Перейти к содержанию
Форум Dosgames

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Там ещё, если не ошибаюсь, главный враг это какой-то фиолетовый трехглазый пришелец, овальный такой, а последний уровень это его здоровая версия.
  4. up, вот ещё немного инфы 1 Платформа, которая увозит гг — это больше похоже на летающую тарелку / корабль или наземную технику (например, как поезд/лифтовая платформа)? 2 Атмосфера игры — она была больше хоррор, напряжённая, или экшен/стрелялка? 3 Оружие было? Или может быть, наоборот, больше про выживание? 4 Какие-то локации помнишь? Город, лаборатория, пустыня, лес? 5 Игра была на ПК или на консоли? 6 Были ли диалоги, сюжет, катсцены? 7 Может, что-то необычное запомнилось — враги, способности, костюмы? 1. наземная платформа, помню что она двигалась горизонтально 2. точно не помню, были и элементы хорора и элементы стрелялки 3. вроде как было 4. помню что были локации в розовых цветах 5. пк 6. этого не помню, но если исходить из того что гг забрали то предполагаю что были 7. не помню
  5. Вы просыпаетесь за ученого в лаборатории, и немного пройдя, берете пушку и приходите в большую локац ию где выходят враги и спустя некоторое время приходят союзники которые после вас забирают и дальше идет сюжет от союзников . Имеются классы Пулеметчик, инженер, медик, и разведчик (с последним не знаю) , помню в ремейке только что была миссия с невидимым сснайпером и его помощниками с которыми мы сталкивались
  6. Последняя неделя
  7. начинаешь маленьким кубом поглащая другие кубы становясь больше я её видел применро в 2018 году суть игры заключалась в том что ты на одной карте с другими игроками должен успеть поглатить другие кубы и стать больше всех ещё там можна было убивать других игроков и поглащать ихнее кубы игра в 3D вид от 3 лица
  8. Игра где то десятых годов Игра с выбором действий похожа на квест головоломку Я помню что в начале мы играем за детектива но это не точно первая локация - это вокзал также проходит обучение первый или второй выбор в игре у нас своровать кошелёк у человека или нет после чего мы собираем какое-то время разных стран на стенде выходя из вокзала там будет фонтан,там договариваемся с водителем повозки нас подвести за некую плату до города приезжаю в город мы заходим к мэру и кажется он нас просят найти его дочь ещё я помню что в игре было здание архива рынок и приезжий цирк а ещё где жила старик с ружьём дальше я не могу ничего вспомнить Помню что ещё один выбор в игре был связан с тем что мы находим девушку и решаем сдать её В психбольницу или отпустить
  9. Я 2010 г.р, играл в игру войнушку примерно с 13 - 20 года, точно не помню. Игра с видом сверху, графика полностью рисованная, на главном экране курица ещё со шлемом была, можно было прокачивать юнитов Америки и Немцев, жанр по типу тавер дефенс или стратегия. В самой игре надо выбрать сторону немцы/американцы. Потом ты в специальных казармах, которые к слову и нужно защищать, покупаешь определенных солдат или даже танки, после расставляешь солдатов и начинается волна противоположной стороны. Во время волны можно также перемещать юнитов и собирать монетки с убитых врагов. Ну как то так. Рассказал все что помню. Пожалуйста, помогите найти! Буду очень благодарен!
  10. По жанру то ли новелла, то ли текстовый квест (я не особо разбираюсь в этом) в стиле дарк фэнтези с выборами Первое лицо (в соответствии с жанром) ~2019-2022 Помню, что игра начиналась в какой-то пустыне, потом герой пришёл в какой-то город и там было развлетвление на несколько маленьких квестов на выбор, вроде на три. В первом квесте герой гуляет по этому городу и на площади происходит что-то типо проповеди. Во втором герой идёт в бар, где встречается с незнакомцем, а затем они оба удаляются в комнату в этом баре, где незнакомец исчезает (почему не помню). В третьем герой вообще попадает в тюрьму, а потом из неё сбегает. Дальше уходит из города На этом мои воспоминания кончаются.
  11. Жанр: стратегия военная Что помню: ищу игру много лет, всё что помню это то, что при запуске игры был следующий вступительный ролик: идёт бой, на шермане (танк) как бы из неоткуда (цифровизируется из воздуха) появляется реактивная установка, таким же образов появляется в воздухе самолёт (вроде бы b-2), так же у солдата появляется ракетная установка (на подобии м202, хотя может это она и была), а также у одного из солдат появляется реактивный ранец. По геймплею помню что играл за американцев против немцев и очень надоедали немецкие маленькие самоходные танчики камикадзе (вроде мина-танкетка Голиаф называется), можно было строить множество сооружений, разноозная техника (шерманы, огнеметных танки, ремонтные тягачи) различные рода войск. Игра что-то на подобии codename panzers или company of heroes. (Слышал про эти игры но не играл) Может быть это одна из них, не знаю точно, больше хочется увидеть это ролик вступительный снова, ну и по возможности если кто знает название игры, то и хотел бы понастольгировать и поиграть. Заранее благодарю всех кто хоть как нибудь поможет в поисках игры детства, надеюсь смогу увидеть это видео снова в своей жизни.
  12. ты челик в машине с оружием, сама игра на ПК и вид сверху или типа того ты эту колесницу ну или машину можешь прокачивать броню, оружие и может быть скорость. В начале ты ездишь в лесу, враги какое-то вроде зелёные черти но в черных доспехах, перед переходом в другую локацию, там было точно тропинка, вокруг лес, потом был замок, перед переходом из локации есть боссы, мне кажется это типа рогалик, сам гг в очках(вроде) и машина вроде фиолетовах. Сама машина как будто сделал Да Винчи, типа того. Я помню был бос, ты вроде в самом начале едешь по лесу то есть тропинка и по краям Толи деревья Толи ещё что-то, бос только в конце и ты можешь доехать до него, а можешь и нет, герой не сам в очках, а таких, как бы суда для полёта или ещё что-то, сам бос транспорт, большой и черный, блин, я не помню, сам постер герой, его транспорт и враги, вроде самое название оно какого-то цвета, что-то типа фиолетового. Ещё, когда твоя машина теряет прочности или бензин оно просто останавливается и вроде на машине в начале Толи пулемёт или ещё что-то ещё помню когда я проигрывал вот машина остановилась, герой грустил, и мимо меня приезжали враги или уезжали. Ещё вроде трамплины были. Другая локация это замок, она уже сложнее и другие враги. Помогите пожалуйста найти ее, если нужно ещё инфы, покопаюсь в своей памяти, помогите пожалуйста🙏🥺 Ещё постер, герой, на нем очки на лбу Вооо, ретро старинные очки пилота оно максимально похожи, сама машина вроде как узежате от врагов и от этого она под наклоном и на колеснице вроде точно пулемёт!!! Год игры, честно не помню, я родился в 2005 и сейчас мне 19 я играл в нее в детстве, получается игра где-то 2010-2015 графика там хорошая и она 3Д не блевотина и модно радовать глаз
  13. игра с не очень хорошей графикой чем-то похожа на гта сан андрес,есть разные оружее огнестрельное в основном но помню там еще была катана еще можно было вешать аксессуары на своего персонажа и как бы двигаться в воздухе влево вправо насколько помню,и насколько понимаю игра команда на команду или тдм я не играл в нее но видел несколько коротких роликов по ней но название уже забыл помогите
  14. 1. Хоррор, квест, детектив 2. Сзади 3. 2016-2019 Графика: VHS-стиль, общая детализация как в Resident Evil 2 (уровень детализации ниже, т.к. мобильная платформа). Управление: Выбор действий и направлений для девушки через текстовые сообщения или простые команды (например: “Идти в ту комнату или в другую?”). Перспектива: Только вид с камер видеонаблюдения, никаких других видов. Локации: Один старый, но не заброшенный дом: Подвал с галлюцинациями. Мини-игра с лабиринтом, где игрок указывает направление (камера выключена). Девушка описывает образ волка. Гостиная с узким коридором. Второй этаж с множеством комнат. Персонажи: Девушка с черными волосами (имя неизвестно). Чарли (человек, который когда-то сбежал от маньяка). Маньяк: Белая маска. Одет в темную, темно-коричневую одежду. Растрепанные длинные волосы, похож на призрак. Имя не упоминается (его называют просто “он”). В конце появляется с топором. Предметы: Пистолет (где-то в доме). Ключ (где-то в доме). В начале игры девушка берет какой-то предмет. Предположительно, это либо пистолет, либо какой-то прибор (не совсем понятно). В подвале она берет ещё один предмет. Сюжет: Девушка просыпается в багажнике машины (в начале игры). Она связывается с игроком (Чарли?), чтобы помочь ей сбежать. Она берет какой-то предмет в начале игры (пистолет/прибор). Перед выходом из комнаты происходит диалог о маньяке. В подвале у нее галлюцинации. В подвале мини-игра с лабиринтом, где мы указываем направление (камера выключена). Она берет еще один предмет в подвале. Когда девушка принимает таблетки, появляются монстры. В конце игры она должна выбрать, куда бежать: к двери или в гараж. Если она выбирает дверь, то происходит концовка с отрезанной головой. Атмосфера: Мрачная, напряженная. Постоянное ощущение опасности. Звук: Шаги маньяка. Громкий крик в момент показа отрезанной головы (скример). Визуальный стиль: VHS-эффект (зернистость, искажения). Темные тона, возможно, с желтовато-зеленым оттенком. Геймплей: Нужно помогать девушке выжить и сбежать, выбирая для нее варианты действий через текстовые сообщения. Несложная (упор на атмосферу и принятие решений). Технические детали: Мобильная игра. Выпущена примерно в период с 2015 по 2017 год. Без рекламы. Без встроенных покупок. Внешний вид дома: Старый, но не заброшенный, потертый. Окна: В окна ничего не видно. Монстры: Появляются, когда девушка принимает таблетки. Кровь: Только в концовке (отрезанная голова).
  15. Компьютерная игра (детская?) Там розовый игрушечный мир, где ты прыгаешь, ходишь и собираешь предметы( возможно конфеты). Ещё там есть детские кубики, которые на тебя нападают, а ты отбиваешься. Там есть портал(?) в виде спирали. Вроде как на заставке девочка (младенец) одет как клоун( но это не точно). Мир этой игры ограничен. Ты находишься как в замке(?), а за забором небо/ облака.
  16. Ещё раньше
  17. Игра начинается с того что ты на самом низу небоскрёба сидишь за компом синим челиком, встаёшь и идёшь свергать босса этой компании. Поднимаясь по этажам ты убиваешь других челов, качаешь уровень и выбираешь улучшение (буть то телекинез, красноречие, или супер скорость). Доходя до крыши ты сражаешься с финальным боссом. В неё ещё можно вдвоём играть
  18. Помню давно в детстве играл с братом по сети в эту игру, было очень много руд, чтобы искать их нужно было управлять типо тыкая пальцем на экран на тот блок он и вставал, вокруг модельки было чуть светло а дальше в темноте были руды, помогите найти название и еще она была от 2 лица, типо сверху было видно персонажа
  19. Вы охранять базу от насекомых которые идут по определëнному маршруту на котором вы на определëнных местах расставляйте турели, ракетницы и лазеры. Там есть слабые - муравьи, кто-то ещё и сильные - (вроде) осы (слабые, сильные - это их жизнь, слабые - мало жизни, сильные - много жизни) Помогите пожалуйста найти.
  20. Жанр не помню, но нужно управлять группой вымышленных существ или гномов. (Это не Gnomeria или Dwarfs) Потому что речь идет об игре где строительство обязательно для достижения следующей локации (их там много, ближе к концу представлены пещеры) Необходимо добывать древесину, камни и драгоценные ресурсы. Видно сразу всю локацию, управление мышью (вид камеры как бы на всю локу сверху-сбоку) В игре есть дракон(ы), и по описанию белый мохнатый монстр. В общем игра про ресурсы, приключения, стройку (Не экономика и колония как Frostpunk) Игра приблизительно 2000-2015 года, играл я в нее примерно в 2013 году. Буду очень благодарен помощи!
  21. 1.Жанр аркада 2. Вид 2D 3. Год 1990-2005 Описание: Игра очень старая где за скелета надо бегать по квадрату, игра выходила на Нинтендо или на пк.
  22. [b]Вопрос: Такое впечатление, что первый человек – Адам, был гораздо более продвинутым, чем мы, если ощущал высшую силу, которую мы не ощущаем? [/b] Ответ: В этом нет никакого сомнения! Духовное развитие не идет параллельно материальному прогрессу. Наоборот, первые каббалисты были гораздо ближе к высшей силе и к высшему миру, чем мы. Если бы сейчас нам посчастливилось встретиться с праотцом Авраамом, сколько вопросов можно было бы ему задать. В духовном смысле происходит постоянное сползание все ниже с каждым поколением. И в соответствии с этим, все выше растет наш эгоизм и технический прогресс, финансовое и экономическое развитие. В итоге, мы приходим к максимальному технологическому прогрессу в этом мире и минимальному духовному развитию. Тогда и разражается глобальный кризис, переживаемый в наше время во всем мире. Разрешить этот кризис возможно лишь путем раскрытия науки каббала всему человечеству. Если мы все объединимся, то достигнем раскрытия высшей силы, и этот мир поднимется на высоту высшего мира. Вопрос: Мы еле зарабатываем себе на жизнь в этом мире, а вы хотите, чтобы мы занимались еще и высшими мирами? Ответ: Сегодняшний кризис – это только начало. Миру предстоят страшные удары. Я не хочу вас пугать, но, к сожалению, это так. Уже сейчас видны явные симптомы будущей катастрофы во всем мире, которую никто не может остановить. Дело в том, что мир "закругляется". Высшие духовные силы приближаются к нашему миру, словно астероидное облако или комета. Высшие силы, связанные в одну сеть, все теснее сжимают свое кольцо вокруг нашего мира, но он не связан в единую сеть, а весь разделен, разобщен, раздроблен, раздираем междоусобной борьбой. Наш мир и приближающаяся к нему сеть высших сил находятся в противоречии друг с другом, а потому в нашем мире проявляются очень негативные, неприятные явления. Они будут все больше усиливаться до тех пор, пока мы не начнем объединяться, чтобы больше соответствовать единой интегральной силе. Только таким путем мы сможем спастись. Вопрос: Все проблемы современного мира посланы нам в наказание? Ответ: Нет никаких наказаний! Это только люди так воспринимают происходящее, а на самом деле, просто действует закон природы. Внутри нас пробуждаются все более злые силы, эгоизм растет из поколения в поколение. А высшие духовные силы все больше приближаются к нам, словно одна сеть. Растет антагонизм между двумя этими системами: с одной стороны, человеческий злой эгоизм, с другой стороны, высшая сеть сил добра. Между ними возникает такая разность потенциалов и напряжение, что мы страдаем. Высшую систему мы не можем изменить – нам нужно исправлять только себя, объединяться. Поэтому любовь к ближнему как к самому себе – это великий закон Торы, без выполнения которого нам не выжить. Весь мир становится глобальным и интегральным, связанным словно одна маленькая деревня. И такой мир требует от человечества такой же доброй связи между собой. Но мы на нее не способны, а потому страдаем. Только наука каббала способна привести все человечество к добрым, прекрасным отношениям, и потому она раскрывается в наше время. Еще книга Зоар, написанная две тысячи лет назад, указывала на наше время, говоря, что человечество достигнет такого состояния, когда будет вынуждено использовать методику каббалы, чтобы соединиться между собой и зажить счастливо. Потому я желаю всем хорошего, сладкого (метука), то есть "исправленного" (метукенет) года, в который у нас есть шанс достичь доброй жизни.
  23. Одиночная 3д игра за вроде радиоуправляемуб машинку. игра на ПК (основная машинка синяя). В ней ты совершаешь маневры, собираешь какие-то штуки, много разных карт (Пляж с пещерами, подводный мир).Причем, физика у игры хорошая, как и графика (я играл в нее где-то в 2015).Помогите найти
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...