь, может быть решена кучей различных способов: грубая сила, протоновые топоры, TNT, отмычки, лом - не одним, так другим можно открыть дверь. Но результат будет разным, в зависимости от того, что же находится за дверью. Мы стараемся предоставить возможности, а не сузить выбор.

Вовлечение сообщества: Wasteland 2 финансировалась вами и разрабатывается с учетом ваших пожеланий. Вы проголосовали за ту игру которую хотели видеть и в которую хотели играть. Взаимодействие с фанами помогла нам разработать этот документ и это же взаимодейтсиве поможет улучшить дизайн Wasteland в дальнейшем. Во время кампании на Kickstarter мы получили много предложений от желающих учавствовать в разработке. Если вы одаренный художник, писатель, звукорежиссер или как-то еще можете помочь сделать игру лучше, мы дадим вам возможность оставить свой след. Для этого мы открыли раздел на форуме где вы можете разместить примеры своего творчества, чтобы получить шанс работать над Wasteland 2, и быть упомянутым в титрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орг труевые )))) рушный это левые ребята какие то раз в два месяца новость пишут. только домен заняли и все по сути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не, почему, сегодня вот новый кусок выкладываю, просто новостей особо нету никаких =) + запары на двух работах, не успеваю все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, может заглюк какой ) Блин хз, сегодня может и не успеваю перевести статейку. Работы тонна.

http://wasteland.inxile-entertainment.com/blog/2012/07/24/early-screen-shot-and-website-news/

:wub: можешь какую нить часть потыкать палочкой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До скриншота

С момента последнего обновления прошло немногим больше месяца, за это время мы продвинулись по многим фронтам. Дизайнеры работают на всю катушку, раждая множество замечательных идей хорошо написаных, свежих, с изюминкой и нередко страшноватых. Wasteland 2 будет достаточно оригинального и глубокого геймплея. Наша команда сумеет создать богатый мир окутаный постапокалиптической атмосферой и способный предложить уникальный опыт каждому игроку, посетившему его.

Мы почти завершили работу над сайтом для наших спонсоров, на котором разместили базу данных о всех тех, кто поддержал нас с Kickstarter и PayPal. Этот сайт позволит более просто перечислять нам деньги, а также изменять личную информацию, такую как почтовый адрес. Тестовый запуск уже близко, после чего мы откроем его для всех желающих.

Так же мы хотели поделиться первым пробным скриншотом Wasteland 2. Пока мы осваиваемся с Unity и пробуем различные идеи, обсуждая как же все будет выглядеть. Художественный руководитель по окружению Кой Вантогем написал кое-что на этот счет.

Показывать скриншоты так рано для меня это в новинку. Обычно мы причесываем каждую мелочь прежде чем выставлять все на публику. Но запросы фанатов и наше желание учитывать их мнение, мы пошли на это, чтобы узнать реакцию на общий вид. Помните, мы еще не занимались эффектами частиц, ни использовали какую-либо пост обработку. И на данном скриншоте представлена всего лишь одна единственная локация, их будет много и они будут сильно отличаться друг от друга. Так же, камера расположена на одной из нижних своих точек, и игрок сможет менять ее положение, поднимая значительно выше, чтобы получить более привычный вид сверху-вниз.

Я часто бываю в твиттере, делюсь идеями, разьясняю различные моменты и освещаю интересные проекты и технологии. Можете зафолловить меня @brianfargo, если хотите быть в курсе последних событий.

Благодарю за то. что позволили нам создавать эту игру так как мы хотим. Вы будите гордиться нами.

Брайан Фарго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...